Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

sagat, Чтобы так возмущаться, надо сначала разобраться в устройстве системы управления А320 А330.
Дело в том, что если один пилот пилотирует, то ничто не мешает другому пилоту немедленно вмешаться в управление. Если это какое-то секундное воздействие, например исправить крен на посадке, то система выдаст речевое сообщение - "Dual input" Если же пилот собрался поправить коллегу в менее критический момент, ничто не мешает нажать большим пальцем кнопку приоритета и рули на здоровье сам. Пилоту, у которого отобрали управление будет индикация перед носом. Говорить "I have control" - это культура производства и требование CRM, а вовсе не требония к эксплуатации AFS.
Несмотря на все мое уважение к Вам и всем эфиопам вместе взятым, не стоит так уж плохо думать об инженерах Эрбаса.
 

Данный концепт именно эфиопский: концепт Airbus подразумевает, что в кабине два подготовленных профессионала, которым нет необходимости драться за пользование РУСом и этот самолет ну никак не предназначается (если конечно это не Эфиопия или, что значительно хуже, Россия) для первоначального обучения летного состава. При его использовании таким образом жди огромных бед в будующем.
Поэтому-то никаких проблем с раздельным управлением РУСом нет, а передача управления происходит процедурно (и можно, на случай, например, нездоровья коллеги, забрать управление технически, нажав и удерживая кнопку. При нажатии кнопки сигнал с противоположного РУСа отключается)
Надо просто понимать, что в условиях нормальной эксплуатации, когда в кабине два профессионала, каждый из которых выполняет свою часть работы, это никак не мешает.
 

Отсутствие механической связи между РУС точно не было, даже косвенно, причиной этой катастрофы.
 
Вы все блин зашоренные какие то, переливаете из пустого в порожнее.
И все надеетесь,что узнав взаимоотношения левого и правого пилотов, вы раскроете причину катастрофы.
Повторяю для неверующих: " У правого пилота на основе наблюдения внешней обстановки (гроза, молнии) возникли зрительные иллюзии.
Правый летчик, поверив иллюзиям - "снижение самолета", отключил автопилот, плавно с ускорением взял РУ на себя, и вывел самолет на углы тангажа 15 - 18 градусов. Далее смотрите расшифровку.
Что еще не понятно в катастрофе рейса AF 447?
 
sagat, На А320 не помогают друг другу пересиливая.
Существуют простые правила:
- пилоты умеют управлять самолетом, в том числе и при уходе на второй круг
- если кто-либо из них допускает ошибку (все мы люди и все ошибаемся), то коллега посоветует как ее исправить
- если к совету не прислушиваются, пилот признается incapacity (то есть не в состоянии работать правильно) и выключается из контура управления или добровольно по команде - I have control - или принудительно нажатием кнопки приоритета.
 
Спасибо.
Т.е. Вы признаете правильность моей интерпретации произошедшего с рейсом AF 447.
Вы автоматически становитесь Mr. Lestrade. Поздравляю когда-нибудь что -нибудь у Вас путевое получится.
Т.е. когда-нибудь у Вас своя версия озвучится.
 
Даже, если игнорировать все нестыковки и ваши отчаянные попытки подогнать перевод под свои нужды, то проблема индикации тут не никакой рояли не сыграла.

З.Ы. А вообще увлекательная игра в этой теме под названием "Подгоним источники под вашу лажу" как то поднадоела.
 

Ну конечно "...не никакой рояли не сыграла". По Вашему пилоты "тупо пялились в пол", или в "окно" как говорит denokan. А индикация, по Вашему "нахрена нам нужна" - думали они, и "упорно не смотрели на нее".
"И - продолжаете Вы - если бы пилоты рейса AF 447 посмотрели на индикацию, то катастрофы бы не произошло".
Тоже поднадоело, что Вы из пилотов рейса AF 447 идиотов делаете.

---------- Добавлено в 15:08 ----------


BEA сделали виновными пилотов, типа "недоученность". Так же думают и многие здесь присутствующие пилоты.
Однако создана другая независимая комиссия под эгидой Уильяма Восса.
Почему бы это?
 

Да,да пилоты рейса AF 447, один из которых имел налет более 10000 час., как наивные курсанты 2-го курса "пялились" в указатель скорости. И больше не смотрели, и не видели ни одного прибора. И весь опыт летной работы (который кстати даже не пропьешь) коту под хвост - так что ли.
"И тот создавал у них иллюзию маленькой скорости" - а denokan говорит, что иллюзий не бывает.
 
Ну так вышло, бывает.

Опытный пилот и с индикацией не должен путаться.
 
Хорошего пилота никакой индикацией не запутать.
 
Допустим. Какие?

Зачем? И как?

Зачем?

И почему это "плавно с ускорением" практически 100% коррелирует с "плавно с ускорением" по оси крена?

Далее смотрите расшифровку.
Что еще не понятно в катастрофе рейса AF 447?
Непонятно, с какой стати представлять правого пилота сумасшедшим, если пользы рекламируемой системе индикации от этого всё равно никакой: нулевой тангаж (при котором якобы начались "иллюзии") - он на любой системе индикации нулевой тангаж.
 
191 страница и 0 страниц информации по делу. Как модераторы терпят?