Я тут чего не понимаю. 800 приборная даст очень приличный шум в кабине (по глайдеру знаю, даже в нем казалось бы должно быть тихо, да?? Фиг вам, даже скорость в 100 узлов дает очень громкий шум). А тут разогнали до 800-м - они что, по шума за окном не чувствовали что счас скорость звука нафиг превысят? Даже если у них наушники с шумоподавлением (что вряд ли, зачем им это в достаточно тихом самолете), все равно должны бы были услышать...
Траблы начались когда они зачем то стали активно рулить вниз.
Кстати, автопилот ухудшает а не улучшает болтанку. Лучшее действие при болтанке - ничего вообще не делать, кроме парирования кренов (если возникают). Попытка держать высоту (как АП делает) и тангаж (как тоже он делает) приводит только к дополнительной болтанке. (речь не про заход, там то понятно держишь линию глиссады наплевав на ощущения пассажиров).