Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

От кого это зависит? В чем тайна?
Зависит от руководителей комиссии по расследованию и от чистоплотности журналистов и рядовых членов комиссии и прочих причастных лиц, которые за N-ную мзду могут информацию незаконным образом "слить". Тайны может и не быть, уже выше описали.
 
В этом случая я уверен (что редко со мной случаеться в таких случаях), что расшифровка данных самописцев даст много ответов на вопросы. Если не было тер акта, то даже при моментальном отказе, повлиявшем на разрушения, будут индикаторы
 
модераторы, ну прикройте человека, пожалуйста на подумать. р/о.
DAR, без обид, но Вы не за тот пост зацепились, да во многих (почти всех) постах человек не прав, но тут он прав на 100%, если бы хвост, оперение или еще что-то, что тут обсуждается отделилось от самолета на эшилоне, то разлет оказался бы очень большим и не даже 5 км, озвученные тут неизвестно кем. С уважением.
 
Реакции: ILV
В катастрофической ситуации экипаж сперва будет решать вопрос выживания самолёта, а потом уже подавать сигнал. Если на первое отведено всего несколько секунд - никакого сигнала или сообщения не будет. Полно было таких историй с невыходом на связь. И никаких тайн - экипаж был просто занят спасением самолёта и себя заодно.
 
Почти на каждом фото из района катастрофы, рядом с обломками, стоят люди в военной форме и с автоматами, рядом виднеются джипы с пулеметами.
 
А оплавляющийся металл по вашему должен капать вверх что ли?
справедливости ради, на фото - следы механического воздействия, металл при плавлении будет иметь округлые края, а не "рваные", как на фото.
 

Во-первых, по условию автора поста тело двигалось по инерции, а не под действием двигателей.

Во-вторых, даже есть есть двигатели, из общих соображений ясно, что наилучшим образом полетит вверх тело, имеющее форму целого самолёта. Стало быть, если самолёт разрушен, то, крайне маловероятно, что он полетит вверх.

Поэтому, скорее всего, скачки по высоте являются глюками того или иного оборудования, неспособного адекватно работать в аварийной ситуации.
 
ILV сказал(а):
говорят что это не очень спокойные районы, но при репортажах,я не видел армии для охраны комиссии




 
Реакции: ILV
Вот беда....Ну КАКОГО еще БОИНГА !?!?!?
 
Реакции: Em B
Не для получения ответов....Вы получите ДАННЫЕ для размышлений. Пока же ВЫ занимаетесь ИЗМЫШЛЕНИЯМИ...
 
И чО? Где факты того, что разгерметизация не произошла ранее? Мне приходилось в составе 17 человек подыматься на 5,2 км в не герметичном салоне, хотя КВС предлагал идти на 6км., инструктор не согласился. При этом ни кого не "повело", время пребывания не превысило 10мин.
"Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полёт занимал всего 35 минут. Во время отрыва и подъёма всё проходило как обычно.
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров...
"
Как видно, примерно, тоже самое.
А вот это - враки. Ни первого, ни второго я не совершал.
Надеюсь, что многим вас будет не хватать.
 
все таки надо исходить от того,что самолет развалился в воздухе. пилоты могли развалить самолет в воздухе при какой то неисправности? очень не хочется чтоб опять пилотов обвинили во всем!
 

Ну вот было же с нашими диспетчерами - Может такое бывает и с лётчиками?
 
Может и глюки, а может и нет. Вот так, например, в последние секунды прыгало вертикальное ускорение в случае CI611