В Руссе - 123 АРЗ, и Ан-12 там не ремонтируют уже достаточно давно.АРЗ-218 в Старой Руссе их ремонтирует, с чего он взял, что нет ремонта?
#del
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Руссе - 123 АРЗ, и Ан-12 там не ремонтируют уже достаточно давно.АРЗ-218 в Старой Руссе их ремонтирует, с чего он взял, что нет ремонта?
На сайте БАРЗ про ремонты Ан-12 нет ничего, они пишут про тяжелые формы Як-42 и Ил76, ремонтоа агрегатов они занимаются, но Ан-12 тоже нет в списке Ремонт и обслуживание агрегатовИ бывший Быковский АРЗ их ремонтирует тоже... Но запчастей мало осталось, факт.
Коллеги, не ведитесь на журналистские фантазии - никакой расшифровки на тот момент не было.Как по расшифровке это смогли определить?
извиняюсь, номер попутал, 218 это в Гатчине.В Руссе - 123 АРЗ, и Ан-12 там не ремонтируют уже достаточно давно.
#del
А с чего ему было обледеневать? От снега?Работу двигателей посмотрели в первую очередь, скорость, конфигурацию. Если должен был лететь, но упал - значит, обледенел.
325 АРЗ, Таганрог раньше делал, сейчас - не знаю.извиняюсь, номер попутал, 218 это в Гатчине.
Да, нет Ан-12 в списке услуг АРЗ-123 ОАО "123 АРЗ": Услуги
Кто же ремонтирует Ан-12?
Кто-нибудь садился до, после катастрофы. Вот там и смотреть, было обледенение или нет.А с чего ему было обледеневать? От снега?
А разве на 12-м МСРП пишет обледенение стаба и РВ?Появилось в новостях:
"Стала известна предварительная причина крушения Ан-12 под Иркутском — по показаниям чёрных ящиков, он упал из-за обледенения руля высоты и элементов механизации крыла."
Что то уж больно быстро считали показания черных ящиков.
На сайте про ремонт Ан-12 пишут. Î çàâîäå325 АРЗ, Таганрог раньше делал, сейчас - не знаю.
Та да! И на сопоставление и синхронизацию параметров потратили пол часа?Работу двигателей посмотрели в первую очередь, скорость, конфигурацию. Если должен был лететь, но упал - значит, обледенел.
По косвенным признакам: сигнализатор СО-121, режим двигателей, скорость, угол атаки, закрылки и пр., - опытные расшифровщики знают признаки обледенения. Напрямую нет такого параметра измеряемого, как обледенение.А разве на 12-м МСРП пишет обледенение стаба и РВ?
Экспресс анализ компьютер даже быстрее выполняет, ГРАПИ уже лет 30 на компьютерах обрабатывает ПИ.Та да! И на сопоставление и синхронизацию параметров потратили пол часа?
Все равно... подозрительно быстро.Экспресс анализ компьютер даже быстрее выполняет, ГРАПИ уже лет 30 на компьютерах обрабатывает ПИ.
Об чем и речь!Коллеги, не ведитесь на журналистские фантазии - никакой расшифровки на тот момент не было.
ГРАПИ есть в Иркутске, экспресс анализ можно сделать по копии, скопировали и прогнали через программу - технически возможно.Все равно... подозрительно быстро.
С момента самого падения борта прошло... менее двух суток, а тут и самописцы нашли, доставили в лабораторию, вскрыли, считали параметры...
Дело не в быстродействии компьютера. Много времени занимают формальности. Да, и экспресс-анализ это не в случае катастрофы.Экспресс анализ компьютер даже быстрее выполняет, ГРАПИ уже лет 30 на компьютерах обрабатывает ПИ.
К тому времени ещё толком комиссия не приступила к работе, только МЧС. Скорее первый ящик (сильно поврежденный) "расшифровали" читая форум...Все равно... подозрительно быстро.
С момента самого падения борта прошло... менее двух суток, а тут и самописцы нашли, доставили в лабораторию, вскрыли, считали параметры...
Ну да... И кто-то из лаборантов побежал об этом радостно рассказывать журналюгам!ГРАПИ есть в Иркутске, экспресс анализ можно сделать по копии, скопировали и прогнали через программу - технически возможно.
какая ГРАПИ без МАКа туда лезть будет... да и вряд ли аэропорт Иркутск вообще предоставляет услуги расшифровки.ГРАПИ есть в Иркутске, экспресс анализ можно сделать по копии, скопировали и прогнали через программу - технически возможно.
Я лишь о технической возможности, было или не было расшифровки я не обсуждаю, поскольку знаю порядок работы комиссии по ПРАПИ, но вероятность экспресс - анализа есть - по личному указанию председателя комиссии. Насчёт утечек в СМИ, то за деньги сегодня и не такое сольют, речь идет лишь о сумме.Дело не в быстродействии компьютера. Много времени занимают формальности. Да, и экспресс-анализ это не в случае катастрофы.