Вот как раз касательно ADIRU сразу приходят в голову австралийские А330-е.Если смотреть в плане технической надежности, то PRIM1 и SEC1 должны работать даже, при питании только от аккумуляторов. Это же касается ADIRU и ISIS.
В этом случае вы платите не за трафик даты, а за весь пакет (включая обработку итд) SITA или ARINC. Суммы эти не малые и основное примение этой системы для компаний - поддержание регулярности полетов, а не аварийные ситуации (что является основным фактором в решении о её использовании).
Надеюсь, что после этой катастрофы, будут приняты законы позволяющие регулировать и контролировать стоимось данного сервиса и его широкое применение.
Специалисты бразильских ВВС 2 июня обнаружили в Атлантическом океане обломки самолета, сообщает AFP. Их нашли в 650 километрах к северо-западу от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья.
По словам представителя ВВС Жоржи Амарала (Jorge Amaral), среди обнаруженных обломков было сидение из кабины самолета, а также оранжевый буй. Амарал добавил, что поиски продолжаются, поскольку пока специалисты располагают недостаточными материалами для исследования и не могут с уверенностью сказать, что это обломки разыскиваемого самолета. Эксперты ищут обломок, содержащий серийный номер или другие данные.
Аэробус A330-200 авиакомпании AirFrance, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез 1 июня. Связь пропала, когда самолет должен был находиться примерно в 350 километрах от бразильского побережья. На борту аэробуса находились 228 человек. По некоторым данным, среди пассажиров был один россиянин.
По его словам, с этих координат в службу отслеживания полетов авиакомпании «Эйр Франс» были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем.
посвятив целые полосы своих желтоформатных изданий пассажирам этого рейса . . . в т.ч. не постеснявшись разместить фотографии улыбающихся людей . .
Пожалуйста, не поленитесь процитировать это высказывание - о глупости предположения.Среди обнаруженных вещей -кресло самолета, барабан, следы керосина, оранжевый буй.
Ну вот , а вы говорите что следы керосина - глупое предположение новичка- чайника :/
"Взорвался" - это Вы в буквальном смысле или аллегорически?он скорее всего взорвался на высоте 10 000 м
Фарисейство, мне кажется, это бессовестное. Т.к. "оставшиеся" делают это для того, что бы поднять тираж и заработать на чужом горе денег. Поярче, пострашнее, послезливее - "пипл схавает". Цинизм - основной инстинкт столичной бульварной прессы.Rolgen сказал(а):Поэтому, все эти улыбающиеся лица на прижизненных снимках и рассказы о погибших - все-таки не самое плохое, что оставшиеся могут для них сделать...