Наконец то растолковали "сложные пилотажные" положения надеюсь при таких положениях иллюзию не поймать.
Был на МАКСе специально узнал что на нашем МС-21 не будет "эфиопского изобретения" и РУСы будут двигаться синхронно,механика или электрика это уже не так важно. Но .........не люблю ходить на похороны, даже если дамы в брильянтах.
Павел, не могу не спросить: и кто же тогда был в кабине AF447? Ведь не эфиопы же, в самом деле, там рулили......концепт Airbus подразумевает, что в кабине два подготовленных профессионала,..
Павел, не могу не спросить: и кто же тогда был в кабине AF447? Ведь не эфиопы же, в самом деле, там рулили...
Отсутствие механической связи между РУС точно не было, даже косвенно, причиной этой катастрофы.
Спасибо.Это я Бельбеку!
Даже, если игнорировать все нестыковки и ваши отчаянные попытки подогнать перевод под свои нужды, то проблема индикации тут не никакой рояли не сыграла.Т.е. Вы признаете правильность моей интерпретации произошедшего с рейсом AF 447.
Даже, если игнорировать все нестыковки и ваши отчаянные попытки подогнать перевод под свои нужды, то проблема индикации тут не никакой рояли не сыграла.
З.Ы. А вообще увлекательная игра в этой теме под названием "Подгоним источники под вашу лажу" как то поднадоела.
Бельбек, Боюсь, что уважаемый denokan имеет в виду, что вам скорее надо звонить в BEA, а то они там зазря теряют время, тогда как вы все уже разрешили:
Если че, вот телефон - +33-14-9927200
По Вашему пилоты "тупо пялились в пол", или в "окно" как говорит denokan.
В указатель скорости они пялились. И тот создавал у них иллюзию маленькой скорости.
Ну так вышло, бывает.
Опытный пилот и с индикацией не должен путаться.
Допустим. Какие?Вы все блин зашоренные какие то, переливаете из пустого в порожнее.
И все надеетесь,что узнав взаимоотношения левого и правого пилотов, вы раскроете причину катастрофы.
Повторяю для неверующих: " У правого пилота на основе наблюдения внешней обстановки (гроза, молнии) возникли зрительные иллюзии.
Зачем? И как?Правый летчик, поверив иллюзиям - "снижение самолета", отключил автопилот,
Зачем?плавно с ускорением взял РУ на себя, и вывел самолет на углы тангажа 15 - 18 градусов.
Непонятно, с какой стати представлять правого пилота сумасшедшим, если пользы рекламируемой системе индикации от этого всё равно никакой: нулевой тангаж (при котором якобы начались "иллюзии") - он на любой системе индикации нулевой тангаж.Далее смотрите расшифровку.
Что еще не понятно в катастрофе рейса AF 447?