И снова волшебный тумблер" ППД РУЧНОЕ-АВТОМАТ", на этот раз на "Ил"-у, к-рый включает неизвестно что... Ответьте:
1. Когда переводится в РУЧНОЕ;
2. Допускается ли взлет в положении АВТОМАТ;
3. Возможен ли перегрев в положении РУЧНОЕ;
Спасибо!
Ещё круче. При первой разнице в показаниях переключение на МВП3 у одного из пилотов происходит автоматически, причём не ставя пилотов в известность. "... СРАВНИ" возникает, когда у одного из пилотов уже МВП3, но показания со вторым расходятся.Другое дело что именно отказа то и не было... Но.. как говорили тут раньше есть на панели управления кнопка "Снятие отказа" по которому любой из пилотов может переключить свой на МВП3.
Так что вполне возможно что после появления сообщения "Сравни скорость" они переключили показания на МВП3 сравнив его значения с ППКР меряющие фактически те же показания. А потом забыв что висят на одном приемнике начали гнаться за скоростью считая что ложные показания они уже исключили
Кем же интересно?Так оно и есть, если какой-то из трех датчиков начал показывать отличные от оставшихся данные - он отбраковывается.
Да я к тому что нелогично индикацию перегрева делать через 5 минут а разрешать включать оьогрев только на 2, при условии что сам приемник позволяет работать вообще 10 минут по данным производителя.Интересные вы ребята. Свалили все в кучу. Рассматриваем Ан-148, момент включение ППД берем от Б-737 и удивляемся - как контролировать 2 мин; включать - выключать.? Где и когда положено включать ППД конкретно на Ан-148? Вот от этого места и считайте 2 мин.
Ну вообще в этом суть алгоритма под названием кворумирование. Хотя я не могу утверждать на 100%, я автоматчик не авиационный.Кем же интересно?
Для этого есть индикация отказа. Как и на Ан-148 с его ручным управлением. В автоматическом обогреве три независимых контура включения (для каждой трубки свой). В случае с ручным включением - один пилот. Почувствуйте разницу (с)Ну да, а потом когда он не включится пилоты начнут гадать, толи у них о включении движка сигнал не зашёл, толи шасси не обжалось, и не смогут это исправить самое главное.
Скорее ручной контур отключает автоматический, "запитывая" напрямую. Что-то меня "терзают смутные сомнения". Кто-то из нас заблуждается... Клацать тумблером туда-сюда в процессе отложенного взлёта приходится как на "НЕ АВТОМАТЕ", вероятность спалить спираль тоже никуда не девается... В чём смысел "автоматического контура"??? Дисциплинировать? Тогда уж лучше "пустым" тумблером щёлкать, ведь любая бесполезная "приблуда" лишь уменьшает надёжность системы в целом...То есть реализовано более правильно, ручной контур резервирует автоматический на случай сбоя логики + пилот в памяти запоминает что обогрев он включил.
Но при этом взлет запрещается так как карта не выполнена. Что дисциплинирует.
При некоторых обстоятельствах бить некого...Про что я и говорил любителям автоматики - ручное включение все равно никуда не девается... Единственное мы страхуется на случай забывчивости, тоесть случай когда поидее пилотам по рукам надо бить за неисполнение процедур.
Прекрасно что все понимают как работает данный алгоритм но самое главное чтобы он был ещё и реализован. Где то, в какой то системе.. в ИКВСП его точно нету... Там каналы независимые электрические друг от друга. Могу лишь предположить что в КСЭИС происходит кворум и формируется команда "Сравни" по результатам кворума... Автоматический переход не знаю реализован ли... На ТУ-204СМ например есть автоматическая реконфигурации но там 4 полноценных канала СВС. Но опять же по индикации если остался всего 1 канал то он будет всего на одном индикаторе, на остальных будут кресты.Ну вообще в этом суть алгоритма под названием кворумирование. Хотя я не могу утверждать на 100%, я автоматчик не авиационный.
Вы как разрешите работать например автопилоту, если у вас с одной трубки 200 км\ч, со второй 600 км\ч, а с третьей 1800 км\ч?Прекрасно что все понимают как работает данный алгоритм но самое главное чтобы он был ещё и реализован. Где то, в какой то системе.. в ИКВСП его точно нету... Там каналы независимые электрические друг от друга. Могу лишь предположить что в КСЭИС происходит кворум и формируется команда "Сравни" по результатам кворума... Автоматический переход не знаю реализован ли... На ТУ-204СМ например есть автоматическая реконфигурации но там 4 полноценных канала СВС
Для этого первый пункт типовой карты действий при недостоверной скорости - отключить АП и АТ... Ибо фиг его знает как сработает реализованный алгоритм и что попадет в автопилот. Я не разработчик автопилота и не могу сказать возможно у них тоже какой то кворум или даже осреднение есть...Вы как разрешите работать например автопилоту, если у вас с одной трубки 200 км\ч, со второй 600 км\ч, а с третьей 1800 км\ч?
