Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
прекрасно. Иными словами ни про скорость циркуляции крови в организме, скорость газообмена в легких и темп вентиляции легких при дыхании вы даже и слыхом не слыхивали? Ну ничего удивительного, что вы спутали мягкое с теплым.
Минутный объем малого круга кровообращения - ~ 5 литров. Минутный объем большого круга - равен минутному объему малого. Т.е. весь объем крови проходит через легкие за 1 минуту, а через весь организм объем крови в минуту проходит 2 раза. К мозгу кровь подается в первую очередь - сонные артерии - первые на дуге аорты. Газообмен в легких происходит при прохождении через них крови. Т.е. за 1 минуту газообмен происходит для всего объема крови. Сердце совершает ~ 70 сокращений в минуту. Ударный объем сердца - ~140 мл или 0,14 л. 0,7 из них идут в большой круг, 0,7 - в малый. Условно поделим малый круг пополам, чтобы выяснить, как скоро кровь после газообмена попадет в сердце. 2500 мл / 70 мл * 70 сокрю. / 60 сек. =~ 30 сек. Т.е. через 30 секунд после падения парциального давления кислорода в легких (декомпрессии) в сердце поступит кровь, которая почти не будет содержать кислорода. В следующие два сокращения сердца - 1,7 сек. эта кровь попадет в мозг. Т.е. через 31,7 секунды оксигенация мозга прекратится полностью.
За это время под влиянием гипобарии упадет осмотическое давление газов крови и вырастет осмотическое давление тканевых газов. Осмос - это такая хреновая штука, которая гонит вещество через полупроницаемую мембрану (в данном случае клеточную) в сторону меньшего давления (концентрации). Т.е. за те же 31,7 секунды мы получим полностью деоксигенированные ткани мозга (с учетом потребления кислорода клетками - существенно раньше).

Т.е. через 31,7 секунды мы можем рассчитывать на глубокую гипоксию мозга, которая не предполагает какого-либо его функционирования. Еще через 4,5 минуты мозг погибает.

Вопрос простой: если через 31,7 секунды мы имеем клиническую смерть - через сколько возникнет потеря сознания?
 
Мне бы, как рядовому паксу, очень бы хотелось, чтобы во всех а/п за границей, и в особенности в "неблагополучных" районах, с момента касания полосы и до момента отрыва, воздушное судно было бы по непрерывным визуальным и иным контролем представителей САБ авиакомпании, и чтобы этот представитель был бы одновременно сотрудником чего то еще. Никто не знает что там арабы ночью могли сделать, пока экипаж спал, чего залить в баки вместо керосина, пару шахидов достаточно, чтобы нужный им чемоданчик попал в стерильную зону и далее на багажную тележку. Кто их там будет проверять сейчас? Может все-таки пилоты донесут необходимость собственного контроля до высоких ушей? Российского контроля а не арабского и еще какого.
 
Чем больше фото и видео, тем не яснее, а страннее. - По песку, на котором отлично видны колеи от автомобилей, хорошо видно, что остаток планера (крылья и передняя часть) упали без поступательной скорости. Но при этом двигатели разлетелись кто куда. Двигатели, которые на крепких пилонах, и которые должны были просто уйти в песок. Киль с хвостовым участком, с явными следами вертикального удара о землю, и никаких следов горизонтальных стабилизаторов в округе.(видео с вертолёта показывает, что киль с хвостовой частью одни одинешеньки лежат.)
 
В любом случае они упали быстро. Даже у того, кто умер по какой-либо причине, кровь ещё не запеклась, и при травмах, а особенно травматических ампутациях, кровью запросто будет всё залито.
Не согласен. Если не врач, прошу не участвовать больше в полемике.
 
Чем больше фото и видео, тем не яснее, а страннее. - По песку, на котором отлично видны колеи от автомобилей, хорошо видно, что остаток планера (крылья и передняя часть) упали без поступательной скорости. Но при этом двигатели разлетелись кто куда. Двигатели, которые на крепких пилонах, и которые должны были просто уйти в песок. Киль с хвостовым участком, с явными следами вертикального удара о землю, и никаких следов горизонтальных стабилизаторов в округе.(видео с вертолёта показывает, что киль с хвостовой частью одни одинешеньки лежат.)

