Там же не прямая проводка управления,усилия создаются загружателем. На земле при работающей гидросистеме я свободно одной рукой перемещал колонку штурвала от упора до упора.А на данном типе могли возникнуть такие усилия на управление, что они бы помешали отклонить штурвалы на себя ?
И извиняюсь, упустил и не могу найти расчеты, сколько примерно должно пройти секунд с момента перевода на пикирование (с 1500-1900м) до столкновения с землёй?
У меня просто опыт ...даю уроки пианино взромлым и детям. Главное туь - руки!..У людей за 40 невероятное торможение связи нейронов головного мозга ( именно отвечающих за реакцию и моторику)..то сто ребенок осваивает за месяц..великовозрастный ученик даже очень способный- лет за 5...Пилот ГА - это не Покрышкин и не Чкалов, виртуозом ему быть, вообще говоря, противопоказано... Ну а главное - вот откуда эта глупость и злоба берется в людях? Почему в 40, а не в 38 или 42? А чем он до этого занимался? А может врожденные особенности, благоприятствующие профессии, и т.д. и т.п. Всегда поражался вот этому прямо садистскому желанию - поставить крест, списать, непущать, "уже старый - не годен" и т.п.
А вот интересно, когда один зачитывает, а второй проверяет, то кто в это время рулит?Хочешь взлететь без остановки читай карту на рулении ,это не запрещено насколько я знаю
Виртуозами там быть как раз не нужно.после 40 ни пианист, ни хирург не станут виртуозами...если поздно начали...летчики исключение?
Все МВП работали исправно,они просто получали неверную информацию от ППД. Трубопроводы динамики(как и статики) подходят непосредственно к каждому МВП от своего личного ППД напрямую. Отказ МВП по какому нибудь параметру это желтый крест на индикации этого параметра. Сложилась такая ситуация ,которую невозможно было представить ,потому что отказ всех трех линий Динамики физически невозможен.А я вот вдруг обратил внимание: МВП3 АВТОМАТИЧЕСКИ заменяет МВП1 в индикации КВС.
Тогда, судя по совмещенному таймингу МАК и графику высоты из FR, очень могло так получиться, что как раз в процессе снижения после отключения автопилота, МВП1 сдох окончательно, был признан отказным и индикация скорости автоматически заменена МВП3, который еще что-то реальное показывал. А КВС воспринял это как успех маневра снижения, которым он как бы парировал и "Скорость сравни!" и низкую скорость. И когда начал подыхать МВП3, который уже нечем заменить, то он попытался применить этот же маневр, а тут уже и коэффициенты в ЭДСУ "помогли", и быстрое падение индицируемой скорости. Ну а "800" им показали, как я понимаю, почти одновременно с землей во все стекло. Тут уже понимать поздно было.
Тогда то, что я принял за разумные действия (прекращение снижения за безрезультатностью), вполне может оказаться случайным и даже неудачным везением, а не пониманием ситуации.
У меня просто опыт ...даю уроки пианино взромлым и детям. Главное туь - руки!..У людей за 40 невероятное торможение связи нейронов головного мозга ( именно отвечающих за реакцию и моторику)..то сто ребенок осваивает за месяц..великовозрастный ученик даже очень способный- лет за 5...
Перелопатил всю ветку — и подтверждения вашему утверждению не нашёл !Факт остаётся фактом были случаи и не однократно. В этой ветке упоминали.
Сложилась такая ситуация ,которую невозможно было представить ,потому что отказ всех трех линий Динамики физически невозможен.
Вы правы в том, что лечение поноса методом частой смены штанов вызывает смех. Но и проектное решение в современном ВС, способного на автоматическую посадку, типа ручного включения обогрева жизненно важного прибора, которое надо делать всегда за две минуты до начала разбега, не может не вызывать ехидной усмешки. Как думаете?РЛЭ априори пишется не для идиотов и предполагает,что люди ,которые им будут пользоваться являются пилотами, а не самоубийцами. На высоте 6000м над сообщением "Проверь ППД" можно просто рассмеяться и принять его за глюк.
И предоставляют пилотам развернутую процедуру действий при этом . А тут походу конь не валялся в антоновской версии.Мало того, что он возможен( но маловероятен). И как ни странно, другие производители(крупные и даже мелкие) его предусматривают.
