Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

при заходе на посадку, в момент выпуска механизации крыла, было такое впечатление, что борт завис в воздухе, затем "клюнул" носом и начал проваливаться, дальнейшие действия экипажа были такими - увеличение тяги (наверно до взлетного), подъем машины на несколько десятков метров. Народ в салоне испугаться особо и не успел, но одна пассажирка начала живо интересоваться и бортпроводницы - "А зачем он так сделал?". со мной сидел иностранец, так из него вырвался вздох, точнее выдох облегчения.

Короче, ужос.
 
Реклама
2 nickman

Ощущение набора, равно как и то, что "двигатели взревели", вероятно связано с тем, что перед выпуском механизации самолет снижался (соответственно, использовался пониженный режим работы двигателей). А выпуск механизации совпал с переходом в горизонтальный полет, соответственно, появилась положительная перегрузка, потребовалось увеличение режима, так как увеличилось сопротивление самолета (из-за механизации) + необходимость повышенной тяги для полета в горизонтальном полете.

Все это, видимо, было воспринято Вами, как "набор высоты".
 
Попа - чертовски неточный прибор, даже у блондинок, несмотря на внешнее совершенство, величина ошибок при точных замерах сводит на нет любое их метрологическое применение.

Это 5 ! Нет - даже 6 баллов ! :pivo:
 
офф...

Topper, +10!

ну и собственно дискуссию в "короче ужос!" надо сносить, как уже было замечено выше
 
Вот этот случай очень похожий

"Позднее Миновалов узнал, что блок системы управления самолета «Сайтейшн-10», отвечающий за перепад давления в кабине, также включен в контур системы обогрева трубок Пито."

Ну че хорошо летчика учили...

"На следующий день исчерпывающая информация о случившемся, включая файлы бортового компьютера, была передана FlightSafety International и фирме «Цессна»."


FlightSafety International - это учебный центр, на фига ему файлы и информация?
Про авиационные власти ни слова.
 
я сам видел сильную электриз в тех краях но на ИЛ-86 ничего не отказало хотя стекла были голубые и заряд мы схватили сильный(см инф выше)
 
Карим,

sagat сказал(а):
Вот этот случай очень похожий и подтверждает мою версию с электронными и механич часами


чтобы не повторятся см на нашем форуме стр 77 сообщение 761 от 17 06 2009 23.40
 
Последнее редактирование модератором:
внимательно прочитал всю инф этом форуме гадать совсем не на чем прав М Талбоев эти самолеты не летают с отказавшей сист управления скорее всего они схватили хороший (ну очень сильный ) статический электро разряд который вызвал сбой в работе всей хваленой электроники см хронологию отказов переданных за последние минуты я летал в тех районах на ИЛ-86 грозы там до17-18км обходили по 250-300км при хорошем разряде привозили оплавленные заклепки и сорванные электро стекатели правда потом на тяжелых формах техники находили внутри самолета оплавленные провод МЕТАЛИЗАЦИИ это при том что самл весь дюралевый на 330 много композитов что усугубило ситуацию для сомневающихся рекомендую опыт на кусок железки положите электронные часы ну очень хорошие (А-330) и механические штурманские полет (ИЛ-86) и не касаясь часов между ними пройдите электродом эл сварки какие часы после этого будут тикать? хороший самолет тот который не падает с пассажирами ИЛ-86 за 30лет не убил ни одного пассажира задумайтесь над этим (ну нет у них таких самолетов и не будет при такой эликтрификации на борту) всем привет

Ага, понятно. Мне тоже одна женщина - медицинский работник говорила - евреи придумали рентген всякий, электричество, а от него теперь у нас самолеты падают.
 
Реклама
http://www.aex.ru/docs/4/2009/11/8/860/просто ребяткам повезло им помогли с земли

повторяю для непонятливых и рекомендую опыт с часами провести лично
А какие самолёты Сикорский до революции строил! Блин, понапридумали тут, понаизобретали! Летать стало страшно!
С часами, говорите? Да я уж сразу попрошу меня пересадить в Ил-86... там хоть статика не страшна.
 
про ковчег это вы зря вот в татарском проливе и глубина известна и самолет большой а еще ищут
 
это вот вы серьезно? бога нет. ковчега нет. а самолет был.
не смешно даже как-то...
Смешить, я ни кого не собирался. Тему перспектив поиска CVR/FDR без работающего маяка, уже обсуждали месяцы назад. К тому и намек на горную гряду.
Sagat, пролистайте эту тему, пжлста.
 
Реклама
Назад