Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009


возможно это было сделано преднамеренно для того чтобы не выколупывать из обломков весь блок это раз, и во вторых при ударе более легкая часть отсоединится от корпуса и понесет меньшие повреждения так как имеет меньший вес
 
А вот здесь Вы не правы. При нормальной эксплуатации самолет не разваливается на части. Удар об планету - это уже не нормальные условия эксплуатации, вот он и разваливается. Серьезный удар об землю, высокие температуры и воздействия других повреждающих факторов - условия нормальной эксплуатации черного ящика (для этих условий его и разрабатывают) и разваливаться при этих обстоятельствах он не должен.
 
Т.е. после всего этого он должен оставаться исправным и подлежать установке на новый самолет?
Если нет-то это не нормальная эксплуатация.
К тому же подобные требования в ТЗ прописываются в виде конкретных значений ВВФ. А то уже давно по фирмам ходит шутка про обобщенные требования ко всем блокам и системам:"7 дней в неделю, 24 часа в сутки в эпицентре ядерного взрыва"-тут именно оно, но не смешно.

Вам в голову не приходило, что может он конструктивно так и выполнен, чтобы в случае чего отвалиться в сторону и не участвовать в общем пожаре и завале? А для его скорейшего обнаружения внутре его есть неонка, т.е. радиомаяк который работает чуть ли не месяц. Да и обслуживание FDR в таком виде куда приятнее, чем при полном вскрытии.
 
Не передергивайте. Вы прекрасно понимаете о чем я. В идеале ящик должен оставаться интактным при любых обстоятельствах.

---------- Добавлено в 13:04 ----------

Конечно приходило. Только вот Вам конкретный случай. Блок найден, память - нет. Блок большой - его найти проще (уже нашли), память маленькая, еще не известно, найдут ли. А Ваш датчик прекратил передавать сигналы 2 года назад. Не факт, что конструкторы сего агрегата (при всем уважении к ним) не ошиблись, избрав именно такой вариант конструкции
 

Источник:
 
Последнее редактирование:
С учетом того, что большой самолет искали 2 года, то это не аргумент.


Тогда не путайтесь в терминологии.
В идеале-да, но катастрофа-уже не идеал.
 
С учетом того, что большой самолет искали 2 года, то это не аргумент.
Аргумент! Был бы ящик единым целым, уже бы расшифровывали данные

---------- Добавлено в 15:06 ----------

Повторяю еще раз. Ящик предназначен для сохранения данных именно в катастрофических ситуациях. Если данные утеряны, значит ящик свою функцию не выполнил, что может быть веским аргументов для дальнейших модификаций и доработок его конструкции.

А вообще, как я вижу, с Вами аргуметировать бесполезно. Получится спор ради спора, поэтому на этом заканчиваю какие-либо дальнейшие обсуждения этой темы
 
В Атлантике нашли "черный ящик" авиалайнера Air France

В ходе поисковой операции в Атлантическом океане было найдено записывающее устройство одного из двух "черных ящиков" авиалайнера Air France, разбившегося в 2009 году во время рейса из Рио-де-Жанейро в Париж. Об этом в воскресенье, 1 мая, сообщает Agence France-Presse.
"Черный ящик" нашли на дне океана среди обломков самолета. По словам поисковиков, устройство находится в хорошем состоянии.
Напомним, что в конце апреля 2011 года был обнаружен контейнер одного из "черных ящиков", однако записывающего устройства в нем не было.

Lenta.ru
 

Источник:
 
Последнее редактирование:
Источник:
 
Последнее редактирование:
Источник:
 
Последнее редактирование:
Французам - респект и уважение, вне зависимости от того, остались данные на накопителях или нет.
Найти два ящика в океане на огромной глубине - это почище чем иголку в стоге сена.
 
Невероятно!

А внутри этих накопителей какая память - твердотельные или магнитные носители?