Если Вы не видите смысла в том, что пишу я - зачем Вы читаете это?Я вижу Вы мало что понимаете в авиации, но свою линию Вы гнете с завидным упрямством.
При отработке экстренного снижения затенение Т-образного хвостового оперения. Ага.Разумеется не освещен! кому это надо освещать то?
...типа затенения потоком стабилизатора или еще что..
ЭДСУ имеет в своем составе компьютеры, формирующие сигнал на соответствующее заданному пилотом отклонение рулевых поверхностей?Штатно ЭДСУ, в резервном режиме тросовая проводка к аварийному приводу
иронию про ГСШ, оценилУ них были самые лучшие в мире наушники ГСШ-А-18 самой последней версии, как правило один наушник немного сдвинут с уха чтобы была возможность общаться между собой не используя СПУ. Шумодава в них нет.
Есть. При одном и том же пермещении штурвала рули отклоняются максимально на различный угол.ЭДСУ имеет в своем составе компьютеры, формирующие сигнал на соответствующее заданному пилотом отклонение рулевых поверхностей?
Есть ли дифференциация угла отклонения рулевых поверхностей в зависимости от скорости?
Офигительно! Заводские пилоты-испытатели не знали, что делать под Белгородом, заплатили за незнание жизнью, а любители с мелкоты знают прекрасно!!
Это реально круто!
А откуда компьтеры ЭДСУ получают информацию о текущей скорости?Есть. При одном и том же пермещении штурвала рули отклоняются максимально на различный угол.
Как откуда? Это еще на первых страницах сказано - из тех самых ППД, которые замерзли и перестали давать достоверные показания.А откуда компьтеры ЭДСУ получают информацию о текущей скорости?
На этом форуме я наблюдаю ,что Вы прекрасно умеете работать с документацией, обратитесь в раздел 23.иронию про ГСШ, оценил. А зачем наушник сдвигать?! На Ан-148, нет режима внутрикабинной связи?!
И такие они прямо дураки, что не увидели этого? Опытные пилоты-испытатели, которые уже облетали эту машину и кучу других?Под Белгородом попросту разогнались до скорости разрушения. Они не знали об отказе скорости там.
Тут - знали, были сообщения и можно было догадаться.
Не стоит горячится. И доказывать с пеной у рта всего лишь предположение.И такие они прямо дураки, что не увидели этого? Опытные пилоты-испытатели, которые уже облетали эту машину и кучу других?
Ну вот не догадались бросить штурвал и спастись! Жаль Вас там не было, подсказали бы , все спаслись..
Ну почему все обязательно исходят из того, что за штурвалами сидят олигофрены?? ВЛЭК уже всех пропускает?
именно так и сделал.На этом форуме я наблюдаю ,что Вы прекрасно умеете работать с документацией, обратитесь в раздел 23.
Больше походит на неуправляемое падение со включёнными движками..
Получается, что система управления работала неадекватно?Как откуда? Это еще на первых страницах сказано - из тех самых ППД, которые замерзли и перестали давать достоверные показания.
Так это мое подозрение с самого первого обсуждения.Получается, что система управления работала неадекватно?
Красным цветом выделено резервное управление, синим и зеленым ЭДСУЭДСУ имеет в своем составе компьютеры, формирующие сигнал на соответствующее заданному пилотом отклонение рулевых поверхностей?
Есть ли дифференциация угла отклонения рулевых поверхностей в зависимости от скорости?
Получается, что пилот задавал штурвалом команду на отклонение рулевой поверхности, а компьютеры ЭДСУ дифференцировали ее в соответствии с ложными данными, поступающими от ППД и выдавали сигнал на отклонение на больший угол, чем требовалось по фактической скорости?Так это мое подозрение с самого первого обсуждения.
Пилот выключил автопилот, сделал какое-то управляющее движение, расчитаную на другой Кш, и поэтому неверное, загнал самолет за ограничения в критический режим, в котором самлет потерял управление.
Но тут все говорят, что такого быть не может, поому что Ан делает отличные машины.
Из этой упрощенной схемки невозможно получить ответ на мой вопрос.Красным цветом выделено резервное управление, синим и зеленым ЭДСУ