Drinker,
у нас таковая будет только на 5 курсе =)
у нас таковая будет только на 5 курсе =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у нас таковая будет только на 5 курсе =)
Уважаемый Наблюдательный, я догадываюсь, что у каждой уважающей себя авиакомпании есть даже не один, а наверняка, целый отдел экономистов, которые рассчитывают тарифы (i.e. занимаются ценообразованием) на авиабилеты. Они учитывают при этом массу как внутренних, так и внешних, рыночных, факторов, а также, наверное, существующие ограничения регуляторов данного рынка. И в этом отделе, наверное, должен быть как минимум один САМЫЙ УМНЫЙ экономист-методолог, отвечающий за применяемые методики расчетов. И, возможно, Вы сами имеете к данной деятельности некое отношение, раз так уверены, что ее «элементарные азы» должны знать все как дважды-два. Тогда, пожалуйста, объясните неграмотным (можно в личку или в отдельной теме), почему, при поиске выгодных для себя билетов, не до «маньячества», а то, что можно найти через и-нет, легко замечается зависимость их цены от:ну а то что вы не знаете ЭЛЕМЕНТАРНЫХ АЗОВ в ценообразовании даже не знаю как сказать . . .
Вообще то там написано о прекращении второй фазы поисков. И о том, что будет рассматриваться целесообразность запуска 3-ей фазы.Поиск ящиков официально прекращен.
Эхо той катастрофы:
Сообщение пресс-службы ОАО «Аэрофлот»
В соответствии с директивой лётной годности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), вступающей в силу 7 сентября 2009 года, - на трёх самолётах А330-200, полученных Аэрофлотом в конце 2008–начале 2009 гг., в течение четырёх месяцев будет осуществлена замена 2-х из 3-х приёмников полного давления (приёмников воздушной скорости) фирмы Thales на приёмники фирмы Goodrich.
Новые лайнеры А330-200, которые поступят в компанию после 4 сентября, будут оснащены приёмниками, соответствующими новым техническим требованиям.
При выпуске механизации происходит достаточно чувствительное увеличение подъёмной силы и лобового сопротивления - что объяснимо, да? - ощущения "торможения" и "вдавливания в кресло". Экипаж для сохранения вертикальной скорости (для "неперехода" в набор) уменьшает тангаж (ощущение уменьшения веса, типо ааа!!! проваливаимсо!!!) и для сохранения скорости увеличивает обороты двигателей (ааа!!! взлётный режим!!! мы фсе умрём!!!). После устаканивания самолёта в посадочной конфигурации и перед продолжением стабилизированного захода на посадку экипаж делает горизонтальную площадку - с кратковременным увеличением веса, что может быть воспринято как "подъём на несколько десятков метров"....при заходе на посадку, в момент выпуска механизации крыла, было такое впечатление, что борт завис в воздухе, затем "клюнул" носом и начал проваливаться, дальнейшие действия экипажа были такими - увеличение тяги (наверно до взлетного), подъем машины на несколько десятков метров. Народ в салоне испугаться особо и не успел, но одна пассажирка начала живо интересоваться и бортпроводницы - "А зачем он так сделал?". со мной сидел иностранец, так из него вырвался вздох, точнее выдох облегчения. Сам я тоже испугался.
Попа - чертовски неточный прибор, даже у блондинок