Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сажать на Ан-2. Там поймут.. ИМХО. Всегда отписывался, что пока на руках не почувствуешь прелести полёта пилотом быть не должен.Если не в кресло региональника, то куда его сажать-то вообще, как и остальные 7 сотен его совыпускников?
То что в мире есть много решений для различных устройств это прекрасно но у пилотов было только то что заложено в КД на самолёт конструкторами. А там стоит самый дубовый ППД и заложена логика напрягать задачей включения обогрева пилота. И об этом четко написано в РЛЭ. Если бы там стоял автоматический либо саморегулируемый обогрев то ситуации бы не произошло, но это бы не гарантировало, что экипаж забудет какие ещё пару тумблеров включить.Решается все проще, уже давно придуман Ground &Flight mode.
В первом включается часть обогрева на половину мощности например после запуска двигателей , а после взлета все полностью и независимо от органов управления в кабине.
Если я сейчас начну рассказывать что у стандартного западного ПВД ещё и разные зоны обогрева есть со своими режимами включения , то тут у большинства мозг лопнет ))
На какие Ан2 и где столько вакансий есть?Сажать на Ан-2. Там поймут.. ИМХО. Всегда отписывался, что пока на руках не почувствуешь прелести полёта пилотом быть не должен.
На мелочевку,чем мелочевка плоха для налёта и приобретения опыта в пилотировании ? Подчеркиваю-в ПИЛОТИРОВАНИИ .Если не в кресло региональника, то куда его сажать-то вообще, как и остальные 7 сотен его совыпускников?
Я уже почти три года как не работаю на этом типе,лезть в книжки мне не хочется,поэтому не все помнится. Так сказать не обессудьте. На КИСС сообщения сортируются по степени важности,сортировка происходит по алгоритмам заложенным в КСЭИС. Естественно на первом месте идут аварийные красного цвета. Странички систем листает МФИ. Принцип таков. На КИСС появляется сообщение и раздается звуковой сигнал в динамиках и телефонах(отказ 1ГС), одновременно с этим подсвечивается лампа кнопка на ПУИ относящаяся к этой системе(ГИДРО),пилот нажимает эту кнопку и МФИ до этого работающий в режиме индикации навигационной обстановки переключаеися на страничку ГИДРО, где в подробностях на мнемосхеме можно посмотреть параметры гидросистемы. Индикаторы все взаимозаменяемы, то есть можно легко перевести КИСС в режим МФИ.
Где, в какой компании и на какую мелочевку требуются 700 выпускников?На мелочевку,чем мелочевка плоха для налёта и приобретения опыта в пилотировании ? Подчеркиваю-в ПИЛОТИРОВАНИИ .
Неработающие (не включенные) после взлета ППД могут быть причиной аварии? Как мы видим, очень даже. Почему самолет не орет об этом как об аварийной ситуации? Кто мешал конструкторам заложить алгоритм в мозги самолету: отрыв от полосы - проверка обогрева ППД - не работает - менять желтый "обычный" на красный аварийный и орать и бить в колокол (по башке) - "ОБОГРЕВ ППД ПРОВЕРЬ!" Как проверить факт отрыва от полосы, по обжатию ли стоек, по уборке ли шасси - вопрос второй. Это вроде даже не потребует никаких конструктивных изменений, если разрабов жаба душила на автоматический обогрев, то могли бы просто дописать алгоритм контроля в мозги самолету.Я уже почти три года как не работаю на этом типе,лезть в книжки мне не хочется,поэтому не все помнится. Так сказать не обессудьте. На КИСС сообщения сортируются по степени важности,сортировка происходит по алгоритмам заложенным в КСЭИС. Естественно на первом месте идут аварийные красного цвета.
Тот же вопрос. Не пилоты, а заменители-имитаторы термостата ППД. Только успевай тумблером туда-сюда, туда-сюда. Абы дяденька начальник не наругал пилота, что пожег дорогущую железку дольше 2 минут.А когда его надо включать, чтобы "просто проверить" на исполнительном, если его на земле надо отключать через 2 минуты работы?
На мелочевку,чем мелочевка плоха для налёта и приобретения опыта в пилотировании ? Подчеркиваю-в ПИЛОТИРОВАНИИ .
Ну, английская версия тоже есть. Как, интересно, там расписано?Нахера было городить этот огород с кириллицей и придумыванием диких сокращении
Для того чтобы понимать инструкции надо изучать самолет и делается в учебных заведениях ,а не на форумахТипа того, ну или я так по своей малограмотности понял так эту инструкцию, мне вообще язык наших РЛЭ не нравится, читаешь и не понимаешь, как с тем же ФЗД, я раз пять менял свое мнение как надо понимать текст по ходу обсуждения так как значимые для понимания слова на пять абзацев друг от друга отстоят и надо держать в уме, то, что было сказано полстраницы назад.
Полн согл. с В-ми!61701, даааа, проникся
Походу задача у конструкторов стояла , чтоб не дай бог на Хоневел или Роквелл было непохоже ).
Напоминает русские суперкомпьютеры в америкосовских фильмах , странные буквосочетания и пиктограммы.
С учётом того что пилоты очень интернациональная и мобильная сила , Нахера было городить этот огород с кириллицей и придумыванием диких сокращении ????
Хотя я наверное просто в армии не летал ))
3. Жуковский: самолет разбился.