Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

ну опят же как можно напоганить , что один движок загорелся.
Пожара не было 99%. Пожар всем хорошо заметен и он разгорается относительно ДОЛГО. Там стюардессы успевают прибежать в иллюминатору и посмотреть действительно горит или нет, вернуться и сообщить пилотам. Есть пожаротушение, включаешь, тушишь, глушишь мотор, и летишь себе на другом движке.

Здесь явно что-то с топливной системой и встали скорее всего ОБА движка почти одновременно!

Ну это как в расходных баках топло закончилось, а насосы подкачки не включили.
 
Aurum!
Ваш сценарий не находит подтверждения в приведенном выше графике.
Тут больше похоже на не контролируемое колебание.

У кого есть возможность, отобразите вертикальную скорость и высоту на одном графике (на фр. должны быть эти данные)
 
Это не была жесткая посадка, он шлепнулся на спину
 
Да не нужны ему так сильно те подкачивающие насосы, двигатели способны тянуть топливо самостоятельно, каждый из своего крыльевого бака.
 
Нифига там не слышно, тем более в стрессовой ситуации.
Там и алармы разные запищать вроде должны. Например автопилот. Кроме того когда встают движки, тухнет напруга, тоже звуковой аларм. Отключаются вспомогательные приборы а основные запитываются от акумов.
...
 
Нифига там не слышно, тем более в стрессовой ситуации.

Не надо говорить о том, чего не знаете...
Некоторые особо ретивые говорят что в SSJ надо вообще кричать чтоб услышать.
Неужто резко установившуюся гробовую тишину никто не заметит ? Ни салонный экипаж, ни все остальные ?
 
Первый раз слышу о такой опции!!!??? С чего вы это взяли? В любом случае топливные насосы самих движков есть и должны нормально сосать.

А если бедуин-заправщик сыпанул песка в бак, то и насосам кердык, и фильтры перед ними забиты...
 
Я думаю что это из-за резкого колебания давления. За 2 секунды -30м\с, через 6 секунд +55 м\с, потом 2 с и - 37 м\с, а потом за две секунды+70 м\с. Либо иные искажения показаниий..
 
Так там вроде просто так не сыпанешь ничего в бак, а топливо идущие от топливозапращика к баку должно пройти фильтр или на самолетах этого нет?
 
Таки что, и никакая сирена в кабине не завыла, что движки встали?
Могли подумать что глюк компа, такое случалось и не раз.
Кроме того один мог начать капаться и проверять в чем дело, мануалы искать, а другой в это время пилотировать и держать высоту. Пары таких попыток для сваливания вполне может хватить.

График же вертикальной скорости повесили. Как по вашему его можно интерпретировать, а!?
 
топливо всегда расходуется из цетроплана, чтобы крыло было нагружено, а потом с внешнего и внутреннего баков, кроме а320, у него из крыльевых идет в центр и там центробежного типа насосы качают и на каждом двиге свой насос еще.
 
никакие мануалы не надо искать, на ecam вся инфа выходит что делать при отказе
 
Какой восхитительный бред.
 
Ну вот, всё правильно!

А если расходный бак центральный один на оба двигла, то оба двигла и встанут одновременно если что-то там не так.
 
Aurum, прекратите нести бред... не встанут два двигателя одновременно, ну никак.