Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


Читаем ветку и не флудим: никаких доп. топливных баков. Об этом уже писали, но утонуло в тысячах бессмысленных сообщений

Всем: несмотря на то, что в шапке висит просьба не писать кучу бессмысленных сообщений в стиле "и я так думаю" или обсуждать ТТХ взрывчатых веществ, разбирать нюансы прохождения звуковой волны в газах и твердых телах, или просто заниматься личной перепиской в ветке, это не возымело эффекта, поскольку "чукча не читатель, чукча - писатель", политика модерирования еще более ужесточается: будут выдаваться предупреждения, быстро переходящие в бан при повторных нарушениях. Иначе получится, как с соседней веткой про MH17 и Ярославль - 100 страниц переливания из пустого в порожнее с КПД стремительно приближающимся к 0
 
среди журналисткой информации разобраться невозможно.
Пока имеем:
запись параметрического ЧЯ оборвалась одномоментно, что может судить что причиной прекращения записи был отрыв "хвоста". при этом сообщается что на нем ничего не зафиксировано необычного что, по моему , исключает взрыв в двигателе. Однако можно вспомнить о "нехарактерны звуках" на записи (эта информация появилась первой) исходя из того что катастрофа развивалась скоротечно, последний сеанс связи был за 4 минуты до предполагаемого времени катастрофы. Исходя из фотографий ЧЯ на которых хранители информации в состоянии близком к идеальному, можно сделать вывод что ЧЯ прочитаны давно, может выполняется синхронизация и расшифровка, но информация о причинах катастрофы распространяется по закрытым каналам.
 
Первичные осколки, которыми могло быть снабжено СВУ при изготовлении или так называемые вторичные осколки, образующиеся при разрушении ударной волной металлоконструкций, летят со скоростью около 1,5–2 тыс. метров в секунду,— пояснил специалист.— Попадая в обшивку самолета, они оставляют отверстия с ровными, как будто высверленными сверлом краями. Повреждения листов обшивки, полученные в результате их падения на землю, происходящего со скоростью в десять раз меньше,— иные. Отверстия будут со смятыми и загнутыми краями
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2849380
 
Тем не менее шухер не просто так,не банальная даже перестраховка.
Так может шухер то не из-за этого борта ? Как писали СМИ - по просьбе ФСБ отменено сообщение с Египтом , англичане - развернули летящие борты , вполне возможно что шухер из-за предстоящих террактов , о подготовке которых стало известно ФСБ и прочим ?
 
Посмотрите кино
Ну, вот, тут делают вывод, что достаточно было четырех шашек динамита в радиоприемнике, спрятанном в чемодане. Не обнаружили, потому что не работал рентген в аэропорту отправки, а сотрудники АБ были недостаточно квалифицированы для обнаружения взрывного устройства вручную. Нарушение АБ: пропустили багаж без пассажира.
 
А на мой взгляд, это случай когда одним выстрелом можно насолить сразу двум зайцам.
 
...как вы себе это представляете?
В чем...а потом как заставить их у нужный момент среагировать, когда смесь создана она уже детонирует в любой неподходящий момент, и практически от любого шороха - статического разряда, удара по "бидону"...
 
Простите, если мой пост не в тему, но в песочницу похоже серьезные люди не заглядывают. Дублирую.

Я бы попросил спецов прокомментировать, какой курс обучения имеет отношение к этому листочку из тетради?



Подробности здесь и здесь
 
У меня вопрос!!! Почему не запросить посекундные, поминутные ( или видео) снимки со спутника с того момента, как ВС пропало с радаров? Предоставила же Франция со спутника Pleiades снимки разбившегося лайнера. Многое бы прояснилось : если взрыв внутри, то из какой части) если ракета, другое судно и еще что-нибудь( внешнее воздействие ) , то тоже можно по снимкам восстановить картину произошедшего. P.S. :прочитав здесь 135 страниц не увидела ни вопроса, ни ответа на эту тему( может, конечно, в ветку чайников надо было...)
 
пока ни на одном форуме не прозвучал сакраментальный вопрос - а что с АРМ (ELT)-406?
они -то опять не сработали. от перегрузок, взрывов развалило самолёт в воздухе, а спутники опять ничего не поймали.
и нафига тогда эти аварийные маяки? сколько можно кормить бездельников, их клепающих?
 

Вы переоцениваете возможности шпионских спутников. Одно дело - снять на фото территорию по запросу. Совсем другое - непрерывное видео любой точки Земли за любое время в прошлое. Ну и во-вторых, даже если б было, кто ж признается, что располагает такими технологиями?
 
Вот не одни же мы с вами до этого додумались.... Почему никто не задается этим вопросом? Может это кому-то невыгодно? Где снимки с космоса ?
 
Потому что их нет?
Никто не снимает постоянное видео всей земли со спутников, да и фотографии делать очень дорого, и это делают редко и не везде. Разве что могли бы сделать, если бы было известно заранее, где и когда надо. Снимок разбившегося лайнера сделан после, по факту катастрофы. А вспышку зафиксировал другой спутник, регистрирующий излучение.
 
Пусть не видео , хотя бы фото местности с 07.14- 07.40 на 31.10