Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Все тоже самое, что Вы сказали, если пилот контролирует по приборам программу полета, даже когда у него руки заняты бутербродом и кофе...
#автоудаление
 
Я вел речь о другом
 
Вот именно... Всё зависит от того, что в головах у пилотов, обслуживающего персонала и всех остальных соучастников "процесса". А все отговорки типа: что самолёт плохой или конструкторы что-то не предусмотрели - это только отговорки... Приведу в пример Finnair. Пусть у них не самый большой авиапарк, но у них же летают и Airbus, и ATR, и Embraer. Раннее у них были и MD, и Boeing...Список можно было бы продолжить, НО - все они летали без чрезвычайных ситуаций в течении полувека!!! Так что же у них "железо" другое или те же самые пилоты слеплены из "другого теста"?! Пунктуальность во всём - вот их главный фактор успеха. Так что же мешает другим перенимать опыт у наиболее успешных компаний, а не наступать на одни и те же грабли постоянно?!
 
различаются ли индикации авиагоризонтов на этом типе от предыдущего, на которых летал КВС?
 
В 11:26:45 (UTC) напором оторвало стабилизатор? Как версия...
Такое событие не осталось бы незамеченным ни самописцами, ни теми, кто нашел бы оторванный стабилизатор в нескольких километрах от места падения самолета
 
МАК (окончательно не разобравшись), опубликовав предварительный анализ АП Ан-148 Саратовских авиалиний. Ну и что? Будем, как и МАК все валить на пилотов!
В ППД есть нагревательный элемент, который нельзя (запрещено) перегревать!!!
Т.е. в ППД присутствует элемент, надежность функционирования которого, напрямую зависит от действий экипажа, а это значит, что надежность это элемента "0"
Кроме этого, консервативность в разработке и производстве любых авиационных измерителей, датчиков и т.д., приводит (во всем мире) к тому, что проектировщикам приходиться скрещивать бульдога с носорогом, а именно цифру и аналог.
А там где происходит это скрещивание, неизбежны ошибки - иногда очень серьезные.

Я вчера, в 19:35 #3210 задал несколько вопросов и просил форум, особенно 61701 ответить на них. Ответов пока нет!!!
 
А вот мне кажется что как раз в этой части. Что эта ваша цитата ниже наглядно и показывает.
Могла. Но если этой подстраховки нет - это не повод втыкать машину в землю и это не может быть причиной катастрофы.
Были посадки без шасси, но никто не называл причиной таких инцидентов отсутствие их автоматического выпуска. Ну и много подобного еще можно привести в пример.
 
Последнее редактирование:
Уважая Ваш Технический, скажем "привело к разрушению стабилизатора". Не вижу ничего фантастического - самолёт был "загнан" под предел ограничений. И ещё, пожалуйста, просветите, как регистратор будет фиксировать целостность неуправляемых элементов... Спасибо.
 
Колокол же не звонит
 
Он вряд ли отделится от самолета без звука, а звук попал бы как минимум на речевой самописец. Начались бы вибрации, имхо, они бы тоже попали. Учитывая же стремительность развития ситуации и то, что когда мы говорим о вхождении в землю а 800 км/час - мы говорим об ускорении, то есть с 1800 метров они отправились вниз на скоростях вполне допустимых, а сам путь был весьма недолог. Так что имхо, если бы самолет начал разваливаться в воздухе - отвалившиеся части, которые были бы вполне себе в больших хорошо сохранившихся фрагментах, сорее всего обнаружили бы с воздуха. Вы безусловно правы, что в общем случае (если бы они падали с эшелона) и это заняло бы минуты - самолет успел бы развалиться, в нашем случае это менее вероятно и уж точно могло произойти только в момент, когда в принципе уже было все равно с точки зрения развития аварийной ситуации. Немного сумбурно, прошу прощения
 

Стоп-стоп. А АТ не завязан ли на этом типе на те же датчики скорости и не получили ли они еще и постепенный разгон к моменту отключения АП? Данные с FR вроде аномального роста скорости не дают, но на этом типе они вроде как аналитически вычисляются.
 
Здесь как раз уже "сували" https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Ту-154_над_Домодедовом
И это ваша оценка вероятности. А у МАК гораздо больше именно фактических данных, в т.ч. и речевой. Ну и кроме того. Откуда напор способный оторвать стаб? Пока штурвал от себя не будет дан - не будет и напора способного оторвать стаб.