А есть информация по налету КВС и ВП? Или я пропустил?!
У КВС общий свыше 5 тысяч, на этом типе 2148 часов.
У ВП про общий информации нет, а на этом типе 812 часов.
Источник АК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А есть информация по налету КВС и ВП? Или я пропустил?!
Да, Вы правы, но в отличии от авто, на самолетах имеется противообледенительная система и процедура уменьшения шума не предусматривает предельный полет на взлетном режиме, а скорее наоборот.Слабое место версии в возможности примерзшего снега "цепляться" за крыло при больших скоростях. Однако примерзший к стеклу (поверхность глянцевая!) снег (изморось) отдираются с большим трудом (нагрузка действует на отрыв), а на сдвиг вообще в разы труднее от него избавиться.
==============Ан-148 оснащён ЭДСУ, так что насчёт "тросов, расчалок или что у него там" вы, видимо, неловко пошутили.
Элероны управляются парой РМ-140 каждый. К каждому РМ идет по два жгута - по одному от подсистем А и Б, входящих в ЭДСУ. Проводку управления "принято" разносить - именно для того, чтобы избежать одномоментного повреждения.
Кроме того, управление по крену дублируется трёхсекционными элерон-интерцепторами, причём каждая секция управляется своим АРМ-19.
==============
" или что у него там" относится ко всему остальному,подразумеваемому под системой управления. Просто я не в курсе конструктивных особенностей этого замечательного самолета,но готов поправиться : перебило проводку к исполнительным механизмам. И дублирование,очевидно,не панацея оказалась в данной ситуации - "американские горки" тому подтверждение
==============
" или что у него там" относится ко всему остальному,подразумеваемому под системой управления. Просто я не в курсе конструктивных особенностей этого замечательного самолета,но готов поправиться : перебило проводку к исполнительным механизмам. И дублирование,очевидно,не панацея оказалась в данной ситуации - "американские горки" тому подтверждение
СМИ сообщили, что действительно сегодня первый черный ящик нашли, в отличии от вчерашнего фейка.
================Если вы про вариант с разлетом турбины - то тогда уж фюзеляж пополам разрубило раз уж оба канала вылитили... как-то перебор...
Что не помешало минимум дважды чуть не убить пассажиров, потеряв управление, причем один раз с креном под 60 градусов и пикированием под 20.Ан-148 оснащён ЭДСУ, так что насчёт "тросов, расчалок или что у него там" вы, видимо, неловко пошутили.
Элероны управляются парой РМ-140 каждый. К каждому РМ идет по два жгута - по одному от подсистем А и Б, входящих в ЭДСУ. Проводку управления "принято" разносить - именно для того, чтобы избежать одномоментного повреждения.
Кроме того, управление по крену дублируется трёхсекционными элерон-интерцепторами, причём каждая секция управляется своим АРМ-19.
На видео больше внимания людям и автобусам. Расположение обломков разобрать сложно, а это могло бы многое рассказать о том, начал самолет разрушаться в воздухе или нет. Если да, то легкие обломки с повышенной парусностью упадут не долетев до воронки, а тяжелые или компактные агрегаты рикошетом отбросит дальше. Если разрушился исключительно от удара о землю, то обломков не долетевших до воронки вообще быть не должно.Сделал скринштоы с видео - хорошо видно место удара о землю и дальнейший разброс обломков метров на 500 по направлению полета.
В Московской области на месте крушения самолета Ан-148 обнаружен второй бортовой самописец. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой представителей оперативного штаба.
Первый, параметрический "черный ящик" был найден вечером 11 февраля. Состояние самописцев уточняется.
Да, было такое (припоминается, что даже не единожды) - проблема с РН при включенном автопилоте.Несколько раз летал на самолетах этой модификации. Может опять автопилот!!!!