Пропустить невозможно. Поддерживаю. Альбом элсхем по 148-му похоже информация "дсп" (если не "сов. секретно"), да и вообще документация по самолету- сплошные вопросы к МАКу.. Однако, исходя из того, что имеем, очень похоже, что непонятка с обогревом может быть следствием, на мой взгляд, достаточно вероятной штуки- пропала" масса" в части цепи постоянного тока. Долго сомневался мог ли разработчик так исполнить- повторюсь, инфы мало и та кривая, однако, похоже, мог. Нет массы- и нет обогрева (не замыкается цепь нагревательного эл-та).. Но при этом в БУР уходит "невключение ППД" (включение регистрируется по замыканию на корпус БКПД), и на КИСС- чисто. Если разработчики по "правильному" взяли массу на все БКПД в одной точке (меньше контуров-меньше наводок), и масса именно там и пропала, ни один ппд не включится. Тем более, что глядя на структурную схему СЭС из РТЭ, никак не скажешь, что в спецификации БКПД 3шт. Может, конечно, так составлена схема, но.. мне одному кажется правдоподобным вариант при котором в спецификации выполнено условие сертификации, а по факту- просто каждому ппд- отдельный канал? А физически блоков только 2 (если вообще не 1). Иначе, если каждому ппд- свой бкпд, отчего в РТЭ: "Блок БКПД предназначен для контроля... и выдачи сигнала отказа при обрыве хотя бы 1-го нагрев. эл-та"? И расположены (судя по тому же РТЭ) в одном месте- под полом, по левому борту, в районе 7и8 шпангоутов. Например на ТУ-204 (по ртэ к тушке) бкпд 1- лев борт между 6и7, бкпд 3- лев борт между 5и6, бкпд 2- правый между 5и6. Разработчики навернули черта в ступе, но как-то хаотично на мой взгляд (или это схемы у них хреново такие). Потом, при всех этих наворотах, автоматику вкл ппд они лишней посчитали.. Мне их косяк в тыщу раз вероятным кажется, чем версия с экипажем, напрочь и до конца игнорящим этот обогрев. Если допустить, что обогрев был ими включен, но не сработал ни он, ни КИСС не подсказал, то не все у них так уж просто было, не так ли? Как многие уверены... Только включили АП, и тут- "V-сравни!" причем, скорее всего, красным- с "креном, тангажом управляй". (нет, кстати, в перечне Р.К. БУР этой "красной", только "сравни"). А они в наборе- высотомеры подтверждают, тяга в норме, скорость на тот момент не падала, а просто на 30км/ч различалась.. Ничего сложного? Really?? Они, я думаю, именно поэтому 10 сек. V-сравни снимали- по РЛЭ требовалось отключить только что включенный АП.. из-за совсем неочевидного глюка. Приняли решение не отключать. Однако, после 2-го "сравни" уже без раздумий. Снизились на руках немного, снова набрали.. Это мы щас можем сказать, что их болтать из-за этого, скорее всего, начало.. А если без распечатки параметрика? Тогда они все логично и правильно делали.. Пытались понять что с машиной. Вот только в довесок к кривому алгоритму автоматизации им от разработчика только: "пилотируйте повнимательнее". И ни хрена больше.. Я б тоже матерился. Хочется верить, что МАК сможет понять, что этот мат и в их адрес тоже.. и не зассыт исправить свои ошибки.