Хорошо, давайте в контексте.
Vemes
#4114 Защита от взлета с невключенным обогревом - качественная подготовка летного состава.
А верить нужно в церкви. В авиации нужно знать и уметь.
#4135 Момент истины в другом - на момент взлета ПВД должен быть уже прогрет, а не разогреваться после разжатия стойки.
#4137 При любой интенсивности полетов, даже самой интенсивной, в любом случае, неформальное выполнение раздела карты "готовность к взлету" дает стопроцентную гарантию включения обогрева ПВД.
#4138 Не проще ли качественно обучить экипажи элементарной технологии?
#4165 Самоуверенных разгильдяев в кабине быть просто не должно.
#4175 Грубое нарушение технологии работы экипажа - это не ошибка.
#4180 Я с 92-го года был инструктором. Хорошо знаком с явлением и с преемственностью поколений. Когда система нарушена, то от командно-инструкторского состава требуется большее внимание к подопечным. С людьми нужно РАБОТАТЬ. Разносторонне и системно. С индивидуальным подходом. Самый главный и самый сложный агрегат в самолете - это человек в его кабине.
Вы достаточно долго и настойчиво подводите читающих к мысли, что в падении самолета повинен только экипаж. Мало того, еще и те, кто готовил экипаж и допускал его к полетам не так как надо. Не обучил элементарной технологии, не уделил должного внимания, не проверил умение, не разглядел (с ваших слов) "самоуверенных разгильдяев". Как еще понимать смысл контекста ваших высказываний?
Вы же продекларировали, что с людьми надо работать. Вот и поработайте, покажите, как надо. Чего проще?
И всем будет пример и наука, как аргументировать свои мысли применительно к теме ветки.
Если что, комментарий мой читайте без поиска иронии и сарказма с моей стороны.