Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Представилось: два грустных парня в кабине самолета, пикирующего отвесно к земле
может вы по другому поймете: а мне вот представились 4(четыре!) бравых русских парня. веселых, с шутками, в кабине абсолютно исправного, русского, супернадежного (по вашей логике, безо всякой новомодной электроники) самолета Ту-154...
...и 170 трупов на земле через некоторое время
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пилоты французской авиакомпании Air France сообщили, что во время одного из рейсов ранее в июле на несколько секунд вышли из строя датчики скорости, которые, по мнению некоторых экспертов, стали причиной авиакатастрофы в Атлантике в конце мая.
Об этом сообщает Reuters.

Как призналась авиакомпания, последний инцидент, когда 13 июля был зарегистрирован сбой работы датчиков на самолете, выполнявшем рейс из Рима в Париж, произошел уже с обновленной моделью "трубки Пито".

"Этот инцидент был вызван новыми сенсорами. Он продлился две секунды, и это не стало причиной каких-либо последствий для пассажиров. Сейчас мы совместно с производителями и следователями проводим анализ происшедшего", - заявила представитель Air France.

Устанавливаемые на самолетах Airbus датчики скорости производит французская корпорация Талес.

Это вроде уже здесь проскакивало?
 
Ого, не фига тут дела. Ясно дело по моему, чем современней самолёт или авто тем безопасней. Стоит вспомнить вчерашнюю страшную аварию с двумя жигулями.Вроде 9 погибших. А АБС я зимой в городе отключаю, т.к. считаю не только бесполезной, но и опасной(на льду).
 
nsv, по-моему, нужно не отключать АВС зимой, а позаботиться о том, что бы те, кого вы избираете убирали бы снег и лёд зимой, на ваши же, налогоплательщика, деньги.

Если подумать, ведь это так просто....
 
господа (так сказать), может хватит каждую минуту звать модераторов с просьбами почистить вам тут что-то? не нравится - не ешь.
Я открываю эту ветку, чтобы получить информацию о катастрофе рейса AF447.
Но то, что я тут найду (и трачу время для чтения в надежде найти что-то по делу), лучше поместить в ветке "Давайте поговорим по душам".
 
Micro,

Не совсем с тобой согласен. Эта ветка - это же не сухой статистический, фактуальный отчёт о катастрофе. Особенно учитывая тот факт, что информации мало. Это как в любой беседе, люди начинают разговор на одну тему, но в её рамках затрагивают много разных, часто напрямую не связанных тем. Это не означает, что все эти разговоры нужно резать. Если обратить внимание, то по мере появления новой информации, народ опять возвращается к основной теме обсуждения.

Это совсем не означает, что откровенный бред, маразм и идиотизм резаться не будут.
 
по-моему, нужно не отключать АВС зимой, а позаботиться о том, что бы те, кого вы избираете убирали бы снег и лёд зимой, на ваши же, налогоплательщика, деньги.
ну везде не уберешь - лед может иногда нарости за крайние 10 минут - когда физически убрать еще не успели...
Правда шипы надо - и не так оно и страшно - что с АБС что нет.

Представилось: два грустных парня в кабине самолета, пикирующего отвесно к земле, в ответ на лихорадочное нажатие кнопок читающих на своих стеклянных мониторах "Спокойно. Компьютер знает, что делает".
Вы просто не очень себе представляете что там за компьютеры и система управления. Впрочем пассажиру и не надо это представлять - как пассажир РЖД не представляет всех ньюансов энергетического хозяйства ЖД наприемр. Просто поверьте что то что вы называете компьютером (ну а по сути - просто система управления, а провода там или троса - не суть важно) стоит там исключительно для того чтобы полет прошел безопасно.
 
Любителям утверждений, что Ил-86 безопаснее всяких боингов и басов, потому что не убил ни одного пассажира, вот есть один боинговский самолет, который тоже не убил ни одного пассажира.
 