Для этого первый пункт типовой карты действий при недостоверной скорости - отключить АП и АТ... Ибо фиг его знает как сработает реализованный алгоритм и что попадет в автопилот. Я не разработчик автопилота и не могу сказать возможно у них тоже какой то кворум или даже осреднение есть...
Это к тому что если мыЭто вы к чему?
Алексей ,мы уже достаточно долго общаемся в профессиональной среде,чтобы от слова "трубки" перейти к слову "приемник ППД". Простите за замечание.Вы как разрешите работать например автопилоту, если у вас с одной трубки 200 км\ч, со второй 600 км\ч, а с третьей 1800 км\ч?
Подтвержаю, как приборист прибористу, за 23 года ни одной замены ППД на Ил-86 по отказу обогрева я не помню. Заглушки плавились , а ППД работал. Это как танк Т-34.ИЛ 86 обогрев вначале полетов взлетали в полож автомат потом ставили в ручное.
Потом после случая с ТУ 154 Васин издал приказ и стали включать обогрев ППД перед взлетом и на рулении вот тогда и появилось ....не более 10 имн без обдува....Ни одного случая отказа обогрева ППД за 30 лет полетов не было....Немного из истории в Симф на стоянка летом забыли отключить после посадки......простояли 1ч 30мин и....ничего не сгорело. Ткхники потом полверили кроме цветов побежалости никаких изменений все работало еще долго на большой форме были заменены
РЛЭ Ан-148 (03.2009) Раздел 5 "Особые ситуации"Для этого первый пункт типовой карты действий при недостоверной скорости - отключить АП и АТ... Ибо фиг его знает как сработает реализованный алгоритм и что попадет в автопилот. Я не разработчик автопилота и не могу сказать возможно у них тоже какой то кворум или даже осреднение есть...
1."Потом" - это когда обледенение начинается? Как по РЛЭ?
2. Были ли случаи выполнения ВСЕГО полета в АВТОМАТе?? А в условиях обледенения? Спасибо.
Больше букв табом, больше вопросительных знаков.РЛЭ Ан-148 (03.2009) Раздел 5 "Особые ситуации"
5.19.4.3 СРАВНИ ОПР а ОТКАЗ
Речь: "Скорость сравни..."
АП - ОТКЛЮЧИТЕ перейдите на ручное управление (выполнено);
АТ - ОТКЛЮЧИТЕ перейдите на ручное выдерживание скорости (НЕ ВЫПОЛНЕНО, у МАКа нет...) Учитывайте, что самолет имеет тенденцию к опусканию носа;
Доложите диспетчеру УВД о невозможности выдерживания RVSM (НЕ ВЫПОЛНЕНО, у МАКа нет...);
Сравните показания выделенных параметров на КПИ и ППКР, и определите исправные (НЕ ВЫПОЛНЕНО, у МАКа нет...) (КАК???);
Пилотирование выполняйте по КПИ, сравнивания показания с ППКР;
Не превышайте М=0,8;
Учитывайте незначительное увеличение эффективности управления по тангажу и уменьшение по курсу при убранных закрылках;
Пилотирование осуществляйте с повышенным вниманием, не допуская резких маневров;
Примите решение о продолжении полета по плану или посадке на запасном аэродроме с метеоминимумом не ниже метеоминимума посадки по ПСП;
И т.д. и т.п. в том же духе...
НЕ ОТРАБАТЫВАЛИ НА ТРЕНАЖЁРЕ???
Бином Ньютона, что-ли? С 2011 года...Больше букв табом, больше вопросительных знаков.
Вы знаете, что такое RVSM? Наверное нет.
По существу третьего пункта что-нибудь будет? (Как определить исправные?) Уж Вы-то наверное знаете?.. С табом буду поаккуратнее (По тексту - так в РЛЭ, наверное, разработчик посчитал нужным выделить).3. "Сравните показания выделенных параметров на КПИ и ППКР, и определите исправные (НЕ ВЫПОЛНЕНО, у МАКа нет...) (КАК???);"
У МАКа много чего нет, так как это не финальный отчет. Что делал экипаж простым смертным на данный момент неизвестно.
============Да не второй, а сам КВС... Со слов Ув. Ершова, прежде было "за правило" с начинающим Командиром ставить вторым пилотом "воздушного волка". Неужто сейчас такой "кадровый голод" в АК???
Что-то вы или специально или ненамеренно, но прикидываетесь.Сзади летел.