Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Вас не устраивает человек с налетом 800 часов?
Возможно лучше свежий выпускник с налетом под 200?
И видимо вы счастливы что КВС за 20 лет после училища в армии налетал всего 3000?
Прекратите пожалуйста педалированием эту тему и вы избежите обвинений в тупости и идиотизме.
Для расширения кругозора : линейным пилот становится с налетом как минимум 1500 часов.
 
Вот только этого "пропадания" не видно нифига.
Ну видимо вы не в курсах, когда отсуствие сигнализации как раз и приводило к нештатным... Иногда прочтение инфо(не в инете а в авиаотряде)быват полезно.
 
Не надо переходить на личности, уважаемый.
Пилот пассажирского самолета должен иметь профильное образование. Как минимум техническое или инженерное, но по эксплуатации летательных аппаратов.
 
Кто вам и что должен я не ведаю, а требования к обладателю свидетельства коммерческого пилота изложенны в законодательстве в интернете они есть, ваши фантазии на тему, остаются лично вашими. И не плодите мусор на ветке, ставьте свои бредни на автоудаление.
Если вы не в курсе что Юрга имеет аэрокосмический факультет и имела кафедру летной эксплуатации , то это проблема той льдины с которой вас выпустили.
 
Последнее редактирование:
Где? В уральском университете?
Включить выключить проконтролировать обогревы ума много не надо. Долго учиться тоже.
Непонятно оп чом речь.
Основание для выполнения полетов у 2П есть, этого достаточно ( де юре)
 
Тут ведь какая петрушка: на 320-ом семействе та кнопка, которую все горячо обсуждают, не имеет положения OFF.

 
По какой специальности Гамбарян учился?
------------
Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации - бортпроводник, Московской государственный технический университет гражданской авиации по инженерной специальности, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, на заочном, Южно-Уральском Государственном Университете, курс профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе, 10 месяцев. Летную практику в частном Учебно-тренировочном центре «Челавиа» по утвержденной Росавиацией программе.
------------
https://www.spb.kp.ru/daily/26795/3830187/
 
Милок , для вас жёлтая пресса является авторитетным источником ??
А зайти в официальную ветку почитать или предыдущую тему просмотреть поглубже таланта не хватает? Считаете что несёте сокровенные знания в массы?? Так вы заблуждаетесь как и товаисчь выше. Очень похоже что какой-то дом престарелых попал под программу интернизации.
#автоудаление
 
Вот это и плохо по меркам 21 века. Даже в поездах горшками занимаются проводники (стюарды по вашему)...
#автоудаление
 
Чёт я запамятовал, мы с вами разве пили на брудершафт? И если вы столь наблюдательны в вашем юном возрасте, может кинете ссылочку на "официальную ветку или предыдущую тему" с более подробными данными, чем https://aviaforum.ru/threads/katast...ialinij-informacija.45162/page-5#post-2171559 ?
 

нее, уважаемый, я в прокуроры не записывался.. в отличии от общественного адвоката.
Речь идет о том, что это действительно физически разные блоки, а корпус каждого блока связан с массой.
Что это не 2 канала (напр. ППД1 и ППД3- похоже ведь по структурной схеме, а?) в одном корпусе.

Ок, если не потеря массы, давайте попробуем другие версии рассмотреть при которых пилоты не получили от КИСС нужную подсказку. Может это быть следствием, скажем, сработавшей при перегреве ППД защиты? Что еще могло к такому привести? Даже адвокат сомневается в том, что пилоты могли так накосячить- так разве не правильней рассмотреть все возможные версии отсутствия на КИСС предупреждений? Потому что если они там были и экипаж с ними взлетел- никакой адвокат этому самолету не нужен. И разгадывать тут алгоритмы работы АП, ЭДСУ и проч.- бессмысленно абсолютно.
 
Реакции: WWs
не заявлено ни какой "резкости управления" или "коэффициента усиления".
Где не заявлено?
Передаточное отношение в цепях управления в резервном режиме
Где написано, что был включен резервный режим?
Сообщаю Вам - "передаточное отношение в цепях управления и демпфирования меняется в зависимости от воздушной скорости и положения закрылков". Это цитата из РТЭ Ан-148.
Мне очень нужен номер этой страницы, подскажите, пожалуйста.
 
Тут ведь такой укроп!
Что любая кнопка имеющая фиксацию в нажатом положении будет в положении OFF когда она в отжатом положении!
Тот же тумблер , двухпозиционный только по другому принципу работающий и с внутренней информативностью сделанная
 
Налью немного воды.
ГОСТ 27.002-89
3.3. Отказ - событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта.
3.19. Эксплуатационный отказ - отказ, возникший по причине, связанной с нарушением установленных правил и (или) условий эксплуатации.
Из теории надёжности.
Инициированные отказы (ошибочные команды). Люди, например, операторы и обслуживающий технический персонал, также являются возможными источниками вторичных отказов, если их действия приводят к выходу элементов из строя. Ошибочные команды представляются в виде элемента, находящегося в нерабочем состоянии из-за неправильного сигнала управления или помех (при этом лишь иногда требуется ремонт для возвращения данного элемента в рабочее состояние). Самопроизвольные сигналы управления или помехи часто не оставляют последствий (повреждений), и в нормальных последующих режимах элементы работают в соответствии с заданными требованиями. Типичными примерами ошибочных команд являются: "напряжение приложено самопроизвольно к обмотке реле", "переключатель случайно не разомкнулся из-за помех", "помехи на входе контрольного прибора в системе безопасности вызвали ложный сигнал на остановку", "оператор не нажал на аварийную кнопку" (ошибочная команда от аварийной кнопки).
#автоудаление