Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Ну естественно. А то бы сказали : "Что, тот борт с косяками упал? Ну да, никак двигатель починить не могли"
не надо компанию обвинять в таких серьезных преступлениях! не может быть такого,что они выпустили самолет при неполадках в двигателе, тем более он еще из питера должен был в египет лететь
 
В катастрофической ситуации экипаж сперва будет решать вопрос выживания самолёта
Катастрофа Boeing 747 под Токио

18:24:34 В хвосте самолёта раздаётся звук, похожий на взрыв.
Биип… Биип… Биип… (в кабине срабатывает аварийная сигнализация).
БИ Эх! Сигнализация отключается.
КВС Что произошло? Проверить шасси… Шасси!
18:24:44 БП (по внутренней связи) Прошу надеть кислородные маски, пристегнуть привязные ремни, мы приступаем к аварийной посадке…
БП Прошу внимания… пассажиры с детьми… пассажиры… приготовьтесь к…
18:24:46 КВС Код ответчика 77.

Как вы там писали? Процитирую вас же:
Вам уже второй день пороть здесь чушь по темам, к которым Вы очевидно не имеете ни малейшего отношения. Причём нахально и безапелляционно.
 
ребят,а эти вещи были в багажном отделении или в салоне? на вид хорошо сохранились

Судя габаритам, большая часть вещей из багажа. Отсутствие пленки ни о чем не говорит: не все и не всегда кутают в пленку, да и содрать её могло запросто...
 
Ну вот было же с нашими диспетчерами -
Может такое бывает и с лётчиками?

Я имел ввиду, не язык летчиков а язык журналюг, так как связь пилотов с диспами опровергли, а изначальна новость была, что пило ты по рации не связывались, а не о том что рация не работает. Вы сами понимаете обсурдность ситуации - связываться по рации и говорить что она неисправна, даже если она дублируется. Неуж то так трудно почитать ветку?
 
конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай. Я надеюсь вы хотя бы спорить не будете, что самолет, рассекающий без хвостового оперения БЫСТРО снизить было невозможно.

и кстати, обратите внимание, что самолет, потерявший хвостовое оперение и всю гидравлику вовсе не камнем рухнул вниз. А еще продожал полет долгих двадцать минут. И, если бы не та проклятая гора, имел бы все шансы.. ну как минимум совершить более благополучную аварийную посадку.

Так что НИКАКИХ мгновенных потерь сознания. Ни в случае с MH-17, откуда вообще все пошло, в попытках "успокоить" родных и близких жертв катастрофы, не веривших, что то кто то из пассажиров не оставил прощальной записки или сообщения на камеру гаджета, ни до, ни после.


При разгерметизации на высоте 10 км у человека будет примерно секунд 20 - 30 времени нахождения в сознании.

А ваш _тот случай_ не потерях хвостового оперения, а потеря части киля. Устойчивость самолета при этом сохраняется. При потере части стабилизатора и особенно и спроектированного на грани _устойчивости_ Аэробуса - устойчивости не будет, управляемости тоже (никакой практически).
 
очень не хочется чтоб опять пилотов обвинили во всем!

прописные истины: при расследовании инцидентов, как правило сталкиваются интересы трех сторон - производителя, эксплуатанта, профсоюза летчиков...Чьи могущества сильнее, те обычно и бывают больше правы. Особенно в условиях множества неопределенностей...
Это без учета хозяев территорий, где произошло событие. У них тоже свои интересы для лоббирования...
 
Не о самой катастрофе, но имеет прямое отношение:
аэропорт Пулково работает в условиях сложившейся ситуации на все 100
И за это спасибо, единственное, напрягла ситуация с http://mil-avia.livejournal.com/129273.html, но это уже и не от них (вас?) зависит.

Да скорее всего потому, что там и переговоров-то не было. И никакой тайны. Самолет вылетел из Шарма, выполнив положенные процедуры, получил разрешение на набор эшелона и следование по трассе. И говорить больше, собственно, не о чем и незачем. Поэтому-то его и искали в секторе Ларнаки, думая, что он молча сменил частоту.
Как и с MH17 возникают вопросы к современной отсталой системе УВД. Флайтрадар точно знает место падения, а диспетчера - нет.
А что со сработкой радиомаяка, точные данные уже есть?
 
