Что в моих словах странного?Откуда все эти странные инсинуации?
А по пачке Беломора вместо карты тоже Вы летали?!Отказ всех инерциалок над океаном, экипаж видит попутный инверсионный след немного выше своего эшелона,
А что, есть какие-то сложности? Или жпс наше фсёА по пачке Беломора вместо карты тоже Вы летали?!
#автоудаление
Практически все.Что в моих словах странного?
Можно объяснить, что есть "Секундная возможность"?
ЗЫ: Боюсь что сомнений в адекватности работы ЭДСУ не возникало... ориентиров нет, скорость на всех указателях падает, руль под действием МТШ трясет... Руль на пикирование и ...
ЗЫЗЫ: И потом после отключения АП они же пробовали снижаться, а потом набирали высоту, но в тот момент ЭДСУ еще принимал верный сигнал от резервного ППД, но потом и он замерз
Практически все.
1. Скорость не "падает на всех указателях", а налицо расхождения показателей скорости как минимум на 2 индикаторах, сначала небольшое, и оно экипажем игнорируется, а затем на как минимум одном ппд до нуля. Что в принципе немедленно ставит вопрос о неадекватности работы ппд и следовательно должно по идее вызвать вопрос "не слишком ли быстро мы бежим" (с).
2. С чего трясет "руль"? И где вообще в самолете этот амый руль располагается?
3. Откуда измышления про "пробовали снижаться, а затем набирали высоту?
Вообще я бы заметил, что между тем моментом, когда лицо впервые слышит слово ппд и тем, когда оно начинает давать указания как должно быть - должна пройти пауза хотя бы в несколько лет напряженного обучения по профильной специальности
Перевод расшифровки из отчёта BEA:В ручную они только крутилку вертели на пульте САУ ,под крутилкой надпись "ЗПУ".
Я не знаю где Вы ознакомились с алгоритмами их срабатывания, но если бы Вы удосужились прочесть ветку, то этот вопрос тут задавался и ответ людей знающих прямо противоположный, индикатор сваливания и тряска штурвала вместе с ним завязаны на датчики угла атаки, а поскольку с углом атаки у них все было нормально - никаких штурвалы у них не трясло.Не будте так категоричны, я имею профильное образование "инженер по АК и ПНС" , правда это было давно и по специальности не работаю.
Но суть не в этом, прежде чем написать про тряску штурвала, я ознакомился с алгоритмами их срабатывания, и защита от сваливания по скорости там тоже есть...
Про снижение на стр 95 есть график, посмотрите.
Ну у меня написано - РКИИ ГА. Выпуск 1979. ЭТФ гр.2303.Не МАТУ ГА заканчивали?
Мнение.
Осторожно. Много мата.
Ха,ха, эргономика дисплеев. Парни с Эрбасов заглядывали к нам на экскурсию с явной надменностью, мол что от ослика ждать,но увидев графику дисплеев были приятно удивлены и сказали ,что они лучше эрбасовских.С типом этим даже примерно не знаком, но вот просто интуитивное чувство, что с эргономикой дисплеев и приоритетом сообщений там не всё гладко...
Зато там багажники палками закрываются, тоже в свою очередь недоработка.А че эт вдруг в том же SSJ пилота "разгрузили" от этого занятия?
А может столько "предпосылок" и не стоит клепать и перевернуть подход - не после, а до?Если не в кресло региональника, то куда его сажать-то вообще, как и остальные 7 сотен его совыпускников?
Я уже запутался в страницах,но по моему я уже отвечал на Ваш вопрос .Повторю вопрос индикации. Может кроме ценителей танцоров и обогревателей трубок тут есть ещё и специалисты ))
Могут,если самолет окажется в безвоздушном пространстве.обледенение, здесь абсолютно ни при чем. Недостоверные показания скорости могут возникнуть и абсолютно без обледенения, при исправно работающей матчасти, снятых заглушках, и при полном соблюдении экипажем руководства.
Или пролетит через облако чего угодно, плохо испаряющегося при нагреве.Могут,если самолет окажется в безвоздушном пространстве.
В Вашей формуле нет статистики отказов и неисправностей этих Эрбасов и Боингов иначе бы показатели Вас бы не очень порадовали.Лет много назад, когда меня еще по-дурости и от остатков идеализма, плавно переросшего в идиотизм, тянуло к спасению мира через преподавательство, сформулировал простую формулу для пытливой молодежи: перед тем как критиковать триклятых буржуазов и озвучивать свои исключительно ценные рацпредложения, прикиньте количество выпущенных эрбасов и боингов, общий налет, количество взлетов-посадок, и обороты компаний-эксплуатантов... Ну и держа это в голове, уже озвучивайте идеи...