Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009


Короче, ужос.
 
2 nickman

Ощущение набора, равно как и то, что "двигатели взревели", вероятно связано с тем, что перед выпуском механизации самолет снижался (соответственно, использовался пониженный режим работы двигателей). А выпуск механизации совпал с переходом в горизонтальный полет, соответственно, появилась положительная перегрузка, потребовалось увеличение режима, так как увеличилось сопротивление самолета (из-за механизации) + необходимость повышенной тяги для полета в горизонтальном полете.

Все это, видимо, было воспринято Вами, как "набор высоты".
 

Это 5 ! Нет - даже 6 баллов !
 
офф...

Topper, +10!

ну и собственно дискуссию в "короче ужос!" надо сносить, как уже было замечено выше
 
Вот этот случай очень похожий

"Позднее Миновалов узнал, что блок системы управления самолета «Сайтейшн-10», отвечающий за перепад давления в кабине, также включен в контур системы обогрева трубок Пито."

Ну че хорошо летчика учили...

"На следующий день исчерпывающая информация о случившемся, включая файлы бортового компьютера, была передана FlightSafety International и фирме «Цессна»."


FlightSafety International - это учебный центр, на фига ему файлы и информация?
Про авиационные власти ни слова.
 
я сам видел сильную электриз в тех краях но на ИЛ-86 ничего не отказало хотя стекла были голубые и заряд мы схватили сильный(см инф выше)
 
Карим,



чтобы не повторятся см на нашем форуме стр 77 сообщение 761 от 17 06 2009 23.40
 
Последнее редактирование модератором:

Ага, понятно. Мне тоже одна женщина - медицинский работник говорила - евреи придумали рентген всякий, электричество, а от него теперь у нас самолеты падают.
 
А какие самолёты Сикорский до революции строил! Блин, понапридумали тут, понаизобретали! Летать стало страшно!
С часами, говорите? Да я уж сразу попрошу меня пересадить в Ил-86... там хоть статика не страшна.
 
про ковчег это вы зря вот в татарском проливе и глубина известна и самолет большой а еще ищут
 
Смешить, я ни кого не собирался. Тему перспектив поиска CVR/FDR без работающего маяка, уже обсуждали месяцы назад. К тому и намек на горную гряду.
Sagat, пролистайте эту тему, пжлста.