Только считайте надежность не электронного блока СНС, а всей системы
а еще к системе надо прибавить тот самый блок, который на основе всех этих хитрых вычислений решит что надо таки отключить уже эту СВС

Вот его надежность мне кажется самой сомнительной
Программа управления по тангажу любой ракеты имеет участок дозвукового разворота, то есть нужно выйти к Мах=1 на заданный угол тангажа и пройти атмосферу на сверхзвуке с нулевыми углами атаки.
вот тут я не в курсе. Но это ж на самом начальном этапе полета, да и думаю для определения скорости там поставили ПВД, а не мутили с GPS?
но имхо GPS может использоваться как основная система в случае отказа лазерных гироскопов.
мы-то не про отказ БИНС, а про отказ СВС. Сомнительно мне что углы с той же точностью смодет померить GPS, но это неважно - принципиально тут то, что и БИНС и GPS измеряют относительно спутника или земли, а СВС относительно воздуха, что нам в данном случае и интересно.
Ведь судя по тому, как лежат обломки на дне, самолет явно потерял скорость и свалился
не факт - ЕМНИП хвост лежит далеко - мог подойти к воде с большой горизонтальной скоростью, задеть хвостом и потом уже войти в воду.
То есть, система явно распознала отказ СВС и отключила автоматику, завалив экипаж всевозможными предупреждениями
совсем не обязательно. При обледенении ПВД скорость и высота скорее зафиксируются в каком-то положении и будут медленно изменятся, чем уйдут куда-то на ограничения. Но вообще - мы опять гадаем, надеюсь увидим расшифровку и все станет ясно.
Но экипаж почему-то не добавил режим двигателям (в условиях обледенения?!), что в статье WSJ называют одной из ошибок пилотов.
например потому что скорость (по прибору) была велика.
Так вот и возник вопрос, если GPS способна предоставлять информацию, которая дает возможность более или менее адекватно оценивать ситуацию в случае отказа основных систем
не дает она такой информации, и не дает возможность распознать отказ.
однозначно приведет к конфликту получаемой информации и вероятность катастрофы будет минимум на два-три порядка выше чем в рассматриваемом случае
ну да - ведь придется отключать какую-то из систем - вместе он жить не будут
Полный отказ СВС по определению идет в категорию "катастрофический" (А)
но вот опять в поряке бреда - можно же рассчитать именно воздушную скорость исходя из режима двигателей и углов, из нагрузки на аэродинамические поверхности? Точность будет конечно заведомо ниже - но все же какая-то информация будет. Вспоминается случай как на Ту-22 при отказе СВС разгонялись, пока командир не заметил что начался реверс элеронов - и знание на какой скорости это происходит помогло предотвратить катастрофу
