Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Пример приведите пожалуйста из эксплуатации такого типа ВС.
Всеравно какие то кнопки должны быть для таких автоматических процессов нажаты на пультах систем в кабине( и их надо нажать и проверить,) даже по причине того , если какая то система аключившаяся в автомате вошла в отказ, то ее надо отключить!
E190
Кнопки Выкл-Автомат. Только обогрев стекол Выкл-Вкл.
 
Реклама
Скажите, ну почему вас на этой структурной схеме так заклинило? :)
Какое она вообще имеет отношение к делу?

Во 1-х потому что в этом охренительном РТЭ ссылаться по вопросу ППД и блоков больше как-то не на что.
Во 2-х этим я намекнул, что если Вы предпочли прокомментировать адресованное другому пользователю,
то было бы неплохо дать коммент по моему ответу на Ваш вопрос по питанию БКПД.
Ну и в 3-х- абсолютно никакого отношения, в том случае, если Вы предложите другую версию, или скажете, что не сомневаетесь в том что пилоты проигнорили КИСС.
 
Во 1-х потому что в этом охренительном РТЭ ссылаться по вопросу ППД и блоков больше как-то не на что.
То есть ничего другого, подтверждающего вашу остроумную версию о том, что БКПД на борту не столько, сколько написано в тех. документации, вам найти не удалось?

...если Вы предпочли прокомментировать адресованное другому пользователю,..
Есть у меня дурная привычка: как вижу, что написана чушь - тянет комментировать.
Уж извините...

...было бы неплохо дать коммент по моему ответу на Ваш вопрос по питанию БКПД.
Хм... Я, вроде бы, на все вопросы стараюсь отвечать.
Если не затруднит, укажите повторно.

...в том случае, если Вы предложите другую версию,..
Я стараюсь не выдвигать версий в отсутствии исходной информации.
Чего и всем желаю.
 
Тут ведь такой укроп! :):D:)
Что любая кнопка имеющая фиксацию в нажатом положении будет в положении OFF когда она в отжатом положении!
Тот же тумблер , двухпозиционный только по другому принципу работающий и с внутренней информативностью сделанная
Черным же по белому правее написано: одно положение AUTO, второе ON.
То есть либо Авто, либо принудительно Включено.
А вообще, тумблеры и кнопки бывают и трехконтактные, средний контакт замыкается либо с левым, либо с правым контактом.
Также эмуляцию такого тумблера можно от кнопки делать и программно, первое нажатие включает Вкл, второе Авто и тд по циклу.
Как NumLock на клавиатуре - одно положение - стрелки, второе - цифры.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Регистраторы не зафиксировали отказа обогрева ППД,они зарегистрировали не включение системы. При отказе на лампе кнопке горит поле "ОТКАЗ",
Они и не могли зафиксировать отказ. В перечне разовых команд, фиксируемых БУР, команды "отказ ППД" нет. Регистратор может зафиксировать только включение/не включение ППД.
 
Тут ведь такой укроп! :):D:)
Что любая кнопка имеющая фиксацию в нажатом положении будет в положении OFF когда она в отжатом положении!
Тот же тумблер , двухпозиционный только по другому принципу работающий и с внутренней информативностью сделанная
На этом аэркрафте при отжатии сей кнопочки включится обогрев, при этом на максимум, поэтому держат её исключительно в обжатом состоянии.
 
То есть ничего другого, подтверждающего вашу остроумную версию о том, что БКПД на борту не столько, сколько написано в тех. документации, вам найти не удалось?


Есть у меня дурная привычка: как вижу, что написана чушь - тянет комментировать.
Уж извините...


Хм... Я, вроде бы, на все вопросы стараюсь отвечать.
Если не затруднит, укажите повторно.


Я стараюсь не выдвигать версий в отсутствии исходной информации.
Чего и всем желаю.
:) дурные привычки есть у всех- no problem.
Вы не ответили на то, где я приложил вот это:

34. Эл.питание систем полного и статич. давления.jpg
 
"передаточное отношение в цепях управления и демпфирования меняется в зависимости от воздушной скорости и положения закрылков". Это цитата из РТЭ Ан-148.
Мне очень нужен номер этой страницы, подскажите, пожалуйста.
Это раздел 27, часть 27-00-00, стр. 10.
Повторяется ч. 27-30-00 стр. 7.
 
