Вас не устраивает человек с налетом 800 часов?Они летают линейными пилотами магистральных лайнеров с десятками пассажиров за спиной?
Ну видимо вы не в курсах, когда отсуствие сигнализации как раз и приводило к нештатным... Иногда прочтение инфо(не в инете а в авиаотряде)быват полезно.Вот только этого "пропадания" не видно нифига.
Не надо переходить на личности, уважаемый.Вас не устраивает человек с налетом 800 часов?
Возможно лучше свежий выпускник с налетом под 200?
И видимо вы счастливы что КВС за 20 лет после училища в армии налетал всего 3000?
Прекратите пожалуйста педалированием эту тему и вы избежите обвинений в тупости и идиотизме.
Где? В уральском университете?Летная эксплуатация ВС.
И что вас смущает в "этом"?Согласен 100%. Схема рассматривалась совместно с этим:
Включить выключить проконтролировать обогревы ума много не надо. Долго учиться тоже.Где? В уральском университете?
Тут ведь какая петрушка: на 320-ом семействе та кнопка, которую все горячо обсуждают, не имеет положения OFF.Пример приведите пожалуйста из эксплуатации такого типа ВС.
Всеравно какие то кнопки должны быть для таких автоматических процессов нажаты на пультах систем в кабине( и их надо нажать и проверить,) даже по причине того , если какая то система аключившаяся в автомате вошла в отказ, то ее надо отключить!
Да уж...Включить выключить проконтролировать обогревы ума много не надо. Долго учиться тоже.
Непонятно оп чом речь.
Основание для выполнения полетов у 2П есть, этого достаточно ( де юре)
------------По какой специальности Гамбарян учился?
Милок , для вас жёлтая пресса является авторитетным источником ??
Вот это и плохо по меркам 21 века. Даже в поездах горшками занимаются проводники (стюарды по вашему)...Вы уж меня извините за банальность- но получается, что «ДА»- надо все это включать, как и системы автоматического захода и посадки тоже ! Это ,(если вам не известно, ) наша работа- тех кто летит не по билету и деньги за полет получает!
Кстати сигнал о неисправности горшков( санузлов ) , тоже приходит в кабину к пилотам и тоже надо сделать определённые манипуляции в этом случае
Обогрев датчика статического давления, флюгера надо включать специальным действием?Вы одну прописную истину не хотите понять- чтобы любой автомат работал- его надо ВКЛЮЧИТЬ!
Чёт я запамятовал, мы с вами разве пили на брудершафт? И если вы столь наблюдательны в вашем юном возрасте, может кинете ссылочку на "официальную ветку или предыдущую тему" с более подробными данными, чем https://aviaforum.ru/threads/katast...ialinij-informacija.45162/page-5#post-2171559 ?Милок , для вас жёлтая пресса является авторитетным источником ??
А зайти в официальную ветку почитать или предыдущую тему просмотреть поглубже таланта не хватает? Считаете что несёте сокровенные знания в массы?? Так вы заблуждаетесь как и товаисчь выше. Очень похоже что какой-то дом престарелых попал под программу интернизации.
#автоудаление
Что да уж.Да уж...
Логике некоторых можно только удивляться.
Человек "собственноручно" ссылается на таблицу, в которой в качестве источников команд указаны БКПД-1, БКПД-2 и БКПД-3 - и тут же выражает сомнения в том, что оных БКПД на борту три штуки.
Насчёт адвоката не скажу - но прокурора, как сейчас говорят, заценил...
Где не заявлено?не заявлено ни какой "резкости управления" или "коэффициента усиления".
Где написано, что был включен резервный режим?Передаточное отношение в цепях управления в резервном режиме
Скажите, ну почему вас на этой структурной схеме так заклинило?...похоже ведь по структурной схеме, а?
Тут ведь такой укроп!Тут ведь какая петрушка: на 320-ом семействе та кнопка, которую все горячо обсуждают, не имеет положения OFF.
Посмотреть вложение 598817