Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
прыгало вертикальное ускорение в случае CI611
Так ускорение же, а не скорость. Ускорение должно прыгать, это нормально -- оно отражает воздействие сил на летящее "кубарем" тело. Ускорение -- это первая производная скорости.
 
ребят,а самолет находился на автопилоте в момент начала неполадок?
 
ILV, должен был. На этом этапе полета автопилот обычно включен.
 
Горение в движении будет более интенсивным. Видимо будут присутствовать характерные следы или копоть.
...и ещё по разнице в сохранности частей, которые когда-то были едиными.
Например сгоревшее крыло и целый незакопченый закрылок лежащий в метрах 30-40 рядом может свидетельствовать о том, что пожар начался уже на земле. Если и закрылок горелый, значит пожар начался еще в воздухе.
 
а вас не смущает отстствие следов поступательного движения, а только грубо говоря кучка сгоревшего аллюминия на земле?
заметил,как рукой положили. но небольшое поступательно было судя по фотке. перед от крыльев ушел сколько то
 
Из ветки с фактами - облет места катастрофы:



Такое впечатление, что не хватает большой части фюзеляжа - где-то от задней кромки крыльев до почти киля... Тут МЧС отрапортовало, что они нашли еще какой-то большой обломок фюзеляжа. Но на их же спутниковых снимках района катастрофы что-то не видно такого обломка.

PS. Вообще, где-то внутри начинает тихо-тихо позванивать звоночек, а не теракт ли это? Движки валяются вдали от останков крыльев и переда фюзеляжа, но при этом все обгоревшие. Значит горели уже в воздухе. Значит падали с пожаром. А с какого перепугу там такому пожару взяться?
 
Реклама
Если потеря хвостового стабилизатора - почему двигатель падал отдельно?
Например, потому что после потери стабилизатора самолёт вышел на нерассчётные перегрузки и разрушился в воздухе.
Любая скорость выше максимальной, расчитанной и испытанной для каждого конкретного самолета.
На самом деле, я не увидел частичку "не" в том вашем сообщении, извините.
 
опять будут ругаться. а автопилот отключается при каких то неполадках автоматически?
Разумеется. Он всегда отключается, если параметры вышли за пределы, или получает противоречивую информацию, поскольку только человек может решить, какая система "врет".
 
опять будут ругаться. а автопилот отключается при каких то неполадках автоматически?
Конечно, отключаеться, если неполадки в самом АП и/или в его системах-датчиках. Опастно становиться на форуме, как обычно, от "экспертов", кто вам отвечает....
 
по видео кто нибудь видит следы от смещения крыльев? песок же все таки
 
а вас не смущает отстствие следов поступательного движения, а только грубо говоря кучка сгоревшего аллюминия на земле?
Значит не было никакого планирования в падении, а бал расколбас (неуправлемое падение с вращением) с разлетом от фюзеляжа хвоста, двигателя, других частей фюзеляжа и финальное шмяканье основной части обземь кверху шасси. При этом крылья каким-то хитрым образом после падения сгорели, а все остальное нет. То что было мало огня - бросается в глаза. Багаж так уцелел еще и потому, что он упал на салон с креслами и пассажирами.
 
присмотритесь к фто , отмеченно красным.
:facepalm:Там, где больше всего красных овалов - ну ясно видно же, что отверстия ровно на обшивке между элементами силового набора. Шрапнель работает настолько избирательно? Это следы от пожара на земле. То же самое, только сильнее выражено на том же фото на предкрылках (слева сверху на кадре, если кто не знает, где там найти предкрылки).
 
Значит не было никакого планирования в падении, а бал расколбас (неуправлемое падение с вращением) с разлетом от фюзеляжа хвоста, двигателя, других частей фюзеляжа и финальное шмяканье основной части обземь кверху шасси. .
интересен факт, что крылья остались целыми, хотя мне кажется от падения они как минимум разломаться должны были
 
Кхм, а лопатки-то лежат отдельно от двигателя.

Тут уже можно подумать об uncontained engine failure.

engine2.jpg
 
Из ветки с фактами - облет места катастрофы:
PS. Вообще, где-то внутри начинает тихо-тихо позванивать звоночек, а не теракт ли это? Движки валяются вдали от останков крыльев и переда фюзеляжа, но при этом все обгоревшие.
Гораздо более показательно то, что крылья и все то что впереди упало компактно, а все что сзади крыльев - разбросано на километры по округе. А что у нас находится сразу позади крыльев? Задний багажный отсек...
 
Реклама
Первое:

16 November 2001
An Airbus A321-231 operated by MEA, sustained damage during a tail strike accident upon landing at Cairo International Airport (CAI), Egypt.
The flight, coming from Beirut, Lebanon, was cleared for an ILS approach to runway 05R. Reportedly, as the aircraft was descending through about 200 feet, it 'ballooned up' and the pilot had to apply nose-down pitch to regain the glide path. Descending through 100 feet the pilot again applied nose-up pitch to correct the glide path. The aircraft then suffered a tail strike.

Второе:

Крупные планы обломков от RT
 
Назад