Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

Первое тело жертвы крушения аэробуса над Атлантикой поднято со дна
http://www.rian.ru/world/20110505/371137982.html

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Сотрудники поисковой команды подняли на поверхность первое тело одного из пассажиров, погибших при крушении в 2009 году в Атлантике лайнера Airbus А330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, сообщает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление главного управления жандармерии Франции.

Как сообщали ранее бразильские СМИ, поисковая операция началась в среду.

Как отмечается в заявлении жандармерии, "после неуспешной попытки, тело одной из жертв крушения стало возможно поднять (со дна - ред.) на борт судна Ile de Sein рано утром".

"Находившееся под водой на протяжении почти двух лет на глубине 3,9 тысяч метров тело погибшего по-прежнему пристегнуто ремнем безопасности к сидению и сильно повреждено. Предварительные анализы были проведены на месте следователями жандармерии и на следующей неделе они будут переданы одновременно с "черными ящиками" в лабораторию для определения возможности установления личностей погибших с помощью теста ДНК ", - цитирует агентство заявление жандармерии.

Лайнер Airbus A330, выполнявший рейс авиакомпании Air France AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился 1 июня 2009 года над Атлантикой. На его борту находились 228 человек, среди них 72 француза и 59 граждан Бразилии. Все они погибли.

Вопрос о подъеме тел не входил в число приоритетных для поисковой операции и вызвал противоречия, в том числе среди родственников жертв трагедии. Ассоциация родственников погибших высказывала сомнения в сохранности тел после почти двухлетнего пребывания в морской воде на большой глубине.

В минувший понедельник, 2 мая, французские поисковики подняли на поверхность бортовой самописец с данными переговоров пилотов лайнера. Первый "черный ящик", содержащий технические параметры полета, был поднят днем ранее, 1 мая.
 
Последнее редактирование:
Реклама
10.05.2011
Бортовые самописцы будут доставлены в BEA (Le Bourget) в четверг утром 12.05.2011. В тот же день, с 10 до 12 ч., в помещении BEA (Le Bourget) будет организован пресс-брифинг, где будут присутствовать представители BEA, прокурор, представители судебного следствия, а так же специальный представитель семей погибших в авиакатастрофе.
Источник: BEA

Видео:
  1. Recovery of airplane parts video (French, mp4) 34.1 Mb
  2. CVR Recovery video (French, mp4) 29.3 Mb
  3. FDR Recovery video (French, mp4) 26.4 Mb
  4. First dives video (French, mp4) 22.2 Mb
  5. Start of phase 5 video (French, mp4) 28.9 Mb
 
Последнее редактирование:
12.05.2011
После пресс-брифинга в BEA на данный момент официально новое только это:
Источник: (1.08 Mb, pdf)
 
Последнее редактирование:
16.05.2011
Вся информация бортового самописца Flight Data Recorder (FDR) и голосовая информация за последние два часа полета внутрикабинного речевого самописца Cockpit Voice Recorder (CVR) были успешно извлечены с носителей. Промежуточный отчет будет опубликован в течение нынешнего лета.

Источник: BEA
 
Последнее редактирование:
17.05.2011
Согласно статье, появившейся в газете "Le Figaro" в понедельник вечером 16 мая 2011 г., первые данные, извлеченные из черных ящиков показали, что "Airbus" не причастен к делу о катастрофе самолета Airbus A330 рейса AF447, который стоил жизни 216 пассажирам и 12 членам экипажа 1 июня 2009 г.

Приносить жертву поиску сенсаций публикуя не утвержденную информацию, в то время как анализ данных записывающих устройств полета только начинается, является оскорблением погибших пассажиров и членов экипажа и вызывает тревогу среди семей жертв, которые уже подверглись многочисленным процедурам в ходе расследования. BEA напоминает, что в рамках его миссии, в качестве главного органа расследования по безопасности гражданской авиации, только оно может выступать с заявлениями в ходе расследования. В силу этого, любая информация о ходе расследования, происходящая из другого источника, ничтожна и не является действительной, если она не была утверждена BEA.

Совокупность всех данных, содержащихся в записях голоса и параметров полета cегодня дает нам высокую степень уверенности, что все будет установлено относительно этой авиакатастрофы.

Следователям придется проанализировать и проверить большое количество сложных данных. Это долгая и кропотливая работа и BEA уже объявило, что оно не будет публиковать промежуточный отчет до нынешнего лета.

На данном этапе расследования не могут быть сделаны никакие выводы.

Источник: BEA
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот очень хорошо и видно, что AF447 в самую ж... залез, тогда как следующий за ним AF459 этот очаг обошел. Вот и возникает вопрос, по какой причине он туда залез. Проспали?
 
Последнее редактирование:
У них радар погоды на борту имеется, должны были видеть, что впереди творится
 
по какой причине он туда залез. Проспали?
Возможно за малым очагом не увидели большой, хотя у следующего за ним AF459 хватило ума обойти и один и второй. Интересно, у них уже была какя-то информация о проблемах с AF447?
 
Цитата Цитата: Сообщение от RedKat Посмотреть сообщение по какой причине он туда залез. Проспали?

Реальная история давно это было старшие коллеги рассказывали--- На разборе встает заслуженный и уважаемый и говорит " Я с этим экипажем летать не буду -----просыпаюсь ВСЕ спят" на полном серьезе такое бывало. ....... Уж больно прямо они шли радаре красные засветки не дают звуковых сигналов.
Но ведь болтало небось прилично??
 
Реклама
Кстати, синий, параллельным курсом, тоже по прямой шел, никуда не сворачивая, хотя до него трое маневрировали
 
Последнее редактирование:
Назад