Правильно. И это делается КОНСТРУКТОРАМИ.
Например, в автомобилях гидроусилитель руля/тормозов, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP включаются вместе с заводкой двигателя по повороту ключа зажигания. Потому что это функции, косвенно влияющие на безопасность.
#автоудаление
Хотелось бы добавить, как пример, Представьте себе ситуацию Ваш гидроусилитель руля/тормозов работает исключительно на ходу на приличной скорости и если вы включив его передержите при отсутствии скорости больше 2 минут ваш гидроусилитель руля/тормозов, возможно, выйдет из строя и вас по приходу домой побьет жена....
#АВТОУДАЛЕНИЕ
 
Реклама
И что вас смущает в "этом"?
Русским по белому написано: Электропитание БКПД 1, 2, 3 осуществляется:
То есть их именно три.
Я ответил на это:
"Указываю. Внизу написано СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СЭС.
Между тем, БКПД-1 входят в состав системы полного и статического давления. И на схеме СЭС вполне могут и не присутствовать.
Если мне не изменяет склероз, на схеме СЭС, помимо "своих", должны отображаться только "проходные" агрегаты, то есть те, через которые запитываются другие блоки."
Предполагалось, что Вы сопоставите схему и описание. Вот это был бы ответ.
Ну не захотели- и не надо. Смогли "русским по белому" прочитать- уже хорошо.
 
Хотелось бы добавить, как пример, Представьте себе ситуацию Ваш гидроусилитель руля/тормозов работает исключительно на ходу на приличной скорости и если вы включив его передержите при отсутствии скорости больше 2 минут ваш гидроусилитель руля/тормозов, возможно, выйдет из строя и вас по приходу домой побьет жена....
#АВТОУДАЛЕНИЕ
Блин, жестко. )) И возразить на первый взгляд нечего.
Но на самом деле, это тоже косяк конструкторов.
Обогрев сидений на моей машине зимой стоит всегда на двойке и включается-отключается сам, а не норовит приготовить яичницу.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Msh, я сильно подозреваю, что вас заклинило из-за того, что в описании системы давления есть ссылка на рис.3 - а теперь стесняетесь в этом признаться. :)
 
Ребят, вы чего, серьезно? Обогрев ППД и питание блоков контроля никак, по вашему, к схеме электроснабжения относится не должны? Ладно, всем успехов в дальнейшем обсуждении.
 
Обогрев сидений на мой машине зимой стоит всегда на двойке и включается-отключается сам, а не норовит приготовить яичницу.
Кстати на машинах 80х годов крутилкой регулировался ток. Т.е. что бы быстро прогреть надо включать на максимум, потом выключать иначе яичница :)
На более свежих, крутилкой уже регулируется температура, т.е. какой то термостат в них есть и змой можно вечно на двойке держать.
Более реальный пример тут. На совсем древних машинах крылчатка вентилятора обдува радиатора стояла на помпе и были жалюзи. Зимой в хороший мороз если их не закрыть двигатель и салон вымерзают. А если встали в пробку жалюзи надо открыть, иначе несколько раз закипели и привет ГБЦ. На современных конечно электро вентилятор и поддерживает нужную температуру само. На моей так даже не вкл/выкл, а плавная регулировка оборотов карлсона.
#АУ
 
докажите нам ,что возможен одновременный отказ обогрева всех ППД,

Не путайте отказ обогрева и отказ ППД - первое маловероятно, второе не очень (пролетел через облако гнуса или вулканического пепла, и получил отказ всех сразу...).
 
Реклама
Он не может - он не знает, какой держать тангаж.
ПРИВЫЧНЫЙ для этого режима полета,контролируя привычный угол атаки

Блин, сколько можно повторять - НЕ НУЖНО ДЕРЖАТЬ НИКАКОЙ ТАНГАЖ. Держите ВЫСОТУ и среднюю мощность. Самолет стабилен по скорости - если он имел скорость X, то пока вы триммер или стабилизатор не переставили, он и будет держать скорость X. А если он держит скорость X то никуда не свалится.
 
Назад