Ничего странного. Самолет падал по частям, разваливаясь еще в воздухе.
 
есть они с обгоревшие на видео тут -

см. с 3:30
но, скорее не выпущщенные

Не думаю что выпущенные. Смотрят вверх потому что фюзеляж и крылья перевернуты. Уважаемый blck писал ранее, что если отрывает полностью хвостовое оперение, самолет делает свечку. А т.к. он был еще в наборе, то после отрыва перевернуться на раз-два.
 
Чем больше фото и видео, тем не яснее, а страннее. - По песку, на котором отлично видны колеи от автомобилей, хорошо видно, что остаток планера (крылья и передняя часть) упали без поступательной скорости. Но при этом двигатели разлетелись кто куда. Двигатели, которые на крепких пилонах, и которые должны были просто уйти в песок. Киль с хвостовым участком, с явными следами вертикального удара о землю, и никаких следов горизонтальных стабилизаторов в округе.(видео с вертолёта показывает, что киль с хвостовой частью одни одинешеньки лежат.)
Да. И от упавшего тела на песке воронка со следами крови. А значительно более массивный фрагмент двигателя вроде как на поверхности... Хотя, может ракурс такой.
 
Можно примеры фото. А лучше видео плавления. Спасибо.


Потому что люди погибли еще в воздухе, на большой высоте. Насколько я знаю, сердце не бьется, давления нет, нет крови.
По аналогии с МН17, там вообще по- началу говорили, что тела подбросили потому что крови не было и тела были как мешки (извините).
Вы врач? Я у врача спросил.

Кончайте чушь писать. При разгермктизации на высоте 10 км и падении человек не умирает. Теряет создание, это да, секунд через 20 - 30 (не помню точных цифр), но тело не умрет.

Есть более чем достаточно публикаций на эту тему. На высотах больших чем 10 - 12 км - да, возникают другие проблемы приводящие к смерти (с этим столкнулись космонавты например третьего Союза). НО при разгермитизациях на 10 км проблема - потеря работоспособности а не клиническая смерть. Иначе бы пассажиров одевали в скафандры, так как при разгерметизации и аварийном снижении не все успевают маски надеть, и результат не полезен для здоровья, но не приводит к смертям.
 
Реклама
Видео пожалуйста. Ждем.
Мне вам этого доказывать нет желания. Я это знаю. Если вы со сваркой аргоном сравниваете с красивым блестящим швом - тут ситуёвина немного другая - здесь плавится предварительно нагретый по большой площади лист алюминия в агрессивной кислородной среде.
 
Вопрос к Sholom, вы писали что врач. Почему в этом видео на креслах кровь (2:25)? Получается, люди еще живы были, при ударе о землю крови бы не было.

А там написано в какой момент на кресла эта кровь попала? Взрывная декомпрессия предполагает кровотечение. Разрушение самолета предполагает нанесение травм обломками судна. Последующие перегрузки и воздействие воздушного потока тоже наносят повреждения. Например может оторвать конечности. Удар о землю предполагает разрывы тканей и тоже кровотечение. Даже в отсутствие сердцебиения кровь будет вытекать - она пока еще жидкая.
Вы скажите когда эта кровь попала на кресла, а я отвечу по какой причине.
 
stranger267, Вы не медик. Так что умерьте плз риторику. Ещё раз - в расследовании рейса 1812 смерть людей, чьи тела были найдены, была определена, как от баротравмы.

Вопрос ко всем, будирующим эту тему - какое отношение это имеет к причинам катастрофы, что бы сломать об это столько копий? Даже не вопрос, а просьба задуматься.
 
Кончайте чушь писать. При разгермитизации на высоте и падении человек не умирает. Теряет создание, это да, секунд через 20 - 30 (не помню точных цифр), но тело не умрет.
Почему тогда в телах пассажиров МН17 не было крови при падении. Там удар был на кабину пилотов больше. Падение с более малой высоты.
P.S. И про чушь прошу аккуратнее. В противном случае вы должны все знать.
 
