Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Разумеется не освещен! кому это надо освещать то?
...типа затенения потоком стабилизатора или еще что..
При отработке экстренного снижения затенение Т-образного хвостового оперения. Ага.
 
Штатно ЭДСУ, в резервном режиме тросовая проводка к аварийному приводу
ЭДСУ имеет в своем составе компьютеры, формирующие сигнал на соответствующее заданному пилотом отклонение рулевых поверхностей?
Есть ли дифференциация угла отклонения рулевых поверхностей в зависимости от скорости?
 
У них были самые лучшие в мире наушники ГСШ-А-18 самой последней версии, как правило один наушник немного сдвинут с уха чтобы была возможность общаться между собой не используя СПУ. Шумодава в них нет.
иронию про ГСШ, оценил:D. А зачем наушник сдвигать?! На Ан-148, нет режима внутрикабинной связи?!
 
ЭДСУ имеет в своем составе компьютеры, формирующие сигнал на соответствующее заданному пилотом отклонение рулевых поверхностей?
Есть ли дифференциация угла отклонения рулевых поверхностей в зависимости от скорости?
Есть. При одном и том же пермещении штурвала рули отклоняются максимально на различный угол.
 
Офигительно! Заводские пилоты-испытатели не знали, что делать под Белгородом, заплатили за незнание жизнью, а любители с мелкоты знают прекрасно!!
Это реально круто!

Под Белгородом попросту разогнались до скорости разрушения. Они не знали об отказе скорости там.

Тут - знали, были сообщения и можно было догадаться.
 
Кстати, еще момент. Чтобы пикировать с нарастающей скоростью удерживая постоянный угол тангажа _носом вниз_, нужно постоянно и весьма прилично двигать штурвал от себя. Для скорости 800 км в час это скорее всего будет положение _почти до упора в приборную доску_.

Если вы просто сунете от себя и стриммируете самолет, то он при разгоне выйдет в горизонт.
 
иронию про ГСШ, оценил:D. А зачем наушник сдвигать?! На Ан-148, нет режима внутрикабинной связи?!
На этом форуме я наблюдаю ,что Вы прекрасно умеете работать с документацией, обратитесь в раздел 23.
 
Реклама
Под Белгородом попросту разогнались до скорости разрушения. Они не знали об отказе скорости там.

Тут - знали, были сообщения и можно было догадаться.
И такие они прямо дураки, что не увидели этого? Опытные пилоты-испытатели, которые уже облетали эту машину и кучу других?
Ну вот не догадались бросить штурвал и спастись! Жаль Вас там не было, подсказали бы , все спаслись..
Ну почему все обязательно исходят из того, что за штурвалами сидят олигофрены с суицидальными наклонностями?? ВЛЭК уже всех пропускает? Специально парами в одну кабину сажает?
 
Последнее редактирование:
На этом фото самолет в установившемся наборе "НА БЕРЛИН !" кому интересно все параметры этого режима хорошо читаются на приборах. Это лично мое фото.

0_116acc_30379633_orig.jpg
 
И такие они прямо дураки, что не увидели этого? Опытные пилоты-испытатели, которые уже облетали эту машину и кучу других?
Ну вот не догадались бросить штурвал и спастись! Жаль Вас там не было, подсказали бы , все спаслись..
Ну почему все обязательно исходят из того, что за штурвалами сидят олигофрены?? ВЛЭК уже всех пропускает?
Не стоит горячится. И доказывать с пеной у рта всего лишь предположение.
Лайнер этот летал годами и летал себе.
Понятно что можно его загнать за эксплуатационные ограничения и поиметь себе неизведанные сюрпризы. Но, заниматься этим в задачу не входило, предполагался штатный полет в штатных режимах.
 
На этом форуме я наблюдаю ,что Вы прекрасно умеете работать с документацией, обратитесь в раздел 23.
именно так и сделал.
И с удивлением обнаружил, что ан-148 придерживается классических, проверенных временем решений, с наушником сдвинутым на одно ухо. Правильно, баловство это, разговаривать между собой без нажатия кнопок СПУ на штурвале, а нажимать кнопку, только для выхода на внешнюю связь. Этож автоматизация! Ей доверия нет!
Лучше наушники на одном ухе, всю жизнь так делали.
ЗЫ 61701, действительно удивило, что такой полезной мелочи нет, я уж не говорю, про возможность разных громкостей по разным каналам(укв1, 2, и т.д)
 
Последнее редактирование:
Получается, что система управления работала неадекватно?
Так это мое подозрение с самого первого обсуждения.
Пилот выключил автопилот, сделал какое-то управляющее движение, расчитаную на другой Кш, и поэтому неверное, загнал самолет за ограничения в критический режим, в котором самлет потерял управление.
Но тут все говорят, что такого быть не может, поому что Ан делает отличные машины.
 
ЭДСУ имеет в своем составе компьютеры, формирующие сигнал на соответствующее заданному пилотом отклонение рулевых поверхностей?
Есть ли дифференциация угла отклонения рулевых поверхностей в зависимости от скорости?
Красным цветом выделено резервное управление, синим и зеленым ЭДСУ
0_1967f0_1dfe38bb_orig.jpg
 
Так это мое подозрение с самого первого обсуждения.
Пилот выключил автопилот, сделал какое-то управляющее движение, расчитаную на другой Кш, и поэтому неверное, загнал самолет за ограничения в критический режим, в котором самлет потерял управление.
Но тут все говорят, что такого быть не может, поому что Ан делает отличные машины.
Получается, что пилот задавал штурвалом команду на отклонение рулевой поверхности, а компьютеры ЭДСУ дифференцировали ее в соответствии с ложными данными, поступающими от ППД и выдавали сигнал на отклонение на больший угол, чем требовалось по фактической скорости?
Тогда это и могло стать причиной пикирования?
 
Реклама
Назад