Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение


Факт. Но это не отменяет недостатков отечественной документации - тяжеловесные обороты, не всегда имеющие единственную и однозначную трактовку, избыточность и повторы, затрудняющие быстрое нахождение нужного фрагмента, не всегда адекватный иллюстративный матерал... Техническое писательство - это отдельная область знания, профессия, там куча своих нюансов.
 
Я не пилотировал этот самолет, я летал в составе экипажа в качестве ИТС и занимался его техническим обслуживанием на земле. ЭДСУ это не робот, потянули ручку - она повернула руль, но выше я уже писал, что она работает по своим алгоритмам ,печатать длинные тексты не так просто,пролистайте мои посты ,иам все ответы на Ваши вопросы.
 
Я выше выкладывал текст авиационных правил требующих все сообщения касательно обогрева выдавать жёлтым цветом. АП-25 для разработчика это закон.
Но никто не запрещал формировать индикацию "к взлету не готов" красного цвета, и дублировать ее на цсо и звуковым сигналом... Тогда бы на экипаж это бы точно подействовало.

Касательно работы обогрева сам удивлен почему так мало... Обычно закладывают около 5 минут для его работы без обдува... Тут видимо обогрев очень мощный и перегревается быстрее... Либо разработчик ППД перестраховаться в своё время в ТЗ на разработку..
 

Ой ли, выше писали уже. Взлетали с такой индикацией и не раз. На Ту естественно.

 
Ну или так. Хотя бы на одного из 2-х подействовало - уже бы не было трагедии.

Не готов к взлету - не работаешь больше пилотом. Камикадзе должны ходить пешком, а не возить пассажиров.
 
На наш мелкий аэродром пришли два выпускника К.Кута. Один выпустился на Элке ,другой на даймонде. Придя к нам ,парни два сезона отлетали на Цесснах на лесопатруле над красноярской тайгой . Вы знаете, как они сами отзываются об этих полетах, о том опыте который они получили, о сложностях пилотирования самолета над горящими лесами ,о том что он один в кабине и все висит именно на нем, да и самолеты то тоже не новенькие. Вот как делаются настоящие пилоты, а не так как это происходит в большинстве случаев. Единственный путь к взращиванию, достойных для работы на магистральных лайнерах, кадров это развитие авиации общего назначения, то есть малой авиации.
 

Факт остаётся фактом были случаи и не однократно. В этой ветке упоминали.
 
Извините, что вмешиваюсь и далек от авиации.
У меня есть соображение: Во многих нештатных ситуациях голос или индикатор сообщают о проблеме. Нельзя ли выводить типовой алгоритм решения проблемы, скажем на монитор второго пилота? Ситуаций много бывает и не все умещается в голове
 
На какие Ан2 и где столько вакансий есть?
Те кто ищут ,те находят вакансии,просто большинство сразу хочет в крупную компанию и в правое кресло Эрбаса а, через пару рейсов уже спрашивает, а когда полетим в Гамбург?
 
Не в этой сфере такое должно практиковаться.
Да нет проблем с возрастом в этой специальности. Даже наоборот, постарше летают аккуратнее и выполняют процедуры дотошнее. Это же не бочки на Як-52 крутить.
 
Я ведь указал ,так сказать, вектор.А вот отсутствие вакансий-это проблемы государства,его политики в области гражданской авиации.
 
РЛЭ априори пишется не для идиотов и предполагает,что люди ,которые им будут пользоваться являются пилотами, а не самоубийцами. На высоте 6000м над сообщением "Проверь ППД" можно просто рассмеяться и принять его за глюк.
 
Где, в какой компании и на какую мелочевку требуются 700 выпускников?
Понятно что в нынешних условиях российской действительности ,в развале так называемой малой авиации 700 выпускников не требуется...но есть потребность в этой так называемой малой авиации....
 
после 40 ни пианист, ни хирург не станут виртуозами...если поздно начали...летчики исключение?
 

А что в этом плохого? При адекватной первоначальной подготовке и внутренних стандартах компании с тренажерами и всем прочим - ничего в этом крамольного нет. Так живет весь мир и никаких страшных ужасов не происходит. Реальная проблема чаще состоит в том, что в учебных заведениях порнография творится куда круче трясения задами, вплоть до нарисованных часов налета и всего такого прочего. И проблема эта комплексная, завязанная на проблемы страны в целом - тут и бедность, и скотское отношение к людям, и всё сопутствующее...
 
Портянка чек листа "на исполнительном" и зачитывается на исполнительном ,который находится на ВПП. Занял исполнительный и прочитал карту. Хочешь взлететь без остановки читай карту на рулении ,это не запрещено насколько я знаю
 

Пилот ГА - это не Покрышкин и не Чкалов, виртуозом ему быть, вообще говоря, противопоказано... Ну а главное - вот откуда эта глупость и злоба берется в людях? Почему в 40, а не в 38 или 42? А чем он до этого занимался? А может врожденные особенности, благоприятствующие профессии, и т.д. и т.п. Всегда поражался вот этому прямо садистскому желанию - поставить крест, списать, непущать, "уже старый - не годен" и т.п.
 
Нашла ответ на свой же вопрос, похоже. Отслеживать с помощью сервиса flightradar24 положение воздушного судна возможно только в случае, если он оснащён транспондером типа ADS-B и тот включён. ADS-B-транспондерами оснащены не все воздушные суда, преимущественно это пассажирские самолёты, тогда как ВС государственной авиации и АОН могут не иметь ответчика. Если сервис не получает данные с транспондера ВС, летящего над США или Канадой, транслируются данные FAA с пятиминутной задержкой.