вам привели два реальных факта авиапроишествий с взрывной декомпрессией, опровергающих ваши слова. О чем вы вообще пытаетесь спорить?

И нет. Хочу вас сильно расстроить. На вершине Эвереста человек сохраняет относительную ясность мышления (для альпиниста, в сравнении с обычным вменяемым человеком) примерно в течении тридцати минут БЕЗ кислородного оборудования. В условиях тяжелых физических нагрузок и хронического кислородного голодания. Высота Эвереста, если кто забыл, 8300.
Ты забыл, высота Эвереста 8848 метров. Тем не менее, некоторые альпинисты покоряли эту вершину без применения кислорода на всём протяжении восхождения. А Райнхольд Месснер вообще все 14 восьмитысячников покорил таким способом.
 
А там написано в какой момент на кресла эта кровь попала? Взрывная декомпрессия предполагает кровотечение. Разрушение самолета предполагает нанесение травм обломками судна. Последующие перегрузки и воздействие воздушного потока тоже наносят повреждения. Например может оторвать конечности. Удар о землю предполагает разрывы тканей и тоже кровотечение. Даже в отсутствие сердцебиения кровь будет вытекать - она пока еще жидкая.
Взрывная декомпрессия дает такой фонтан? Извините, но я не согласен.
Теоретически обломки могут нанести повреждения, но в данном случае это дополнительное условие.
Кровь на подголовнике и на самом кресле сбоку. Даже если она жидкая, как вы говорите, при мертвом человеке при падении на этих местах ее не будет.
Вы скажите когда эта кровь попала на кресла, а я отвечу по какой причине.
На мой скромный взгляд, кровь туда попала при взрыве в самолете, когда люди еще были живы.
 
для примера как выглядит борт который шасси выпустил и сравните с тем что на месте катастрофы 321го нижние 2 фотографии
http://hdr.in.ua/vyrazhaem-iskrenni...kim-pogibshix-v-katastrofe-borta-nad-egiptom/
Ну по вашей ссылке это же пример. Это не данная катастрофа.
http://hdr.in.ua/wp-content/uploads/2015/11/11111121-пример-того-что-остается-от-самолета-при-целостности-конструкции.jpg

Извините за даблпостинг
 
stranger267, Вы не медик. Так что умерьте плз риторику. Ещё раз - в расследовании рейса 1812 смерть людей, чьи тела были найдены, была определена, как от баротравмы.

Вопрос ко всем, будирующим эту тему - какое отношение это имеет к причинам катастрофы, что бы сломать об это столько копий? Даже не вопрос, а просьба задуматься.

А вы не пилот и вас не гоняли по тому как организм реагирует на декомпрессию.

Вот вам статья, там правда про полный вакуум но даже при этом минимальное время пребывания живого существа там, при котором подъем давления приводит к более менее полному восстановлению, около 90 секунд. А уж на 10 километрах у здорового человека это время измеряется десятками минут если не часами.

http://ozzeoz.livejournal.com/98954.html?page=1

И это совпадает с тем чему учат пилотов. Даже если в самолете нет кислородных масок, он мгновенно разгерметизировался на 10 километрах, и спустился вниз на 3 километра за 3 - 4 минуты, никто не погибнет, кроме тех у кого изначально были какие то проблемы со здоровьем (да, многие будут иметь разные осложнения здоровья но не умрут).

PS. Отношение все это имеет такое, что тут начали высказываться, что мол раз была взрывная декомпрессия, то люди погибли еще в воздухе (ну и дальше про кровь на креслах). Так вот, это не так, даже если там сразу хвост оторовало и давление упало мгновенно и маски не сработали... все бы долетели до земли вполне живыми, хотя возможно и не в сознании. На эту тему я больше не пишу, кому нужно найдут литературу.

ВОт что странно - похоже что развалился самолет не сразу, так как разброс все таки не очень большой, и транспондер довольно долго работал. ТО есть похоже что было 2 события - что-то что привело к падению, а потом уже в процессе падения превышение максимальных нагрузок и на значительно меньшей высоте развал на части.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Движки оторвало на приличной высоте, но при этом центроплан и крылья долетели до земли как одно целое? Возможно такое в принципе?
 
Назад