Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

интересный момент на видео, начало 2:10 Нерадько осматривая один из двигов комментирует: "Достаточно жаростойкая оболочка (компрессора), возможно титановая...но выгорела"
А что в этом моменте такого уж интересного?
То, что министр никогда не слышал словосочетания "титановый пожар"? Так у нас чиновники высоким интеллектом и широким кругозором, как правило, не отличаются...
 
Реклама
Где вы тут увидели похожие отверстия?
Как минимум уже видно, что металл горит и плавится не "только с ровными краями", как некоторые тут бьют себя пяткой в грудь. Уже прогресс, не находите?
По поводу похожести - ну поищите же сами фотокарточки крыльев самолетов, упавших в схожих условиях(+/- плашмя и с хорошей заправкой), полный гугл их. Вышеозначенные фото в этом плане сравнивать некорректно, общим является только пожар, на верхнем самолет загорелся на земле и стоял, на второй было падение.

А по поводу крови(?) на кресле, не разводите конспирологию, подумайте, если самолету внезапно "оторвало" хвост, то что творилось в оставшейся части, особенно если были непристегнутые пассажиры/открылись полки для ручной клади и т.п.

Р.S. Ветка оставляет удручающее впечатление. Только благодаря предельно корректной работе египтян (ни одной фотографии с телами погибших в открытом доступе) мы не имеем сейчас взрывного увеличения числа интернет-судмедэкспертов.
 
Немного оффтопа. Съездил на Дворцовую, возложил цветы
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
4swRfARqTqU.jpg

T-gfU-rmWXo.jpg
 
upload-TASS_13105574-pic668-668x444-68089.jpg


внутренности движка(возможно компрессор первый) локализованы достаточно плотно, разлет недалекий. простите если фото было уже,

что интеречно еще компрессор отдельно от остального
 
А что в этом моменте такого уж интересного?
То, что министр никогда не слышал словосочетания "титановый пожар"? Так у нас чиновники высоким интеллектом и широким кругозором, как правило, не отличаются...
Дело не в этом...
Нерадько участник многих МВК и ведомственных комиссий по расследованию, так что думаю слышал, видел и знает.
Тут другое - "титановое возгорание" было. По двигу не видно, что он сильно пострадал от пожара. Скорее всего возгорание титана было на высоте от трения лопаток по оболочке. Это уже интересно, как и от чего?
 

"Я иду по проходу в салоне самолета..." (3:10)
как вообще допустили журналиста топтать вещдоки, ходит там по обломкам, хлопает рукой обшивку, и при этом показывают кадры как люди в бахилах и перчатках работают.
Прям честное слово, Денис Давыдов - "есть кто дома"?
 
Реклама
внутренности движка(возможно компрессор первый) локализованы достаточно плотно, разлет недалекий. простите если фото было уже,

что интеречно еще компрессор отдельно от остального
...если не ошибаюсь, на мой взгляд вид на двиг сзади и там турбина, а не компрессор, не?
 
Рос2, я не знаю, возможно Вы правы - просто показалось, что как бы внешнее второй контур, а мелкое кольцо посредние статор турбины самой или компресора, большой второй контур мне казалось только спереди
 
у журналистов давно не все дома, это первое, кто его туда пустил - непонятно, показывать окровавленные кресла и место где упало чьё-то тело это как по мне зверство... Ну послали его туда , должен ЗП отработать , вот и снимает что-б пожарче было .

ну ладно, снимай ты, но почему без бахил и спецзащиты там топтаться прямо на обломках и трогать руками.
 
Sholom и еще:
Во время декомпрессии может возникнуть
баротравма легких. Участки региональной гиповентиля-
ции могут привести к перераздуванию легких и разрыву
альвеол, что является причиной пневмоторакса, пневмо-
медиастинума или артериальной газовой эмболии.
Альвеола - это пузырек из легочной ткани. Внутри воздух. В плевральной полости давление отрицательное (условно). Оно, собственно, и держит легкое растянутым под воздействием внутреннего альвеолярного давления. Теперь снаружи давление упало ниже плеврального. Альвеола раздувается и лопается. В стенке альвеолы - кровеносные сосуды. Возникает кровотечение. Но наружное давление ниже плеврального. И все содержимое легкого вмете с воздухом и кровью высасывает (или выталкивает, откуда смотреть) наружу. Анестезиологи не рассматривают экстремальные баротравмы. Они рассматривают баротравмы при нормальном атмосферном давлении, которые возникли ввиду избыточного повышения давления в ИВЛ или избыточного разрежения, создаваемого ИВЛ.

Ну специально обученные специалисты писали же про взрывную декомпрессию:
http://www.physiologynorma.ru/aviacionnaya-medicina/vzryvnaya-dekompressiya/
 
Конспирологии никакой нет. Если самолет разрушился в воздухе, как мы его видим на фото, то люди погибли еще в воздухе. При отрыве заднего крыла и падении людей в креслах, такой крови на этих креслах не будет. Тут очевидно, что кровь появилась, когда было артериальное давление.

У вас 2 сообщения и вы уже делаете выводы. Кем работаете, простите?
1)Если самолет разрушился в воздухе, то то, что люди погибли еще в воздухе - это лишь ваше предположение.
2)"Заднее" крыло дополнительно показывает вашу компетенцию в вопросе.
3)При нулевом АД, по вашему, кровь куда-то из человека исчезает?
4)Покажите где я делаю хоть какие-нибудь выводы.
5)Для вас количество сообщений является статусным параметром?
Пока что я вижу агрессивный пещерный дилетантизм.
 
Альвеола - это пузырек из легочной ткани. Внутри воздух. В плевральной полости давление отрицательное (условно). Оно, собственно, и держит легкое растянутым под воздействием внутреннего альвеолярного давления. Теперь снаружи давление упало ниже плеврального. Альвеола раздувается и лопается. В стенке альвеолы - кровеносные сосуды. Возникает кровотечение. Но наружное давление ниже плеврального. И все содержимое легкого вмете с воздухом и кровью высасывает (или выталкивает, откуда смотреть) наружу. Анестезиологи не рассматривают экстремальные баротравмы. Они рассматривают баротравмя при нормальном атмосферном давлении, которые возникли ввиду избыточного повышения давления в ИВЛ или избыточного разрежения, создаваемого ИВЛ.
Перепад давления возникает в легких (альвеолах) по отношению к окружающему воздуху. В плевральной полости в норме воздуха нет, имеется минимальное количество жидкости для смазки. Так что при падении давления снаружи, избыточный воздух просто выдыхается и давление выравнивается. Естественно, при резких перепадах возможны различные повреждения полых органов. Например полости уха. Даже кости черепа ломало давлением, если пазухи не проходимые были. Серьезная опасность быстрой декомпрессии выше 15 км. "Экстремальная" баротравма в медицине изучается достаточно серьезно. И в основном по поводу дыхания при избыточном давлении. То есть всплытие водолазов и т.д. Сравните разницу давления на десяти километрах - примерно 33%, и при всплытии с 100 метров глубины - 10 атмосфер разницы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
поход второй вентилятор, который немного целее, но при этом обгоревший, при этом чледов горения на земле вокруг нет
upload-TASS_13107445-pic668-668x444-7459.jpg
 
Назад