Ariec 71
Ariec 71
На Микояновских директора относятся к режиму САУ. Что собственно логично.Вообще , выключение FD как таковых и отключение AP или AT это как бы принципиально разные вещи.
Не может быть чтоб на 148 они связанны оказались
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Микояновских директора относятся к режиму САУ. Что собственно логично.Вообще , выключение FD как таковых и отключение AP или AT это как бы принципиально разные вещи.
Не может быть чтоб на 148 они связанны оказались
Вообще , выключение FD как таковых и отключение AP или AT это как бы принципиально разные вещи.
Не может быть чтоб на 148 они связанны оказались .
Хотя интересно было бы услышать правду на эту тему от первоисточника. ))
В их ситуации я так понимаю директора ушли вниз и сколько бы они не пытались их догнать они все ниже уходили.
Если кэпа на этом переклинило , то так до земли и гнался.
Я так понимаю что ВП был пилотирующий при взлете , квс вел связь.
А когда все случилось, он активно полез в пилотирование и началась борьба с перетягиванием и возможной погоней за директорами. Это кстати и крен может объяснить , если он директора в крест собирал .
Ну а система выдала Сравни. Вобщем то рассогласование поступаемых в нее данных. Доверять показаниям которых нельзя. Вряд ли защита диапазона будет работать на этих условиях.логично, директора то будут думать по данным адиру которые есть, а если там 0 ias, то и пикирование как следствие.. очень жалко ребята немного запарились на автоматике, как говорили не автопилот пилотирует, а человек, а АП помогает
Ну а система выдала Сравни. Вобщем то рассогласование поступаемых в нее данных. Доверять показаниям которых нельзя. Вряд ли защита диапазона будет работать на этих условиях.
А кто не понимает приоритетности неформальности, тот летать в экипаже просто не должен.
Самоуверенных разгильдяев в кабине быть просто не должно.
Нет такой грани. Неформальность выполнения - это то, что должно быть.А где грань между неформальностью и разгильдяйством?
А я ,уставший, гайку забуду законтрить и масло не проверю, а Вам лететь, что за отмазка такая умотанные. Не подскажете сколько еще таких умотанных летает и все ли они включили? Одни умотанные, других кто то подгоняет все время,так что они в запаре, нормальные то теперь летают? Не надо торопиться , товарищи, помните бегущий по перрону авиатехник вызывает беспокойство пассажиров и страх у экипажа. Поэтому и вы не спешите.вообще наверное уставшие были, не в подготовке дело, если такими темпами работать, то должны выписать орден красной п...ы
если спать хотели или умотанные были, какой там анализ и быстрые принятия решений
Нет такой грани. Неформальность выполнения - это то, что должно быть.
Если строго по РЛЭ (п.5.19.4.3), то система должна была не просто СРАВНИ, а КРЕНОМ УПРАВЛЯЙ ТАНГАЖ УПРАВЛЯЙ выдать- шли то ведь под САУ. Вопрос: может у кого- нибудь под рукой табличка с перечнем команд, регистрируемых БУРом? В нем точно КРЕНОМ УПРАВЛЯЙ отсутствует? И еще: пилоты сняли это СРАВНИ (без разницы сейчас желтым оно было или красным) за 10 сек. Т.е. реагировали на сигнализацию. Почему ж они не сняли в этот момент и ППД НЕТ ОБОГРЕВА? Снова забыли как перед взлетом? Формулировка МАК: "находились в выключенном состоянии в ходе всего полета в отличии от предыдущих 15-ти"..хмм.. значит ли это: БУР в течении всего полета фиксировал команду ППД НЕТ ОБОГРЕВА? Что мешало так и написать? Или не значит, а по другому как-то этот "выкл" установили? При чем тут 15 предыдущих полетов? На этом устройстве реально параметры по 15 предыдущим остаются? В любом случае- не располагая схемой по которой все это начиная от кнопок и заканчивая нагревательными эл-ми подключено, некорретно говорить о "забыли", " проигнорировали" и т.п. Цепи, в которых один неподключенный разъем может при нажатых кнопках не включить ни обогрев, ни сигнал об его отсутствии встречаются гораздо чаще чем мы себе это представляем.Ну а система выдала Сравни. Вобщем то рассогласование поступаемых в нее данных. Доверять показаниям которых нельзя. Вряд ли защита диапазона будет работать на этих условиях.
Нет такой грани. Неформальность выполнения - это то, что должно быть.
Лучше, если он разогреется с запаздыванием, чем не разогреется вообще. Просто это был первый пришедший на ум вариант. Самый простой
А вы не выдергивайте мое высказывание из контекста и не подставляйте его куда вам пожелается, домысливая по-своему. Тогда, глядишь и смысл его будет более понятным.Насколько я понимаю содержание и цель обсуждения, то на ветке идет поиск причин того, что МАК обнаружил при расшифровке СОК. А именно: что ППД не были включены. Это дало вам повод для комментария:
Vemes сказал(а): ↑
Самоуверенных разгильдяев в кабине быть просто не должно.
Позвольте уточнить, как он соотносится с действиями экипажа самолета Ан-148, потерпевшего катастрофу?
Сообщение МАКа (пока еще не вывод, поскольку отчета нет) в соответствии с Приложением 13 ИКАО, указывает на обстоятельство, так или иначе сыгравшее свою роль в катастрофе. Но не устанавливает чью-либо вину (в том числе - экипажа). Это прерогатива СК, заключение которого надо будет еще доказать в суде.
Ваша категоричная формулировка является тезисом, постановкой правильной задачи, которую должна решать авиационная администрация, организуя процесс отбора и подготовки летного состава в начальной стадии, и вы с коллегами-нструкторами на завершающей.
В той редакции, в которой ваш комментарий появился на этой ветке, он может восприниматься, как преждевременное и документально не обоснованное обвинение экипажа. Возможно, вам надо его отредактировать или удалить. ИМХО.
Обогрев датчиков угла включается от блока БС1, с обогревом ППД не связано.Кстати в тему сработки предупреждения сваливания.
Обогрев датчиков угла атаки как включается?
Завязан на включения соответствующих ППД ?
Если так, то он вполне тоже мог собрать льда на себя и начать выдавать неверный сигнал, провоцируя сработки предупреждения, при малейшем повышении тангажа.
А вы не выдергивайте мое высказывание из контекста и не подставляйте его куда вам пожелается, домысливая по-своему. Тогда, глядишь и смысл его будет более понятным.
Я не 61701, но тоже такая мысль была. Тем не менее, в РТЭ МТШ(механизм тряски штурвала) упоминается только в связке с углом атаки. Про скорость ни слова нигде не увидел.Наверное, вопрос к 61701, как наиболее предметно знающему этот тип: какой алгоритм срабатывания stick shaker/stick pusher заложен в Ан-148? Может ли он сработать по ЛОЖНОМУ падению скорости? Надеюсь, понимаете, к чему этот вопрос. К сожалению, у меня больше нет возможности проверить эти алгоритмы на тренажере.
А с чем связано? Что является условием для включения?Обогрев датчиков угла включается от блока БС1, с обогревом ППД не связано.
Я же писал, выключатель блока БС1, как только его переводишь во включено, флюгарки начинают гретьсяА с чем связано? Что является условием для включения?
Блок БС включается полюбому, т. К. Входит в систему ИКВСП и отвечает за угол атакиА с чем связано? Что является условием для включения?