Не думаю, что при выдаче одним датчиком нулевой скорости пройдёт общий отказ всех каналов. Не для этого поставлено 3 датчика. Подозреваю, что система вообще не выявила отказов датчиков скорости, поэтому и вышло сообщение "V - сравни".
1. Отказ датчика выявляется по обрыву, КЗ и выходу за диапазон (например - 0...1500 км в час).
2. Если показания одного из датчиков сильно отличаются от двух других - он считается отказавшим, и система использует показания двух оставшихся (наиболее примитивный вариант диагностики).
3. Если все три датчика показывают разную скорость - начинаются сложности. Здесь разные разработчики поступают по-разному: берут среднюю арифметическую или геометрическую; отбрасывают наиболее опасное (по последствиям) значение и берут среднее из двух оставшихся; сравнивают с прогнозом по матмодели и т.п.
Как это реализовано на Ан-148 доподлинно неизвестно, но если бы стстема выявила полный отказ всех трёх датчиков ППД, то она была бы вынуждена перейти на резервное управление, а она лишь выдала сообщение "V - сравни", т.е. не перешла на резерв. При э
Всём этом нам не сообщили, регистрируется ли в бортовом накопителе показания какого из датчиков в какой момент использовались системой для управления. Хуже всего, если система управления в этой ситуации постоянно перескакивала с одного ведущего датчика на другой или третий, особенно если берётся не среднее из трёх, а используются кворум-фильтры, тогда показания скорости в системе могли меняться дискретно с непредсказуемыми последствиями.