Думаю у них бы не получилось:
У них и не получилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю у них бы не получилось:
Только синий, красный обогнул очаг...Кстати, синий, параллельным курсом, тоже по прямой шел, никуда не сворачивая, хотя до него трое маневрировали
Эпично.......Вместо того, чтобы следить за изменениями тяги двигателей и положением носа самолета, пилоты сосредоточились на устранении неполадок индикаторов.
Это типа часть анемометра"Датчик скорости ветра" - это только маленькая забавная деталь...
НЯП, автопилот отключился (по причине непонятно каких данных о воздушной скорости?), соответственно, не работал и режим "недопущения выхода на запредельные углы атаки".Хотел спросить, а разве эти машины не спроектированы так, что при сваливании нос опускается вниз и самолёт набирает скорость? Вроде я где-то читал, что из-за этого свойства при достаточном запасе высоты (а он у них был) можно выйти из сваливания. Если только они поняли, что падают вообще....
ну каким это образом никто на борту не заметил довольно интенсивного снижения с эшелона до уровня моря.
а GPS у них таки нет в кабине?spc, потому что ПВД замерзли - откуда им информацию о высоте получать?
если обледенели ПВД - то непонятно почему это считается "ошибкой пилота"
а GPS у них таки нет в кабине?
Мне вот интересно, как вы представляете себе пилотирование по GPS информации, только поподробнее? Которую ещё вывести на экраны задача нетривиальная.Не тренировали их на подобные случаи, посему и поведение пилотов было не вполне рациональным.
не факт что залезли до облединения. Насчет "некатострофичных" - очень сомневаюсь. Ну разве что в ясную погоду днем и не над морем.Потому что залезли в грозу, а потом не справились с отказами, которые, как и в случае с Ан-148, не были безварианто катастрофичными
нетривиальное, и очень. По сути надо по режиму двигателей и углу атаки догадаться о скорости и вертикальной скорости. Прецедент катастрофы такой был. Ну и опять вспомним про пресловутый Кш - и грозу с ее турбулентностью. Датчик угла атаки и незамерзший там плясать мог.Кстати. датчик угла атаки тоже мог обледенеть. Но пилотирование по углу атаки - дело нетривиальное. К тому же, что делать с вертикальной скоростью?
возможно - были заняты решением проблемы нулевой (а возможно и ненулевой, а абсурдной) скорости и непонятной высоты и потому не хватило внимания еще и на грозу.почему они туда залезли, а не насколько грамотно они действовали потом
Интересно, почему?потому что ПВД замерзли
1) А кому интересна именно баровысота? - если, конечно, речь не идет о полете "на острие ножа", когда плотность воздуха значима. Для пилота рейсового лайнера интересна высота относительно земли.1) Какое отношение имеет GPS к баровысоте?
2) Относительно чего GPS считает высоты?
3) С какой точностью?
А пилот (типа, "современный" ) вообще может не знать, откуда на его экране цифирьки взялись - от СВС, ИНС, РСБН, РСДН, GPS, MLS - или непосредственно от Св.Духа.Мне вот интересно, как вы представляете себе пилотирование по GPS информации, только поподробнее? Которую ещё вывести на экраны задача нетривиальная.
Интересно, а почему же тогда пилоты не среагировали на сигналы GРWS/TAWS?Речь идет о том, что в момент крушения (или как это правильно по терминологии?), лайнер шел практически параллельно поверхности воды, то есть, по словам репортера, практически идеально спланировал с высоты в 10 с лишним тысяч метров, пока пилоты пытались разобраться в ситуации.
А и не нужно, чтобы "сразу все". Вполне достаточно, чтобы вычислитель СВС "не знал", какой сигнал правильный, а какой - нет. У него от этого вполне может крыша съехать...Сразу всё одновременно отказало?
Как бы, подъёмная сила создаётся разницей давлений. И самолёт летит параллельно барическим поверхностям.1) А кому интересна именно баровысота?
Исключительно ниже эшелона перехода и/или минимальной безопасной высоты (если речь о полётах над горами).Для пилота рейсового лайнера интересна высота относительно земли.
не совсем так - ему на больших высотах интереснее вертикальная скорость. А вот в условиях сильных восходящих-нисходящих потоков она может не вполне совпадать с таковой по GPS. Хотя - у него ведь ограничение по маху, например, тоже наверняка от высоты зависит - мог забраться чуть выше и разогнаться чуть сильнее - и свалиться. И при этом - от высоты именно барометрической.Для пилота рейсового лайнера интересна высота относительно земли
для этого инженер должен предусмотреть правильный алгоритм вывода этой высоты. Чтобы этот алгоритм распознал отказ ПВД и переключился на GPS. А это не совсем тривиально - потому что что именно отказало система не знает.А пилот (типа, "современный" ) вообще может не знать, откуда на его экране цифирьки взялись - от СВС, ИНС, РСБН, РСДН, GPS, MLS - или непосредственно от Св.Духа.
а потому что высота барометрическая была большая. Приемники давления замерзли и давление в них было меньше.Интересно, а почему же тогда пилоты не среагировали на сигналы GРWS/TAWS?
они просто не знали высоты. Паралельность же поверхности воды выдерживалось по авиагоризонту.В общем, если это правда, то только добавляет недоумения
ну это если на автопилоте Так-то он с перегрузкой 1 и в землю зарулить может. Другое дело что высота по спутникам к положению самолета в воздухе не сильно отношение имеет.Как бы, подъёмная сила создаётся разницей давлений. И самолёт летит параллельно барическим поверхностям.