DAR, без обид, но Вы не за тот пост зацепились, да во многих (почти всех) постах человек не прав, но тут он прав на 100%

я зацепился лишь за слова "сотни километров". И вы говорите, что он прав? На сотни километров и самолёт без двигателей не спланирует, не то что обломки.
 
Реклама
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа
Дискуссию по поводу потери сознания на высотах 7000-11000 через пять секунд после взрывной декомпрессии прекращаю до момента публичного предоставления ссылки на данные медицинских исследований, опубликованных в профильном, рецензируемом издании в установленном для подобных исследований порядке. Ибо в ПРИЛИЧНОМ обществе свои заявления принято аргуметировать чем то большим, чем попытками настучать модератору или соскоками на возраст. Честь имею.
http://fago.ru/Military_Science/26218.html
http://forens.ru/index.php/topic/8420-взрывная-декомпрессия/
По второй ссылке - сведения о куче исследований по взрывной декомпрессии. Прочтите предпоследний абзац хотя бы: "В.Я. Луханин (1970) на основании своих данных, как и другие авторы, приходят к заключению, что основным фактором летальности при быстрой гипобарии является аноксия (комментарий мой: аноксия - от приставки ан - "нет" и оксигениум - "кислород", т.е. отсутствие оксигенации, кислородное голодание, гипоксия. Это все синонимы). Если сопоставить результаты сравнительно-патологических исследований по гипобарии с таковыми при гипоксии, то обнаруживается много общего (см. стр.,50). Резистентность при гипобарии, так же как при гипоксии, у низкоорганизованных животных больше, чем у высших организмов".

Это судебная медицина и тут рассматривается вопросы летальных исходов в первую очередь. А по первой ссылке прочтете про причины потери сознания и сроки.

Единственное, о чем я не упомянул - о парциальном давлении кислорода в окружающем воздухе. Но на мой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ взгляд это имеет меньшее значение, чем осмотическое давление растворов газов крови. По вопросу сродства гемоглобина газам крови я в свое время чуть диссертацию не написал.

P.S. Модераторам "стучать" - не мой стиль. Они сами, в общем, читать умеют и выводы делать.
 
Нешто не читаю? Читаю! Но пруфов на стопроцентное отсутствие разговоров с диспетчерами пока что не предоставлено. :(
Ну так вот там выше написано, что борт аварийной посадки не запрашивал и о неполадках не извещал, и это приняли за аксиому....
 
«Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — сказали собеседники агентства. При этом, по их словам, однозначно сказать, что именно это послужило причиной гибели лайнера, пока нельзя. Будут отрабатываться все версии пожара. «Для этого и проводится расследование», — отметил один из источников агентства.

http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/563643239a79473e69ea723c

Интересно, по каким признакам можно судить о том, когда именно начался пожар? Или это такой намек?
 
Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.
возможно, сначала было недостаточно хорошее знание арабского тем человеком, который потом на английском свое понимание разговора сообщил.
 
Вроде здесь еще небыло этого снимка...
1311954980.jpg
 
не надо компанию обвинять в таких серьезных преступлениях! не может быть такого,что они выпустили самолет при неполадках в двигателе, тем более он еще из питера должен был в египет лететь
Вы не поняли. Я имел в виду, что, даже если бы что-то было, никогда ни одна АК такого не признала бы.
 
Разрушение? Все гражданские самолеты не расчитаны на большие прегрузки. Были модулирования вывода из пикирования гражд самолетов (А310, например) - самолет разваливался при попытке вывода на больших скростях, приближенных к Маху
 
куда то деваются сообщения, это так должно быть или я что то не то пишу?
хотел чтоб на фото вектор движения самолета нарисовали
 
Реклама
Разрушение? Все гражданские самолеты не расчитаны на большие прегрузки. Были модулирования вывода из пикирования гражд самолетов (А310, например) - самолет разваливался при попытке вывода на больших скростях, приближенных к Маху
Большие - это какие в цифрах?
Какая связь между перегрузками и скоростью? На 400 км/ч, по-вашему нельзя развалить самолёт?
 
Назад