Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

sagat,
а Вы сами верите в то, что говорите ? Как специалисту должно же быть понятно что ни 1 человек, ни 101 в воздухе ничего не починит Бортач с паяльником побежит на крыло, а его помощник станет за ноги держать ? Причем выход на крыло должен будет согласовываться со всеми членами экипажа, в письменном виде ?
Ни Вам, ни кому либо еще не дано остановить прогресс, который непременно приведет к такому уровню автоматики, что летать смогут даже дети, получив права лет в 14.
 
отдельное спасибо, за такую формулировку, к которой я, в кратком виде, никак не мог придти. возьму на вооружение.
 
Были же раньше в экипаже механик левого крыла и механик правого крыла
 
Желательно прогресс авиационной автоматики оплачивать не жизнями пассажиров а ну хотя бы самих внедрятелей. На счет выхода на крыло (насмотрелись кинофильмов) выбитый АПП в хвостовом отсеке (к нему есть доступ ) стал причиной посадки самолета в поле под Ставрополем --а надо было всего нажарь на его корпусе одну кнопку.-- Про командирский идиотизм это отдельный разговор но только с летным составом. Для других см расследование катастрофы на ТЕНЕРИФЕ два В-747 галандцу очень хотелось взлететь по расписанию и не дождавшись разреш от дисп начал взлет хотя экипаж предупреждал ну и что было дальше все знают.ДА и еще В-777 А-340 А-319 А-321 не летают даже 15 лет и поэтому не могут конкурировать с НАШИМИ самолетами с точки зрения пассажиров (все ваши доводы им не понять они нормальные люди а вот НЕ падает это понятно)
 
sagat
Можно использовать точки и запятые?
А-340
Первый полёт - октябре 1991
Начало эксплуатации -1993
Единиц произведено -365

Boeing 777
Первый полёт - 12 июня 1994
Начало эксплуатации - 1995
Единиц произведено - 790

А321
Начало эксплуатации -1994
Единиц произведено - 529
А319
Начало эксплуатации- 1996
Единиц произведено - 1185

3 типа уже 15 лет в воздухе, парк в разы больше, налет еще больше, как-то вы странно статистику считаете.
 
Последнее редактирование:
как-то вы странно статистику считаете.
По статистике, 100% жертв насилия употребляли в пищу огурцы.
Статистические данные сильно зависят от того, с какой стороны их преподнести. Давайте не оффтопить, а?
 
Странно. При расследовании выяснилось, что экипаж КЛМ запросил разрешения на взлет, а в это время другой борт перебил КВСа на той же волне, что-то уточняя у диспетчера. Дисп же сказал "ОК" второму борту, но КЛМовский КВС, приняв это на свой счет, начал разбег.
В действительности все не так, как на самом деле
 
Последнее редактирование:
а можно вычистить отсюда всё что не про subj рейс AF ?
 

Как говорится, аналогичный случай произошел на заводе в подмосковном Быково в середине 90-х. Полученный за долги ЯК-42 был подлатан и продан, либо так же за долги отдан. Встал вопрос о перегонке его. Командир экипажа испытателей завода поставил условие, что в этот полет с ним полетят руководители или представители подразделений, участвующих в "ремонте". И хоть перелет должен был проходить всего несколько мин. (сколько нужно времени, чтобы из Быково до ЛИИ?), видели бы вы метания и сомнения приглашенных.
 
Раз уж чистить будут, получите мнение пакса...
Не первый раз замечаю... фраза "Ил-86 (можно и Ту-2х4, Ил-96) не убил ни одного пассажира!!!" вызывает только истерику "чайник! урод! безграмотный!" и т.д.
а по факту, это и только это волнует пассажиров!!! но почему-то не очень заботит А/К.... а пассажирам, кстати, наплевать на расход керосина - для них билеты дешевле один фиг не станут...
А по поводу статистики... налет не настолько маленький для нуля жертв среди пассажиров...
В общем, никого не хотел обидеть. Готов быть забаненым...
Всем удачи!
 
Хонды убили народу куда больше чем ЗАЗ. ЗАЗ лучше. Логика железная.
А если АБС откажет ? А если подушка не сработает ? Понадеюсь на трэкшн контроль, а там электроника сплошная. Ужас !
Но самое чудовищное - нет тросика между педалью газа и карбюратором. Как тягой то управлять ?
 
TOWA инф Мерседес угробил принцессу Диану ну причем здесь Мерс если водила -----такой.Всех ВНЕДРЯТЕЛЕЙ на борт часов на 60-80 ежемесячно в первый год полетов с ПАССАЖИРАМИ независимо от страны изготовления.Опыт с часами рекомендую, внедрятелям компов на самолете, провести хотя бы дома