А они на эшелоне шли "на руках"? Но и на руках летели бы, выдерживая баровысоту (отн-но 760мм.рт.ст.). Истинная высота интересна только на взлёте-посадке и над горами.ну это если на автопилоте
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А они на эшелоне шли "на руках"? Но и на руках летели бы, выдерживая баровысоту (отн-но 760мм.рт.ст.). Истинная высота интересна только на взлёте-посадке и над горами.ну это если на автопилоте
про выдерживание - согласен. Но с их глюком - выдерживали они давление в замерзшем датчике, что и привело к катастрофе.А они на эшелоне шли "на руках"? Но и на руках летели бы, выдерживая баровысоту (отн-но 760мм.рт.ст.).
Интересно, почему? И сразу по левому и правому борту? Система обогрева ПВД до безобразия простая (как электроплитка примерно) и раздельная по бортам. Сразу всё одновременно отказало?
Измерение скорости по GPS - это вопрос отдельный и, ИМХО, тёмный....ему на больших высотах интереснее вертикальная скорость. А вот в условиях сильных восходящих-нисходящих потоков она может не вполне совпадать с таковой по GPS.
Тропики, температура ближе к поверхности явно плюсовая (причем "хорошо плюсовая"), плавное снижение - и при этом ПВД остаются "замерзшими"?а потому что высота барометрическая была большая. Приемники давления замерзли и давление в них было меньше.
Никто из пилотов не бросил даже единственного взгляда за борт? Сплошная облачность до самой воды?они просто не знали высоты. Паралельность же поверхности воды выдерживалось по авиагоризонту.
Если самолет обледенел в грозовом фронте, то Ваше предположение о его плавном снижении не совсем верное.плавное снижение - и при этом ПВД остаются "замерзшими"? Вам не кажется, что здесь что-то не вполне логично?
Никто из пилотов не бросил даже единственного взгляда за борт? Сплошная облачность до самой воды?
не кажется - замерзли крепко - гроза сильная, ночь, хоть и тропики - он воздух не такой уж теплый.Тропики, температура ближе к поверхности явно плюсовая (причем "хорошо плюсовая"), плавное снижение - и при этом ПВД остаются "замерзшими"?
Вам не кажется, что здесь что-то не вполне логично?
ага, а инженерам надо еще как-то это все свести в одну систему и при этом не накосячить Поэтому по барометрам так и летаютИзмерение скорости по GPS - это вопрос отдельный и, ИМХО, тёмный
а я потому и пишу - ночью, в грозу и над морем. Было уже такое - ночью и над морем. Там ничего не видно. Да и - у вас высота скажем 5000 по прибору, вертикальная скорость - -1 м/с, скорость 120 км/ч, режим - максимальный, гроза - все в облаках, темно - ночь, вы будете разбираться что за чудные показания и кто именно врет - двигатель не дает тягу, скорость или высота неправильные или в окно смотреть?Никто из пилотов не бросил даже единственного взгляда за борт? Сплошная облачность до самой воды?
Измерение скорости по GPS - это вопрос отдельный и, ИМХО, тёмный.
ага, а инженерам надо еще как-то это все свести в одну систему и при этом не накосячить Поэтому по барометрам так и летают
Он измеряет путевую скорость, которая в пилотировании нужна постольку-поскольку.Почему? Приемник GPS измеряет мгновенную скорость непосредственно.
Ну вы как скажете.... Ваше предложение примерно из той же серии, что контролировать точность изготовления деталей по количеству матюков в час у мастера цеха.А во-вторых, наблюдение за СВС с помощью GPS, например по производным, имхо, вполне реально
Ну скажем, не путевую, а абсолютную (это типа путевой, но еще с вертикальной составляющей )Он измеряет путевую скорость, которая в пилотировании нужна постольку-поскольку.
вопрос - что Вы будете делать с этими показаниями в аварийной ситуации. Как распознаете отказ именно барометрических приборов, например. Ну и чем Вам поможет путевая скорость.GPS и так выводится на дисплей отдельной функцией. Вопрос, насколько эргономично и удобно в аварийных ситуациях
25.05.2011
BEA решило опубликовать заметку с информацией по первым установленным фактам, на основе анализа данных от бортовых самописцев. Эта заметка будет размещена в пятницу, 27 мая, и будет доступна на английском, французском, немецком и португальском языках. Пресс-брифинга не будет.
И с какой точностью?Приемник GPS измеряет мгновенную скорость непосредственно.
Вы будете делать с этими показаниями в аварийной ситуации.
Как распознаете отказ именно барометрических приборов, например
высота, скорость (абсолютная), стандартная атмосфера, температура за бортом - получаем число Маха с дисперсией на скорость ветра. Чтобы не убиться - должно хватить.Ну и чем Вам поможет путевая скорость.
Не улавливаю связи между силой грозы и крепостью замерзания.не кажется - замерзли крепко - гроза сильная, ночь, хоть и тропики - он воздух не такой уж теплый.
А если они разные - то кому верить?Производные (дельта v на дельта t) от барометрической скорости и от скорости по GPS должны быть одинаковыми.
А помните вы, извините, ЧТО? Сочинение на вольную тему кого-то из журналистов?...но насколько я помню, проблема была с индикацией скорости, а не барометрической высоты.
Гроза тем сильнее, чем выше скорость восходящих/нисходящих потоков. Чем выше скорость, тем больше жидкой воды будет заброшено на большие высоты в область очень низких температур.Не улавливаю связи между силой грозы и крепостью замерзания.
а ему спать можно было потому, что он заслуженный и уважаемый что-ли?На разборе встает заслуженный и уважаемый и говорит " Я с этим экипажем летать не буду -----просыпаюсь ВСЕ спят"
Это, извините, как раз не моё предположение - оно взято из публикации.Если самолет обледенел в грозовом фронте, то Ваше предположение о его плавном снижении не совсем верное.
Хм... Я предполагал, что сила грозы определяется разницей электрических потенциалов.Гроза тем сильнее, чем выше скорость восходящих/нисходящих потоков.
они разные - кому верим?Производные (дельта v на дельта t) от барометрической скорости и от скорости по GPS должны быть одинаковыми
скорость ветра весьма существенна. Но днем без грозы пилоты бы справились.высота, скорость (абсолютная), стандартная атмосфера, температура за бортом - получаем число Маха с дисперсией на скорость ветра.
гроза как атмосферное образование - это перемещение больших масс возуха разной температуры и влажности. Вон и град летом бывает Не факт что пока он снижался температура сильно выше ноля стала. Ну и поскольку гроза высоко - температура низкая - влажность большая - замерзнуть могло конкретно.Не улавливаю связи между силой грозы и крепостью замерзания.
Как вариант: вычислитель СВС, у которого крыша съехала, не смог восстановить нормальную работоспособность и после того, как лед с ПВД сошёл.
мы про атмосферное явление - там потенциалы - дело десятоеХм... Я предполагал, что сила грозы определяется разницей электрических потенциалов
Это ирония такая: сетует на сонливость коллег другой соня. Юмор это... Анекдот...а ему спать можно было потому, что он заслуженный и уважаемый что-ли?
Задумайтесь — откуда эта разность берётся.Я предполагал, что сила грозы определяется разницей электрических потенциалов.