Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Реклама
прочитал тут статью m.business-gazeta.ru/article/144514/, пишут про возможность перехвата управлением самолета. вопрос в том, возможно ли перехватить не только управление, но и создать отключение системы радиосвязи, для подачи сигнала бедствия на землю, а также создать отключение самописцев? понимаю это из разряда фантастики,но все же?
 
после регистрации и убытия чемоданов на транспортёре, все эти чемоданы и сумки наверняка проходят через сканер и более с пристрастием. Или я ошибаюсь?
Все правильно. После регистрации багажа его смотрят рентгеном. Я один раз присутствовал при досмотре своего чемодана через этот рентген, в отдельном кабинете на острове Фукуок во Вьетнаме. Эти гады нашли там бутылку вина в стекле, в которую я налил купленный рыбный соус. А на внутренних линиях там этот вид продукта запрещен к авиаперевозкам. Меня выдернули уже из "чистого" зала и проводили на экзекуцию. Кабинет, стол длинный, сидят 2 чела в форме и пялятся в экран, мимо них идет лента с багажом. Каждый чемодан изучают с пристрастием. Уж как только я их не убеждал, что это вино далатское- не верили. Взяли чемодан с ленты, попросили меня его открыть, и ... увидели бутылку из-под вина "открытую". Отобрали соус.(((
 
прочитал тут статью m.business-gazeta.ru/article/144514/, пишут про возможность перехвата управлением самолета. вопрос в том, возможно ли перехватить не только управление, но и создать отключение системы радиосвязи, для подачи сигнала бедствия на землю, а также создать отключение самописцев? понимаю это из разряда фантастики,но все же?

Коротко - что-то сделать с самолетом - нет. Забить же радиоканал помехами - запросто. Вот только это нафиг не нужно - все, что скажут пилоты, потом будет на записи голосового регистратора - CVR
 
Коротко - что-то сделать с самолетом - нет. Забить же радиоканал помехами - запросто. Вот только это нафиг не нужно - все, что скажут пилоты, потом будет на записи голосового регистратора - CVR
а я так понимаю на CVR ничего нет? или еще не было огласки пока?
 
m.business-gazeta.ru/article/144514/ а вообще советую прочитать всем данную статью, очень много интересного
 
Поправьте меня...
Но было 2 динамических воздействия...
f2b3b6fe0d9b.jpg


Думаю, знающие меня поймут...
Падение скорости свидетельствует о росте давления. Однономентно.

Вы взяли самый первый опубликованный график, с усреднением. Почитайте форум, есть более правдоподобная информация.
 
Реклама
dobro, интересного там ничего нет. Журналажа и пляски на крови. Терпеть таких не могу. Их бы в тот самолет погрузить вместо детей - стал воздух бы чище
 
blck, Нет уважаемый! Катастрофа на следующей картинке с набором высоты и падением линейной скорости, а это прелюдия и начало качелей. После этого при попытке набора высоты с верт. скоростью 6500 фт/м и возникла перегрузка в 14 g (на форуме кто то подсчитал), оторвавшая хвост. А почему это произошло? Вот в чем вопрос. Спасибо. Есть версия своя, но я не авиатор, и она, наверное, бредовая.
Но на что прошу обратить внимаие! Почему борт так вяло набирал высоту? По 600 - 700 фт/м. Посмотрел архивы ФР. Все борты над Синаем уже шли над заданных эшелонах. Этот же после разворота на курс 340 подниматься не спешил. Думаю экономили керосин, так как в Шарме не дозаправлялись. И вот когда они таки и добрались до выоты 33500 (курс 340) , и возник конфликт с курсом северного ветра (32975, курс 150). Ну а дальше? Речевой самописец вдруг оказался поврежден, а записи диспетчеров будут опубликованы только после расшифровки бортового самописца, в котором не окажется самых нужных последних секунд записи. Остается только выстраивать свои версии. Свою бредовою непрофессиональную могу изложить.
 
И вот когда они таки и добрались до выоты 33500 (курс 340)

Не на мультики надо смотреть, а на данные с которых их пытались рисовать. Вот они:
http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/

Не было этого борта на высоте 33500. Да, эта цифра появилась в данных, но с такой вертикальной скоростью, что сразу ясно что это невозможно.

Остается только выстраивать свои версии. Свою бредовою непрофессиональную могу изложить.

Ну будет еще одна стопицотпервая версия на форуме. Которая к тому же будет полностью совпадать с стодвухсотой, высказанной два дня назад. Вы думаете, что кто-то их здесь все скурпулезно изучает? Интересно, кто?

IMHO, проблема здесь не в нехватке версий, а в том, что их слишком много, как ни странно.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
за твои и мой)
а если серьезно,то они ж за обратный билет заплатили,возможно из них
Чартер он вроде тем и отличается, что борта всегда почти полными летают. Отсюда выгода и более низкие цены билетов. Лететь в одну сторону пустыми - это прямые убытки.
 
Чартер он вроде тем и отличается, что борта всегда почти полными летают. Отсюда выгода и более низкие цены билетов. Лететь в одну сторону пустыми - это прямые убытки.
Ну значит мы заплатим,налогоплатильщики. Чтот много нагрузки на нас стало,то украина,то сирия,то египет,но ниче выдержим)
 
Аэрофлот отправил в Каир пустой борт для возвращения туристов
 
Последнее редактирование модератором:
Бортовой самописец самолета авиакомпании "Когалымавиа" А321, разбившегося в Египте 31 октября, зафиксировал звук взрыва. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на французский телеканал France 2. "Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - отметил неназванный участник расследования крушения. Он добавил, что согласно данным, которые были получены с черных ящиков, запись и электричество в самолете отключились после того, как раздался звук взрыва.

Вброс?
 
nikkikom, А все же почему такой вялый набор эшелона? В Ваших данных такая высота тоже имеется04:13:00 KGL9268 30.151 34.178 33500!!!! 404 335 -3584 32000
Мультики соответсвтвуют немультикам! Спасибо! Два борта в одном высотном эшелоне почти на встречных курсах! На эшелон 34000 через 33000, пересекая курс норду.
 
Реклама
Назад