Вы слышали о таком понятии ,как распределение внимания? А на посадке тогда как карта читается? Один крутит рога, другой ведет связь и во время всего этого читается карта и перекрестно контролируются все действия. Я выкладывал видео посадки, там все хорошо видно и слышно. Кроме этого как Вы представляете полет в одиночку на самолете Як-18Т, там вообще все приходится делать одному.А вот интересно, когда один зачитывает, а второй проверяет, то кто в это время рулит?
Все МВП работали исправно,они просто получали неверную информацию от ППД. Трубопроводы динамики(как и статики) подходят непосредственно к каждому МВП от своего личного ППД напрямую. Отказ МВП по какому нибудь параметру это желтый крест на индикации этого параметра. Сложилась такая ситуация ,которую невозможно было представить ,потому что отказ всех трех линий Динамики физически невозможен.
я уже ответил где в этой проблеме собака зарыта...А взять то ее где? Вот прямо сейчас, в России. Выдавать каждому балбесу вместе с дипломом Як-52 и цистерну бенза - приобретай, дорогой, опыт пилотирования! Или как Вы себе сей процесс представляете?
Вот и посмеялись на 71 человеческую жизнь!РЛЭ априори пишется не для идиотов и предполагает,что люди ,которые им будут пользоваться являются пилотами, а не самоубийцами. На высоте 6000м над сообщением "Проверь ППД" можно просто рассмеяться и принять его за глюк.
Интересно, какой процент столкновений самолётов на рулении связан с таким "распределением внимания".Вы слышали о таком понятии ,как распределение внимания? А на посадке тогда как карта читается? Один крутит рога, другой ведет связь и во время всего этого читается карта и перекрестно контролируются все действия.
Я еще раз повторю и повторю это столько сколько потребуется. 78 пилотов Ан-148 авиакомпании Россия ,в течении пяти лет освоения и эксплуатации этого самолета не испытывали проблем с включением обогрева ППД. Если бы эти проблемы возникли ,то эта система была в числе более чем 300 различных доработок выполненных с 2009 года. За авиакомпании Ангара и Полет говорить не буду, если они есть на этой ветке ,то пусть выскажут свое мнение по этому вопросу.Вы правы в том, что лечение поноса методом частой смены штанов вызывает смех. Но и проектное решение в современном ВС, способного на автоматическую посадку, типа ручного включения обогрева жизненно важного прибора, которое надо делать всегда за две минуты до начала разбега, не может не вызывать ехидной усмешки. Как думаете?
Вы может приведете актуальную версию действии пилотов при отказе всех индикаторов скорости.Я еще раз повторю и повторю это столько сколько потребуется. 78 пилотов Ан-148 авиакомпании Россия ,в течении пяти лет освоения и эксплуатации этого самолета не испытывали проблем с включением обогрева ППД. Если бы эти проблемы возникли ,то эта система была в числе более чем 300 различных доработок выполненных с 2009 года. За авиакомпании Ангара и Полет говорить не буду, если они есть на этой ветке ,то пусть выскажут свое мнение по этому вопросу.
Я не против автоматики и я уже писал,что можно было бы сделать как на Ил-86 ,где переключатель имеет два положения "Ручное-Автомат" ,в автомате обогрев включается от концевика ,но РЛЭ требовало перед взлетом и снижением устанавливать в положение ручное. Но на этом типе конструкторы посчитали что достаточно сигнальных сообщений на КИСС и эта система работала с 2009 года. Посмотреть конспекты ,не самое плохое,хуже ляпнуть ,что нибудь не проверив ,особенно в воздухе, когда давая рекомендацию надо быть 100% уверенным в своих словах.Вот и посмеялись на 71 человеческую жизнь!
( я имел ввиду , что для действий при срабатывании сигнала «скорость сравни» такой пункт , где нет автоматического включения ППД, был бы не лишним)
Это как для ВАС алгоритм поиска неисправности в РТЭ, вы ведь из летающих ИТС , как я понял( кстати среди вашего брата только единицы , кто при приглашении в кабину для консультации по отказу не бегут за конспектами и схемами в салон)
Ну среди вашего брата тоже хватает тех, кто сначала вынужденную запрашивает, затем QRH открывает.кстати среди вашего брата только единицы , кто при приглашении в кабину для консультации по отказу не бегут за конспектами и схемами в салон