, купите себе арифмометр . . .
займетесь хоть чем то путным . . .
займетесь хоть чем то путным . . .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а может он говорит о том что раз по теории вероятности что-то должно случиться, и до сих пор не случилось - то вероятность уже резко выросла?факт того, что Ил-86, к примеру, имеет на своем счету 0 (!!!) жертв говорит о том, что для пассажира он безопаснее!
... сказать будет гораздо проще, если правильно расставить запятые. Но речь шла не о ценообразовании - с ним-то как раз все понятно.ну а то что вы не знаете ЭЛЕМЕНТАРНЫХ АЗОВ в ценообразовании даже не знаю как сказать . . .
а может он говорит о том что раз по теории вероятности что-то должно случиться, и до сих пор не случилось - то вероятность уже резко выросла?
а никто и не смеется. некоторые рейсы действительно убыточные. и чем больше старых самолетов у а/к, тем больше убыточных, тем дороже средний билетЛетает себе в убыток? не смешите
да, это самый гениальный ответ в этой ветке - с гордо-обиженным видом отослать читать две книги по математике, тут даже и возразить нечего...Если кому будет интересно, рекомендую посмотреть для примера
Вапник В. Н. Восстановление зависимостей по эмпирическим данным. М.: Наука, 1979
Vapnik V.N. Statistical Learning Theory. NY: John Wiley, 1998
А что у Вас здесь вызывает иронию? Много современных водителей (особенно среди молодежи) умеют тормозить "качками" на скользкой дороге? Известно, что такое торможение намного эффективнее АБС.А если АБС откажет ? А если подушка не сработает ? Понадеюсь на трэкшн контроль, а там электроника сплошная.
Скажите как нибудь. Мне тоже интересно. Что-то стоимость моего недавнего тура не менялась в зависимости от того, собираюсь я лететь Атлант-Союзом на ИЛе или Трансаэрой на 747ну а то что вы не знаете ЭЛЕМЕНТАРНЫХ АЗОВ в ценообразовании даже не знаю как сказать . . .
я вас уверяю, что брали с вас по максимуму )))Что-то стоимость моего недавнего тура не менялась в зависимости от того, собираюсь я лететь Атлант-Союзом на ИЛе или Трансаэрой на 747
я вас уверяю, что брали с вас по максимуму )))
ни в коем случае. книги читать всегда полезно - особенно если считать, что если давно что-то не происходит, то по теории вероятностЕЙ скоро что-то произойдет. я бы даже сказал, в данном случае - строго необходимо.с гордо-обиженным видом отослать читать две книги по математике
вы очень плохо знаете историю и не внимательно читаете. по максимуму с вам взяла турфирма, а не а/к. про убыточные рейсы вы уж как-нибудь поверьте тем, кто с этим давно работает и знает, что сколько стоит (я даже не про себя).Нисколько в этом не сомневаюсь. Поэтому не надо тут рассказывать про ценообразование себе в убыток. Еще никто ни разу в истории себе в убыток не работал
а поменьше бреда себе представляйте и жить лучше сразу станет и веселейПредставилось: два грустных парня в кабине самолета, пикирующего отвесно к земле
Ваше сравнение тем более странно, что все перечисленное Вами сделано для "среднего" водителя получайника. Однако, заметьте - как-то ездили и до АБС и до прочих наворотов. И знали автомобиль гораздо лучше, чем современные "драйверы".