Для того чтобы понимать инструкции надо изучать самолет и делается в учебных заведениях ,а не на форумах
Я не пилотировал этот самолет, я летал в составе экипажа в качестве ИТС и занимался его техническим обслуживанием на земле. ЭДСУ это не робот, потянули ручку - она повернула руль, но выше я уже писал, что она работает по своим алгоритмам ,печатать длинные тексты не так просто,пролистайте мои посты ,иам все ответы на Ваши вопросы.Как человек непосредственно пилотирующий Ан-148, не могли бы вы пролить свет на то, как обстоят дела с программой подготовки пилотов на Ан-148 в части действий в такой вот ситуации? Насколько качественно и полноценно прорабатывается ситуация при которой датчики скорости начинают показывать разные значения?
ЭДСУ - это ж просто электродистанционная система управления - пилоты ручку джойстика или штурвала потянули, а она повернула рулевые поверхности. Или я ошибаюсь в своих представлениях, и в неё встроен полноценный искусственный интеллект?
Я выше выкладывал текст авиационных правил требующих все сообщения касательно обогрева выдавать жёлтым цветом. АП-25 для разработчика это закон.Неработающие (не включенные) после взлета ППД могут быть причиной аварии? Как мы видим, очень даже. Почему самолет не орет об этом как об аварийной ситуации? Кто мешал конструкторам заложить алгоритм в мозги самолету: отрыв от полосы - проверка обогрева ППД - не работает - менять желтый "обычный" на красный аварийный и орать и бить в колокол (по башке) - "ОБОГРЕВ ППД ПРОВЕРЬ!" Как проверить факт отрыва от полосы, по обжатию ли стоек, по уборке ли шасси - вопрос второй. Это вроде даже не потребует никаких конструктивных изменений, если разрабов жаба душила на автоматический обогрев, то могли бы просто дописать алгоритм контроля в мозги самолету.
Тот же вопрос. Не пилоты, а заменители-имитаторы термостата ППД. Только успевай тумблером туда-сюда, туда-сюда. Абы дяденька начальник не наругал пилота, что пожег дорогущую железку дольше 2 минут.
Я выше выкладывал текст авиационных правил требующих все сообщения касательно обогрева выдавать жёлтым цветом. АП-25 для разработчика это закон.
Но никто не запрещал формировать индикацию "к взлету не готов" красного цвета, и дублировать ее на цсо и звуковым сигналом... Тогда бы на экипаж это бы точно подействовало.
Ну или так. Хотя бы на одного из 2-х подействовало - уже бы не было трагедии.Но никто не запрещал формировать индикацию "к взлету не готов" красного цвета, и дублировать ее на цсо и звуковым сигналом... Тогда бы на экипаж это бы точно подействовало.
Не готов к взлету - не работаешь больше пилотом. Камикадзе должны ходить пешком, а не возить пассажиров.Ой ли, выше писали уже. Взлетали с такой индикацией и не раз. На Ту естественно.
Конечно можно сразу за джойстик их...На какие Ан2 и где столько вакансий есть?
На наш мелкий аэродром пришли два выпускника К.Кута. Один выпустился на Элке ,другой на даймонде. Придя к нам ,парни два сезона отлетали на Цесснах на лесопатруле над красноярской тайгой . Вы знаете, как они сами отзываются об этих полетах, о том опыте который они получили, о сложностях пилотирования самолета над горящими лесами ,о том что он один в кабине и все висит именно на нем, да и самолеты то тоже не новенькие. Вот как делаются настоящие пилоты, а не так как это происходит в большинстве случаев. Единственный путь к взращиванию, достойных для работы на магистральных лайнерах, кадров это развитие авиации общего назначения, то есть малой авиации.Если не в кресло региональника, то куда его сажать-то вообще, как и остальные 7 сотен его совыпускников?
Ну или так. Хотя бы на одного из 2-х подействовало - уже бы не было трагедии.
Не готов к взлету - не работаешь больше пилотом. Камикадзе должны ходить пешком, а не возить пассажиров.
Те кто ищут ,те находят вакансии,просто большинство сразу хочет в крупную компанию и в правое кресло Эрбаса а, через пару рейсов уже спрашивает, а когда полетим в Гамбург?На какие Ан2 и где столько вакансий есть?
Да нет проблем с возрастом в этой специальности. Даже наоборот, постарше летают аккуратнее и выполняют процедуры дотошнее. Это же не бочки на Як-52 крутить.Не в этой сфере такое должно практиковаться.
Я ведь указал ,так сказать, вектор.А вот отсутствие вакансий-это проблемы государства,его политики в области гражданской авиации.Иди зайка найди к лету этого года 400 вакансий на Ан-2 для грядущих выпускников.
Как вернёшься с ответом продолжай гнать пургу.
РЛЭ априори пишется не для идиотов и предполагает,что люди ,которые им будут пользоваться являются пилотами, а не самоубийцами. На высоте 6000м над сообщением "Проверь ППД" можно просто рассмеяться и принять его за глюк.А кто мешал внести разработчикам РЛЭ после пунктов АТ отключи и АП отключи, внести пункт
Обогрев ППД включён — проверь ?
Или посчитали,что это априори сделано ?
Если автоматического включения обогрева нет, то это одна из вероятных причин расхождения скоростей— из за закупорки
Понятно что в нынешних условиях российской действительности ,в развале так называемой малой авиации 700 выпускников не требуется...но есть потребность в этой так называемой малой авиации....Где, в какой компании и на какую мелочевку требуются 700 выпускников?
Да нет проблем с возрастом в этой специальности. Даже наоборот, постарше летают аккуратнее и выполняют процедуры дотошнее. Это же не бочки на Як-52 крутить.
Однако, случаи бывали, когда спохватывались, что не включили. У того же Ершова.На высоте 6000м над сообщением "Проверь ППД" можно просто рассмеяться и принять его за глюк.
Те кто ищут ,те находят вакансии,просто большинство сразу хочет в крупную компанию и в правое кресло Эрбаса а, через пару рейсов уже спрашивает, а когда полетим в Гамбург?
Портянка чек листа "на исполнительном" и зачитывается на исполнительном ,который находится на ВПП. Занял исполнительный и прочитал карту. Хочешь взлететь без остановки читай карту на рулении ,это не запрещено насколько я знаюСпасибо за информацию! Вот, а тут получается рули и портянку чек-листа проговаривай и сверяй. Выглядит довольно странно.
после 40 ни пианист, ни хирург не станут виртуозами...если поздно начали...летчики исключение?