sagat, Чтобы так возмущаться, надо сначала разобраться в устройстве системы управления А320 А330.
Дело в том, что если один пилот пилотирует, то ничто не мешает другому пилоту немедленно вмешаться в управление. Если это какое-то секундное воздействие, например исправить крен на посадке, то система выдаст речевое сообщение - "Dual input" Если же пилот собрался поправить коллегу в менее критический момент, ничто не мешает нажать большим пальцем кнопку приоритета и рули на здоровье сам. Пилоту, у которого отобрали управление будет индикация перед носом. Говорить "I have control" - это культура производства и требование CRM, а вовсе не требония к эксплуатации AFS.
Несмотря на все мое уважение к Вам и всем эфиопам вместе взятым, не стоит так уж плохо думать об инженерах Эрбаса.
Дело в том, что если один пилот пилотирует, то ничто не мешает другому пилоту немедленно вмешаться в управление. Если это какое-то секундное воздействие, например исправить крен на посадке, то система выдаст речевое сообщение - "Dual input" Если же пилот собрался поправить коллегу в менее критический момент, ничто не мешает нажать большим пальцем кнопку приоритета и рули на здоровье сам. Пилоту, у которого отобрали управление будет индикация перед носом. Говорить "I have control" - это культура производства и требование CRM, а вовсе не требония к эксплуатации AFS.
Несмотря на все мое уважение к Вам и всем эфиопам вместе взятым, не стоит так уж плохо думать об инженерах Эрбаса.