Вот тоже вчера была запись FR "хайли лайкли" - там метка "зависла" на 4675 футов, в то время как другие борты в этом месте имеют плюс минус 4100 - так что что шли выше над дальним - очень даже вероятно.
Видимость по метео менее 1000 - фактическая погода за окном ливневой снег - ни на курсе, ни на глиссаде - вот и начали уход не дожидаясь ВПР. До этого свистели с большой вертикальной и приборной, пытаясь стрелки собрать - до дальнего не успели - начали уход. С МГ на взлетный - винты изменили обтекание обледеневших крыльев (и больших и маленьких), с закрылками тоже могли как-то "не так заиграться"...
Информация об обледенении может содержаться и в "наземных черных ящиках". Другие докладывали, с этим бортом были "целевые" переговоры - много вариантов - погода-то явно не КАВОК.
А уж как это обзовёт пресса - совсем другая история.