Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


На 01.11.2015, 20:52 МАК: Ни одну из версий крушения самолёта A321 исключать нельзя

По итогам первичного осмотра места крушения российского самолёта Airbus A321 в Египте ни одну из версий исключать нельзя. Работа будет продолжена по всем направлениям. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Межгосударственного авиационного комитета.
 
ребят, мне кажется пожар был очень небольшой, то есть топлива могло быть не много, можно ли на таких самолетах сбрасывать топливо и мог ли экипаж это сделать?
 
имхо
имхо исключено в данном случае.
 

Сброса топлива нет - я уже писал выше почему - потому что можно садиться с максимальной массой, выполняя процедуру
Ну а почему не горело - причин тоже мильон. Но топлива было много - это факт
 
Какое отношение Кузнецов, Ту-104 и подхваты имеют к нынешней истории?
Далеко не всегда экипаж падающего самолёта выходит на связь с землёй. Коллеги привели пример, когда это случилось с Кузнецовым, когда экипаж доложил о ситуации. А до этого другие падали "молча". И после этого. На самом деле они не молчат, просто далеко не всегда у экипажа есть возможность и время доложить об аварии или выставить код ответчика. Это может быть не первым номером в списке приоритетов - диспетчер падающему самолёту помочь не может - для начал он должен перестать падать. Это не редкий случай, что бы делать из него загадку и создавать длинные дискуссии.
 
Скажите почему обгоревший стабилизатор , правая половина если не ошибаюсь?
 
Ну а почему не горело - причин тоже мильон.
например? около крыльев земля чистая. то есть разлива и горения не было?
не могла быть утечка топлива и этим обусловленный сброс? опять же из области предположений
 
Например, разодранный еще в воздухе при падении кессон, из которого топливо вытекало. И еще мильон других бессодержательных идей. Которые ну никак не имеют отношения к первопричине катастрофы.
 
Хм, кто прокомментирует это? Есть ли признаки разрушения двигателя в полете, или отрыв произошел при ударе о землю, но двигатель был остановлен? И достаточна ли прочность сборки компрессора, чтобы при любых исходных данных он остался в таком хорошем состоянии?
 
Металл так не плавится. Возможно это повреждения о другие обломки.

Пленки не видно, так что скорее ручная кладь...
Я часто летаю, пленку никогда не использую.

МАК уже признал, что разрушение самолета было в воздухе, поэтому горизонтальной скорости не было совсем.

Крупные планы обломков от RT
Вопрос к Sholom, вы писали что врач. Почему в этом видео на креслах кровь (2:25)? Получается, люди еще живы были, при ударе о землю крови бы не было.
 
Последнее редактирование:
Я еще раз спрашиваю почему отгорел стабилизатор , но при этом хвост целый?
 
в новостях еще сказали,что шасси было выпущено,из этого какие выводы можно сделать?
если это правда
 
Металл так не плавится. Возможно это повреждения об другие обломки.
Алюминиевые сплавы как раз так и плавятся. У вас на печи или на газу никогда алюминиевая кастрюля не плавилась?

Почему при ударе о землю не должно быть крови? Недолго падали.

Где вы увидели, что стабилизатор отгорел?
 
Только что в новостях комментатор с места показывал и рассказывал, что остатки фюзеляжа с крыльями достигли земли в перевёрнутом положении, что видно на фотографиях кабины, крыла, и шасси в убранном положении, смотрят вверх.
 
На фото вначале форума , он как плавник акулы лежал один и основание обгоревшее. И не Только основание.
 
Алюминиевые сплавы как раз так и плавятся.
Можно примеры фото. А лучше видео плавления. Спасибо.

Почему при ударе о землю не должно быть крови?
Потому что люди погибли еще в воздухе, на большой высоте. Насколько я знаю, сердце не бьется, давления нет, нет крови.
По аналогии с МН17, там вообще по- началу говорили, что тела подбросили потому что крови не было и тела были как мешки (извините).
Вы врач? Я у врача спросил.
 
значит или они изменили или я перепутал,но запомнил,что в выпущенном состоянии