Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Подскажите, на а321 в заднем багажнике есть кислородные баллоны?
 
yu2z, слишком маленькая пробоина, долетели бы до Тель-Авива и спокойно бы сели.
 
Где-то посчитали, что он как раз столько выработал к месту катастрофы. Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
 
Как Вы считаете, если у ВС с полной заправкой непосредственно после взлета возникает неисправность, угрожающая безопасности, вместо немедленной посадки (возможно, с обратным курсом) он будет лететь туда "где командир точно сядет"?
#ау
 
Попробуем просто составить список версий, надеясь не навлечь на себя гнев уважаемого сообщества:
1) Технические причины:
а) рванули топливные баки - объясняет ли такую картину разброса и повреждений обломков?
б) разрушение из-за усталостной деформации или других технических причин
в) по какой-то причине борт вышел на закритичные режимы полёта - по-моему, не очень объясняет картину разрушений. Ну свалился бы (в штопор) и всего делов.

2) Незаконная вмешательство в деятельность авиации (теракт):
г) сбили с земли (власти Египта и израильская разведка как бы не подтверждают)
д) бомба в заднем(?) багажнике
е) бомба в салоне или террорист-смертник - ИМХО, маловероятно
ж) ещё какая-то техническая диверсия, приведшая к одному из вариантов (а-в)

3) Остальное, ещё менее вероятное:
з) суицид со стороны одного из членов экипажа
и) прочая конспирология из разряда "дотянулся проклятый Путин/Обама/мировой сионизм/инопланетянин".
 
Последнее редактирование:

PTU Был исправен.
MK по обыкновению надувает резинотехническое изделие до 4х атмосфер
 
А оплавляющийся металл по вашему должен капать вверх что ли? Откуда эта тяга к консперологическим версиям. Из всех версий умышленного уничтожения, самая более менее правдоподобная - это взрыв на борту. Нельзя сбить самолёт на 9000м из ПЗРК, от слова совсем! А чего-то более существенного у тамошних бедуинов в пустыне нет.
 
слишком большие следы для шрапнели. шрапнель оставляет маленькие пробоины.
 

Товарищ! Вы читать умеете или только писать? Люди находятся при определенном давлении атмосферы с определенной концентрацией кислорода в ней. Это давление и концентрация обеспечивают нормальный газообмен. В кратчайший промежуток времени падают внешнее давление и концентрация кислорода. Газообмен прекращается. Плюс растет скачкообразно осмотическое давление раствора СО2 и СО в крови. Гемоглобин с радостным ржанием отдает остатки кислорода и соединяется с СО2 и СО. Клеткам дышать нечем. Результат - клеточная гипоксия.
В бассейне глубиной 5 метров можно получить тот же эффект (лучше, конечно, 10 метров, результативнее). Только надо там, на глубине, не 10 секунд пробыть, а хотя бы полчасика. И очень быстро всплыть. Непередаваемые ощущения кессонной болезни гарантированы.
 
а с учетом того что пилот сообщал о тех.неполадках что из этого остается?
если вообще что то сообщал
 
В случае наличия серьезных оснований, допускается посадка с превышением максимальной посадочной массы (т. наз overweight landing). Сама процедура, по сути, сводится к обеспечению касания на вертикальной не выше 360 ft/min - все самолеты этого типа (и не только) испытываются на посадку с максимальной взлетной массой. Как раз на такие случаи. Так что надо было бы - сел бы.
 
Вопрос, может не в тему.
Насколько понимаю BRISCO не наше юр лицо. Авиакомпания принадлежит ей. Домашний Шарм, летает под флагом, который ниже, а Метроджет юр лицо российское, Не уж то это так выгодно?

 
Но 15 тонн, повторяю, где они, куда делись?
Егор, Вы сейчас апеллируете к собеседникам на основании Вами же изобретённой версии. Вы не знаете какой там и сколько времени был пожар. Вам просто так показалось. Но уже строите гипотезы без намёка на факты.
 
БК все таки это не ПЗРК, а ЗРК. власти сообщили что у террористов нет вооружения для атаки самолета на такой высоте
 
Вы хотя бы читаете тему перед тем как пишите? Не сообщал пилот о неполадках. Уже с 10 раз написали, что информация о том, что пилот сообщал о проблемах и собирался совершить аварийную посадку не соответствует действительности.
 
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.
 
Вы читать умеете или только писать?
вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?

И нет. Хочу вас сильно расстроить. На вершине Эвереста человек сохраняет относительную ясность мышления (для альпиниста, в сравнении с обычным вменяемым человеком) примерно в течении тридцати минут БЕЗ кислородного оборудования. В условиях тяжелых физических нагрузок и хронического кислородного голодания. Высота Эвереста, если кто забыл, 8300.
 
навреное глупо упрекать в данном случае журналистов ведущих каналов в неправильном переводе