Бельбек
Местный
Хорошего пилота никакой индикацией не запутать.
Так Вы всё таки считаете, что пилоты рейса AF 447, были "плохими" (антоним Вашего хороший) пилотами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошего пилота никакой индикацией не запутать.
Ну, самолёт они таки уронили.Так Вы всё таки считаете, что пилоты рейса AF 447, были "плохими" (антоним Вашего хороший) пилотами.
Непонятно, с какой стати представлять правого пилота сумасшедшим, если пользы рекламируемой системе индикации от этого всё равно никакой: нулевой тангаж (при котором якобы начались "иллюзии") - он на любой системе индикации нулевой тангаж.
Ну, самолёт они таки уронили.
Я с нетерпением жду ваш рассказ, где авиагоризонт показывает именно высоту и вертикальную скорость. Именно эти параметры, а не тангаж, который является косвенным признаком снижения. И каким боком тут имеет место проблема прямой/обратной индикации.Ну конечно "...не никакой рояли не сыграла". По Вашему пилоты "тупо пялились в пол", или в "окно" как говорит denokan. А индикация, по Вашему "нахрена нам нужна" - думали они, и "упорно не смотрели на нее".
Пока я вижу навязчивые идеи и нечеткое владение предметом. Ну ещё и самомнение... необоснованное.
Вот здесь:Во-первых никто не рекламирует никакую индикацию. Где Вы это взяли?
Ну конечно "...не никакой рояли не сыграла".
Снижение относительно чего?Вы и сейчас невнимательны. Спрашиваете какие иллюзии и ниже выделяете сказанное мною иллюзии "снижение самолета".
Это потому что я не тренирован как линейный пилот. У того естественной реакцией на эшелоне должно быть - посмотреть на высотомер. Барометрический. Если есть основания считать, что тот неисправен - объявить соответствующую ситуацию, после чего действовать по соответствующей процедуре. Если настолько занят выравниванием крена, что не можешь отвлечься от авиагоризонта (с чего бы это, альтиметр - соседний с авиагоризонтом прибор) - спросить у соседа.И снова далее спрашиваете:" зачем взял РУ "плавно с ускорением".
Если у Вас иллюзия "снижения самолета" доминирует, как у летчиков рейса AF 447, и которым они поверили, то естественая Ваша реакция будет -- вывести самолет "из снижения".
Кто говорит, что это их вина?Это не их вина
Зачем их предотвращать? Чему они мешают, если летать так, как положено летать линейному пилоту?Винить летчиков в том, что у них возникли иллюзии визуального характера?
А скажите кто и когда решал эту проблему?. Я имею ввиду предотвращение возникновения иллюзий в сложных метеоусловиях полета.
Я с нетерпением жду ваш рассказ, где авиагоризонт показывает именно высоту и вертикальную скорость. Именно эти параметры, а не тангаж, который является косвенным признаком снижения. И каким боком тут имеет место проблема прямой/обратной индикации.
Пока я вижу навязчивые идеи и нечеткое владение предметом. Ну ещё и самомнение... необоснованное.
Туннельное видение. Нацеленность на одну цель, сужение восприятия, блокировка слуха и периферийного зрения.
Снижение относительно чего?
Это потому что я не тренирован как линейный пилот. У того естественной реакцией на эшелоне должно быть - посмотреть на высотомер. Барометрический. Если есть основания считать, что тот неисправен - объявить соответствующую ситуацию, после чего действовать по соответствующей процедуре. Если настолько занят выравниванием крена, что не можешь отвлечься от авиагоризонта (с чего бы это, альтиметр - соседний с авиагоризонтом прибор) - спросить у соседа. Если он вместо этого пытается "вывести самолет из снижения" взятием ручки на себя - он плохой, негодный пилот. Какой бы налёт к этому времени у него ни был.
Пр Вас, Алекс, про Вас. Вам прямая дорога на авсим, т.к., похоже, на двух "взрослых" форумах Вашу индикацию не принимают. Ну а тамошние мастеры могут и для сима приборчик сваять и эксперименты поставить.
Так Вы всё таки считаете, что пилоты рейса AF 447, были "плохими" (антоним Вашего хороший) пилотами.
Извините, а маленькая скорость действительно была иллюзией?
А на эшелоне надо действовать чуть чуть по-другому и не делать резких движений.
Трое их было. Да и откуда это известно, что не пытались? - Может глядели, да не успели найти. За 3 минуты-то, да в стрессовой ситуации.Оба пилота были настолько сосредоточены на пилотировании, передавал управление друг другу, что никто и не пытался взять QRH и хоть глянуть