Реклама
Первокурсников на кафедре сертификации начинают учить с общеизвестного факта - самыми небезопасными являются самолеты в возрасте между 5 и 10 годами. Почему? Потому что здесь выявляются как раз те самые недостатки конструкции, которые не смогли выявить в процессе проектирования, испытаний, сертификации и так далее. И наибольшее количество авиационных происшествий, инцидентов и всевозможнейших дефектов выплывает за первые годы эксплуатации самолета. После этого самолет примерно в возрасте 10-16 лет - это как мужчина в соку. Все уже про него известно, все детские болезни на нем вылечены, остается только хорошо его эксплуатировать, естественно, в полном соответствии нормами программно-технического обслуживания. Поэтому меня просто потрясло утверждение, которое я прочитал в одной из уважаемых российских газет, что в США якобы существует закон, который запрещает эксплуатацию самолетов старше 10 лет. Такого закона нет, никогда не было и быть не могло. В современном мире за эксплуатацией авиационной техники осуществляется строжайший контроль со стороны Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Ее стандарты обязательны для всех входящих в нее стран, в том числе и России. Существует "Система поддержания летной годности" ИКАО. Ее суть в том, что в каждый момент срока эксплуатации воздушного судна - а сейчас это 30-40 лет - любой самолет должен соответствовать требованиям летной годности. Это цитата из книги выложенной на Вашем сообщении №1004 .И я говорю что пора прекратить уклонения от Основной темы .Тот список о котором идет речь начинается с 20 лет там было ДВА самолета - Concord - и ИЛ-86 и хватит об этом .Я надеюсь на форуме больше технических спецов чем летного состава и очень хочу увидеть здесь грамотный анализ достоверных фактов (сообщений автоматической системы) . После анализа метео документов на форуме хорошо представляю те метео условия,сам видел такое в тех краях.И условия отказа TCAS вроде понятные. А вот остальное хотел бы узнать от ВАС. И не надо сравнивать самолет двойного назначения (ИЛ-86) с обычными гражданскими самолетами. Ребята из Авто-ревю устроили пробег по снежной равнине на иномарках -------- потом их вытаскивали на буксире УАЗИКОМ подумайте об этом
 
Все очень просто с комфортом -350 пас с автоматом-430 на верхней и НИЖНЕЙ палубе
 
с комфортом -350 пас
уж не знаю где вы нашли комфорт в компоновке 350, это дискомфорт
особенно в хвосте, откуда воняет сортирами к тому же
конструктору, который придумал 8 сконцентрированных сортиров в конце надо налепить медаль куды нить
 
Так можно вообще до абсурда договориться - стряхнуть пыль с чертежей "Максима Горького" и запустить его в серию. А что, чистая механика.
Вместо инфлайта кстати джаз банда и кордебалет пойдет. И током никого не ударит.
 
Первокурсников на кафедре сертификации начинают учить с общеизвестного факта - самыми небезопасными являются самолеты в возрасте между 5 и 10 годами. Почему? Потому что здесь выявляются как раз те самые недостатки конструкции, которые не смогли выявить в процессе проектирования, испытаний, сертификации и так далее. И наибольшее количество авиационных происшествий, инцидентов и всевозможнейших дефектов выплывает за первые годы эксплуатации самолета.
вы себя хоть перечитывайте, когда пишите.... чуток цифр добавьте, пожалуйста, и все само собой отпадет
В современном мире за эксплуатацией авиационной техники осуществляется строжайший контроль со стороны Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
не несите чушь...гармонизирущий орган, не имеющий функций надзора...о каком контроле идет речь?
Ее суть в том, что в каждый момент срока эксплуатации воздушного судна - а сейчас это 30-40 лет - любой самолет должен соответствовать требованиям летной годности.
т.е. последний самолет в мире был выкачен с завода 30 лет назад?
и очень хочу увидеть здесь грамотный анализ достоверных фактов (сообщений автоматической системы)
естественно - лучшие специалисты из Эрбас, властей Франции безуспешно пытаются проанализировать крупицы имеющейся информации, а специалисты на форуме быстренько соберут этот паззл и назовут настоящие причины....
Поэтому меня просто потрясло утверждение, которое я прочитал в одной из уважаемых российских газет, что в США якобы существует закон, который запрещает эксплуатацию самолетов старше 10 лет. Такого закона нет, никогда не было и быть не могло.
если это Вас действительно интересует, то читайте 14 Code of Federal Rules
 
Последнее редактирование:
Я надеюсь на форуме больше технических спецов чем летного состава и очень хочу увидеть здесь грамотный анализ достоверных фактов (сообщений автоматической системы)


http://www.bea.aero/docspa/2009/f-cp090601e1.en/pdf/f-cp090601e1.en.pdf
Стр.48

Если нужен перевод: 400 рублей / 1800 зн. оригинала с пробелами
 
Первокурсников на кафедре сертификации начинают учить с общеизвестного факта - самыми небезопасными являются самолеты в возрасте между 5 и 10 годами

К сожалению, не знаю чему там сейчас учат первокурсников, но теория надежности, которая когда-то изучалась на начальных курсах наверное любой технической специальности, гласит о том, что наименьшая надежность наблюдается в начале и в конце жизненного цикла изделия, т.е. до 5 лет и после .... пусть будет 30. Поправьте, если открылись новые факты...
 
Реклама
что наименьшая надежность наблюдается в начале и в конце жизненного цикла изделия, т.е. до 5 лет и после .... пусть будет 30. Поправьте, если открылись новые факты...
Просто тут поправка еще на период испытаний - он длинный и зачастую не заканчивается одномоментно, продолжаясь еще во время жизненного цикла ВС. А так - ничто не ново под луной. Пример кстати у нас под носом.....в свое время TSO взяло B737-700, одни из первых. Можно у них спросить "как это было :)".
 
Назад