Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Вы прочтите, речь не идёт об этапе выпуска закрылков, там всё толково и просто объяснено.
Если закрылки уже выпущены в посадочное положение и обледенение не нарастает - никакого клевка не будет. А самолет должен быть в посадочной конфигурации еще перед входом в глиссаду.
 
Реклама
Экспертное мнение Героя России Толбоева
Посмотреть вложение 789774 АРЗ-218 в Старой Руссе их ремонтирует, с чего он взял, что нет ремонта?
Во первых в старой руссе-123 арз ,во вторых-давно не ремонтирует ан-12
 
Если закрылки уже выпущены в посадочное положение и обледенение не нарастает - никакого клевка не будет. А самолет должен быть в посадочной конфигурации еще перед входом в глиссаду.
О клевке и не идёт речи
1636017917017.png
 
Реклама
Ну, в первоисточнике не так категорично: "Первичные данные - в том числе об этом свидетельствует то, что удалось понять из первичного анализа самописца - говорят в пользу версии об обледенении руля высоты при попытке захода на второй круг", - сказал собеседник агентства.
Скорее всего прослушали МС-61 за последние минут 10-15 полета. МСРП-12 не пишет сигнал от РИО или от СО-121, если там такой сигнализатор установлен был вместо РИО
 
И бывший Быковский АРЗ их ремонтирует тоже... Но запчастей мало осталось, факт.
как Быковский АРЗ (бывший завод 402 ГА) может кого-то ремонтировать еще, если там полоса уже больше 10 лет не работает (не существует)? Максимум - ремонт отдельных снятых агрегатов - на Быковском агрегатном заводе, который и был создан на базе бывшего завода 402. Да и не ремонтировали Ан-12 в Быково - только Ил-18, Ил-76 и Як-42 в последние годы его существования
#ау
 
У белорусов в Минске свой достаточно мощный авиазавод, на его перроне всегда битком советской техники.
Наши маленькие тушки ВКС кстати тоже там ремонтируются 5-6 бортов постоянно там.
И Ан12 в Белоруссии достаточно живых под EW регистрацией.
минск никогда аны не ремонтировал, и да ему очень плохо, немного осталось тех самолетов что он может ремонтировать
 
Появилось в новостях:
"Стала известна предварительная причина крушения Ан-12 под Иркутском — по показаниям чёрных ящиков, он упал из-за обледенения руля высоты и элементов механизации крыла."

Что то уж больно быстро считали показания черных ящиков.
Начнем с того, что в данном случае не было необходимости расшифровывать и прослушивать весь полет. Вполне достаточно последних 10 минут полета. А то и пяти минут хватит.
И параметров , которые пишет МСРП-12 и которые могут пролить свет не так много. Скорость, высота, давление в ИКМ , включение флюгер насосов и углы отклонения рулей и элеронов. Плюс разовые команды о выпуске закрылков и отсутствии пожара.
Из своего опыта могу сказать, что уже через 1,5-2 часа после посадки после испытательного полета полет был расшифрован и вместе с выпиской по электронной почте отправлялся в ГосНИИ для оценки.
 
Реклама
Назад