Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С другой стороны
из письма Росавиации...принятие решения о выполнении полета с отложенными отказами
У меня только одна версия. Перед взлетом должен быть "чистый" (темный) КИСС, и висящие на нем три сообщения невозможно пропустить(поверьте опыту). Но если там был иконостас из разных сообщений, то ЭТИ ТРИ могли просто затеряться среди остальных,особенно если они находились в середине списка. Откуда может быть "иконостас"?
27.05.2015А в связи с каким инцидентом в Иркутске 27.05.2017 упомянут ан-148 RA-61710 в письме?
В ветке "Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний (информация)" выложен исчерпывающий документ по этому случаю (только дата 27.05.2015)А в связи с каким инцидентом в Иркутске 27.05.2017 упомянут ан-148 RA-61710 в письме?
Взлетели со всеми заглушками статика, динамика27.05.2015
Я краем уха слышал еще подумал как это возможно, ну с динамикой попрще, скорее всего заглушки сгорелиТолько динамика КМК
А нет, неправ был.Я краем уха слышал еще подумал как это возможно, ну с динамикой попрще, скорее всего заглушки сгорели
было принято решение снять заглушки с ПСД и ППД за 15 мин. до вылета.
Может просто заглушку плотно надели, воздух осталсяА нет, неправ был.
Заглушки не сгорели до посадки, самое интересное что на взлете один ППД все же скорость им показывал.
Вот интересно , в каком состоянии вот этот пункт из расследования того инцидента ?27.05.2015
Правильнее будет понять принцип пилотирования ЛА.Правильно ведь сравнивать цифры для одинакового положения штурвальной колонки и разных скоростях. Так мы узнаем на сколько отличаются угол поворота РВ для разных скоростей (250 и 620км/час).
В том то и дело, что в стрессовой ситуации, человек будет тянуть штурвал так, что еще и колонку погнет, люди по разному себя видут в стрессе. Поэтому и важен подбор членов экипажа.Правильнее будет понять принцип пилотирования ЛА.
Где то читал или рассказывали. В одном военном летном заведении шла вывозная программа у курсантов. У одного ничего не получалось. Как инструктор не бился - полный ноль. На взлете и посадке только успевал выхватывать. Оказалось, что когда инструктор показывал первые взлет и посадку, этот парень в районе бедер на штанах комбеза нарисовал полоски - где находится ручка при различных этапах(взлет-посадка). Левая нога взлет, правая - посадка. Был отчислен по "не летной".
Это я к чему, ну не пилотируют ВС по углам отклонения рулей! И на этом самолете в каждом полете менялось Кш. Думаете пилот над этим задумывался. Есть задача выдержать параметры полета, которые "нарисованы" на приборной доске, а на сколько отклонить штурвал и руль на одну полоску на штанине или на один градус РВ - даже не заморачивается. И где это было, что бы шуровали штурвалом от упора до упора. На той скорости может достаточно 1* отклонения РВ, что бы загнать в пикирование, но опять же если не по приборам, а по полоскам...
Особенно, когда осознаешь, что тебя убивают.В том то и дело, что в стрессовой ситуации, человек будет тянуть штурвал так, что еще и колонку погнет, люди по разному себя видут в стрессе. Поэтому и важен подбор членов экипажа.
Но влияние чувствительность управления оказывает, может не на всех, но на кого-то точно. Привык человек к определенной реакции, она в мышечную память вошла, а тут вдруг все сильнее откликается.Это я к чему, ну не пилотируют ВС по углам отклонения рулей!
А как он перестраивает мышечную память в каждом полете, когда перестраивается система?Но влияние чувствительность управления оказывает, может не на всех, но на кого-то точно. Привык человек к определенной реакции, она в мышечную память вошла, а тут вдруг все сильнее откликается.
Система как раз так перестраивается, что-бы не надо было менять свои привычки. На больших скоростях - низкая чувствительность рулей элеронов, на низких - высокая, а общая чувствительность примерно одна в итоге.А как он перестраивает мышечную память в каждом полете, когда перестраивается система?
Вроде где-то не у нас такое запрещено во избежание..Мне приходилось летать в один день на двух типах и очень разных в поворотливости.
Это Вы про принцип пилотирования самолета при перешедшей в режим автоколебаний САУ (ЭДСУ) или режиме ЭДСУ переходном к режиму автоколебаний?Правильнее будет понять принцип пилотирования ЛА.