Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Там же не прямая проводка управления,усилия создаются загружателем. На земле при работающей гидросистеме я свободно одной рукой перемещал колонку штурвала от упора до упора.
 
У меня просто опыт ...даю уроки пианино взромлым и детям. Главное туь - руки!..У людей за 40 невероятное торможение связи нейронов головного мозга ( именно отвечающих за реакцию и моторику)..то сто ребенок осваивает за месяц..великовозрастный ученик даже очень способный- лет за 5...
 
Все МВП работали исправно,они просто получали неверную информацию от ППД. Трубопроводы динамики(как и статики) подходят непосредственно к каждому МВП от своего личного ППД напрямую. Отказ МВП по какому нибудь параметру это желтый крест на индикации этого параметра. Сложилась такая ситуация ,которую невозможно было представить ,потому что отказ всех трех линий Динамики физически невозможен.
 

Тут все индивидуально. С возрастом мы, очевидно, не становимся лучше, и новые связи в нашей нейронной сети образуются всё менее охотно - учиться становится сложнее. Но если человек ранее занимался чем-то, развивающим тонкую моторику, то она у него и в 40 будет вполне неплохой. Если никогда не занимался - уже сложно, да. Еще интереснее - время реакции, тут вообще больше врожденного. У меня, например, всю жизнь заметно лучше средней - до сих пор приколы показываю под настроение - прошу ударить по ладони, как по макиваре, которую я буду убирать, крайне редко попадают и 20-летние ребята. Ну а потом прошу так же руку поставить и попробовать успеть убрать - давненько никому не удавалось, а ведь уже даже борода седая
 
Перелопатил всю ветку — и подтверждения вашему утверждению не нашёл !
Нет взлетов с таким табло !
С желтыми сигналами на КИСС да взлетали, но они или в перечьне есть или согласовано с ИТС!
Но что бы с мигающим «к взлету не готов « —это уж отсебятина ! Не наводите напраслину на других!
 
Мало того, что он возможен( но маловероятен). И как ни странно, другие производители(крупные и даже мелкие) его предусматривают.
 
Вы правы в том, что лечение поноса методом частой смены штанов вызывает смех. Но и проектное решение в современном ВС, способного на автоматическую посадку, типа ручного включения обогрева жизненно важного прибора, которое надо делать всегда за две минуты до начала разбега, не может не вызывать ехидной усмешки. Как думаете?
 
И предоставляют пилотам развернутую процедуру действий при этом . А тут походу конь не валялся в антоновской версии.
 
Вы слышали о таком понятии ,как распределение внимания? А на посадке тогда как карта читается? Один крутит рога, другой ведет связь и во время всего этого читается карта и перекрестно контролируются все действия. Я выкладывал видео посадки, там все хорошо видно и слышно. Кроме этого как Вы представляете полет в одиночку на самолете Як-18Т, там вообще все приходится делать одному.
 

Здесь не раз писали что отказ ППД необязательно связан с обогревом и приводили пример забивания трубок насекомыми, вулканической пылью. Процедура unreliable speed должна описывать действия в такой ситуации. До сих пор непонятно есть ли она в актуальном РЛЭ...
 
я уже ответил где в этой проблеме собака зарыта...
#автоудаление
 
Вот и посмеялись на 71 человеческую жизнь!
( я имел ввиду , что для действий при срабатывании сигнала «скорость сравни» такой пункт , где нет автоматического включения ППД, был бы не лишним)
Это как для ВАС алгоритм поиска неисправности в РТЭ, вы ведь из летающих ИТС , как я понял( кстати среди вашего брата только единицы , кто при приглашении в кабину для консультации по отказу не бегут за конспектами и схемами в салон)
 
Интересно, какой процент столкновений самолётов на рулении связан с таким "распределением внимания".
 
Я еще раз повторю и повторю это столько сколько потребуется. 78 пилотов Ан-148 авиакомпании Россия ,в течении пяти лет освоения и эксплуатации этого самолета не испытывали проблем с включением обогрева ППД. Если бы эти проблемы возникли ,то эта система была в числе более чем 300 различных доработок выполненных с 2009 года. За авиакомпании Ангара и Полет говорить не буду, если они есть на этой ветке ,то пусть выскажут свое мнение по этому вопросу.
 
Вы может приведете актуальную версию действии пилотов при отказе всех индикаторов скорости.
Что б прекратить инсинуации.
Что то то должно в руководстве по самолёту на эту тему написанно быть .
Тут кроме вас никто темой не владеет.
 
Я слышал, что был выпущен белютень по доработке Ан-148 автоматическим включением обогрева ППД. Однако этот борт под доработку не попал...
 
Я не против автоматики и я уже писал,что можно было бы сделать как на Ил-86 ,где переключатель имеет два положения "Ручное-Автомат" ,в автомате обогрев включается от концевика ,но РЛЭ требовало перед взлетом и снижением устанавливать в положение ручное. Но на этом типе конструкторы посчитали что достаточно сигнальных сообщений на КИСС и эта система работала с 2009 года. Посмотреть конспекты ,не самое плохое,хуже ляпнуть ,что нибудь не проверив ,особенно в воздухе, когда давая рекомендацию надо быть 100% уверенным в своих словах.
 
Ну среди вашего брата тоже хватает тех, кто сначала вынужденную запрашивает, затем QRH открывает.
Чтобы с ходу отвечать опыт надо иметь приличный.
И все же, что техники в конспектах вычитали или какой совет с ходу дали? МАК этот момент мягко обошел,
и что происходило на борту непосредственно перед вылетом?