Я сейчас скорее хочу спросить, чем поспорить: на мой непросвещённый взгляд как раз при отключенной сау эдсу должны четко транслировать команды пилота, а не пытаться включать свои электронные мозги, которые могут отказать вот в частности из-за по каким-то причинам вышедших из строя датчиков скорости. То есть ручной режим предполагать должен одинаковое поведение самолета в плане реакции на действия пилота, не важно эдсу это или гидравлика. В притивном случае по сути выход из строя датчиков скорости означает неминуемую гибель - ибо в нештатной ситуации пилот должен не просто управлять возможно сильно поврежденным вс, а еще и думать что подумает автомат, когда он что-то сделает?
Так что опять же с поправкой на свою безграмотность - я был бы сильно удивлен, если бы после отключения автоматики и перехода на ручной режим едсу вместо своей функции начала брать на себя функции сау?