Нет такого 'лимита'.
На видео вспышка такая яркая. Неужели керос так от удара детонирует?
Именно так и происходит. Я понимаю, к чему вы, возможно, клоните, поэтому:На видео вспышка такая яркая. Неужели керос так от удара детонирует?
Керосин от удара распыляется в облако. Которое потом прекрасно детонирует, как бомба объемного взрыва.На видео вспышка такая яркая. Неужели керос так от удара детонирует?
На видео вспышка такая яркая. Неужели керос так от удара детонирует?
Вы не понимаете то, что написано и критикуете то, что придумываете.
Написано было: "Огородить, охранять, собирать по мере вытаивания".
Значит, скорее всего, целый упал? Или были фрагменты конструкции до места основного удара?Сделал скринштоы с видео - хорошо видно место удара о землю и дальнейший разброс обломков метров на 500 по направлению полета.
Непонятно, где хвостовое оперение?Значит, скорее всего, целый упал? Или были фрагменты конструкции до места основного удара?
На Ил-62 это проходило с зачетными спецэффектами. Но вообще что-то сомнительно, компоновка не та.На Ту-124 случай был - двух пассажиров в фарш посекло такими обломками и еще нескольких ранило. Можно аэрофобов подбадривать, на соответствующих местах сидящих...
А что такого, собственно? У каждого КВСа когда-то был первый самостоятельный. И что? Кстати, логично предположить, что первый самостоятельный, в данном случае, был на рейсе в Москву, а не из.это вообще как???
У каждого из нас что-то бывает в первый раз. Ну возил он с собой это - и что? Данный тип в авиакомпании Саравиа относительно недавно начал эксплуатироваться. КВС летал на других типах. Не вижу проблемы.это вообще как????
Незаслуженно пропущен "отказ (сбой) системы управления". Причем первым пунктом.Больше всего (при имеющихся скудных вводных) напоминает усталостное разрушение планера (возраст тут не всегда играет роль, важнее история эксплуатации и ремонтов), столкновение с неким достаточно массивным объектом (это не птичка), теракт или что-нибудь вроде того, тоже укладывается в такую картину.
Это ограничения, устанавливаемые для некоторых классов воздушного пространства в некоторых странах. А так же, для конкретных аэропортов. Как вы правильно заметили, это не является железобетонным ограничением.Денокан, в США (и вроде бы в Европе) есть ограничение скорость в 250 узлов ниже 10 тыс футов, но это чисто АТС заморочки (и АТС может разрешить скорость выше, если это нужно данному типу).
Такой спектроскопии не существует.
По поводу отсутствия взрывчатых веществ. Предварительный анализ делается очень быстро, при наличии нужного чемоданчика - прямо на месте. Подтверждение экспресс-анализа с установлением типа ВВ занимает около часа (если нет осложнений), но только в лабораторных условиях. Однако все это справедливо только для объектов с наличием следов взрыва. Если таких нет, то поиск ВВ может затянуться на длительное время.
В данном конкретном случае при явном факте взрыва топлива при ударе, поиск ВВ будет успешен только после обнаружения места детонации (если таковой действительно есть).
Именно так. В случае определенной удачи и благоприятных условий можно относительно быстро обнаружить следы наиболее распространенных ВВ, но уж никак не исключить их наличие. Не в поддержку версии, просто ради здравого смысла. Ну а люди, которые говорят, что "можно исключить", когда еще даже большую часть обломков из под сугробов не достали - это не эксперты, а пропагандисты...