Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Нет такого 'лимита'.

Денокан, в США (и вроде бы в Европе) есть ограничение скорость в 250 узлов ниже 10 тыс футов, но это чисто АТС заморочки (и АТС может разрешить скорость выше, если это нужно данному типу).
 
Реклама
На видео вспышка такая яркая. Неужели керос так от удара детонирует?
Именно так и происходит. Я понимаю, к чему вы, возможно, клоните, поэтому:
1. См. любые голливудские спецэффекты: клубы огня - это бензин. Распылённый в воздухе керосин аналогично сработает.
2. См. взрывы артснарядов: сравнительно небольшая вспышка от фугаса и пыль/дым без огня.
 
Сделал скринштоы с видео - хорошо видно место удара о землю и дальнейший разброс обломков метров на 500 по направлению полета.

Без имени2.jpg


Без имени.jpg
 
Вы не понимаете то, что написано и критикуете то, что придумываете.
Написано было: "Огородить, охранять, собирать по мере вытаивания".

Там уже сейчас достаточно людей чтобы все поле руками просеять.
 
Сделал скринштоы с видео - хорошо видно место удара о землю и дальнейший разброс обломков метров на 500 по направлению полета.
Значит, скорее всего, целый упал? Или были фрагменты конструкции до места основного удара?
 
Реклама
На Ту-124 случай был - двух пассажиров в фарш посекло такими обломками и еще нескольких ранило. Можно аэрофобов подбадривать, на соответствующих местах сидящих...
На Ил-62 это проходило с зачетными спецэффектами. Но вообще что-то сомнительно, компоновка не та.
 
Вот именно! Где запрет от Росавиации? Не увидел даже никаких комментариев от них!
 
это вообще как???
А что такого, собственно? У каждого КВСа когда-то был первый самостоятельный. И что? Кстати, логично предположить, что первый самостоятельный, в данном случае, был на рейсе в Москву, а не из.
 
это вообще как????
У каждого из нас что-то бывает в первый раз. Ну возил он с собой это - и что? Данный тип в авиакомпании Саравиа относительно недавно начал эксплуатироваться. КВС летал на других типах. Не вижу проблемы.
 
А есть информация по налету КВС и ВП? Или я пропустил?!
 
Больше всего (при имеющихся скудных вводных) напоминает усталостное разрушение планера (возраст тут не всегда играет роль, важнее история эксплуатации и ремонтов), столкновение с неким достаточно массивным объектом (это не птичка), теракт или что-нибудь вроде того, тоже укладывается в такую картину.
Незаслуженно пропущен "отказ (сбой) системы управления". Причем первым пунктом.
 
Денокан, в США (и вроде бы в Европе) есть ограничение скорость в 250 узлов ниже 10 тыс футов, но это чисто АТС заморочки (и АТС может разрешить скорость выше, если это нужно данному типу).
Это ограничения, устанавливаемые для некоторых классов воздушного пространства в некоторых странах. А так же, для конкретных аэропортов. Как вы правильно заметили, это не является железобетонным ограничением.

В России такого ограничения нет. В некоторых аэропортах есть подобные ограничения. В Дмд, например, применяют ограничение 270 узлов при заходе на посадку на высотах ниже FL100. К вылету это не относится.
 
Такой спектроскопии не существует.
По поводу отсутствия взрывчатых веществ. Предварительный анализ делается очень быстро, при наличии нужного чемоданчика - прямо на месте. Подтверждение экспресс-анализа с установлением типа ВВ занимает около часа (если нет осложнений), но только в лабораторных условиях. Однако все это справедливо только для объектов с наличием следов взрыва. Если таких нет, то поиск ВВ может затянуться на длительное время.
В данном конкретном случае при явном факте взрыва топлива при ударе, поиск ВВ будет успешен только после обнаружения места детонации (если таковой действительно есть).
Именно так. В случае определенной удачи и благоприятных условий можно относительно быстро обнаружить следы наиболее распространенных ВВ, но уж никак не исключить их наличие. Не в поддержку версии, просто ради здравого смысла. Ну а люди, которые говорят, что "можно исключить", когда еще даже большую часть обломков из под сугробов не достали - это не эксперты, а пропагандисты...



Благодарю за комментарии. Мой вопрос о версии ВВ был вызван тем, что ИМХО в наличии "актуальный" мотив для теракта - обострение ситуации (не буду детализировать - новостные ленты доступны) после сбитого Су-25. Радикальные группировки могли иметь мотив мести

.
 
Реклама
У КВС вроде озвучивали 5000+ часов,только вот на типе или общего не помню. Ранее поднимался вопрос ценза на комментарии в таких темах новеньких которые очень "активны" от NN++ комментариев на момент открытия темы,ей богу зачастую детский сад.
 
Последнее редактирование:
Назад