Да, там замёрз датчик угла атаки. Как говорится, найдите три отличия от всех subj, что тут упоминались.С причинами знакомы? Чтобы вот так... напрямки...
Мой скромный более чем 10-летний водительский стаж, подсказывает, что рулем крутишь сообразно дорожной остановку и на укоренившихся рефлексах. Посему, ежели при входе в плавный поворот на хорошей скорости, передние колесики вдруг повернуться на угол в 2 раза больший, чем обычно, при повороте руля соразмерно выработанным рефлексам, я непременно окажусь в кювете... И все Ваши посылы на знание матчасти и водительское мастерство идут лесом, когда матчасть работает нештатно...
Автомат тяги и автопилот являются частью одной системы САУ. АТ получил команду о том ,что АП больше не контролирует скорость и сам перешел в режим стабилизации скоростиРаздел 22 - это САУ (автопилот). То, что САУ реализует режим "Стабилизация скорости" через АТ, известно, понятно и в дополнительных разъяснениях не нуждается.
Однако вы выдвигали версию, что "при выключении АП автомат тяги из режима СТАБ ТЯГА перешел в режим СТАБ СКОР".
То есть утверждается, что АТ способен держать режим "Стабилизация скорости" самостоятельно, без команд АП. Поэтому ваша ссылка на раздел 22 не имеет никакого отношения к вашей же версии: АП выключен и "ничего не делает".
Так что я вынужден повторить вопрос (в изменённой форме): каким образом автомат тяги в состоянии выдерживать режим "Стабилизация скорости" без участия автопилота?
К сожалению, это один и тот же рейс, только нижний график - это сильно растянутые последние мгновенья.Между графиками на стр. 202 есть заморочка. Верхний график относится к рейсу 7К9268 а/к Когалымавиа взорванному над Синаем.
Нижний это график расходящихся низкочастотных автоколебаний объекта управления с полупериодом 5 секунд, похоже на большой самолет с системой управления перешедшей в режим автоколебаний с сильно запаздывающими корректирующими воздействиями.
Совместно эти графики рассматривать нельзя, у них и время по оси абсцисс не совпадает.
Что касается разрушения объекта управления. Возможно частичное разрушение конструкции от превышения максимальных эксплуатационных нагрузок при не предусмотренных разработчиком параметрах полета.
В нашем случае с неадекватным Кш критичны сильно завышенные углы поворота РВ для фактической скорости, чем напоминает катастрофу под Белгородом.
Нужно подождать результатов выкладки.
Из прочитанного напрашивается вывод, что либо надо вернуть третьего и переписать РЛЭ, либо оставить двоих, но переделать систему управления. В противном случае безопасность пассажирских перевозок на этом типе не обеспечить.
При падении Рвх FADEC не подбрасывает, а срезает топливо. Но вообще-то у мотора свой Рвх со своим алгоритмом включения подогрева. С борта по CAN или по ARINC давление пойдёт только если по своим датчикам будет полный отказ.Час от часу не легче. Ещё, поди, FADEC подбросил горючего, чтобы компенсировать потерю давления на входе движка сообразно этой скорости.
Офигеть!!!!
Автомат тяги и автопилот являются частью одной системы САУ. АТ получил команду о том ,что АП больше не контролирует скорость и сам перешел в режим стабилизации скорости
Во-первых не нижнее, во вторых самолёт с эдсу и САУ.Мне всегда было интересно, как это АТ может держать скорость на самолетах с нижним расположением двигателей, если при отпущенном штурвале добавление тяги двигателям уменьшит оную скорость а не увеличит ее?
Боинг, не по теме. Да и там решаемо. Моменты компенсируются.Я про Боинг. На Ан148 этого эффекта быть не должно.
А если пилоты начинают шерудить рычагами газа, АТ отключается или потом возвращает скорость к выставленной?Автомат тяги и автопилот являются частью одной системы САУ. АТ получил команду о том ,что АП больше не контролирует скорость и сам перешел в режим стабилизации скорости
Каковы были значения фактической и "нужной" скоростей которые Вы сравнивали? Именно циферьки интересуют.Прочитал, но так же поглядел при каких скоростях это должно происходить и не сошлась картинка. Не было у них для этого нужной скорости.
Надо сначала отключить ,а потом шерудить рычагамиА если пилоты начинают шерудить рычагами газа, АТ отключается или потом возвращает скорость к выставленной?
А если пилоты начинают шерудить рычагами газа, АТ отключается или потом возвращает скорость к выставленной?
Нет оснований останавливать полеты Ан-148, т.к. уже набрана большая положительная статистика полетов и в ближайшие лет 5 или 10 обогрев ППД будут включать и дважды перепроверять.никто не остановил полеты Ан-148, это признак исправной работы матчасти.
Боинги тоже никто не останавливал, когда у них руль направления забрасывало. Пилотов винили.Нет оснований останавливать полеты Ан-148, т.к. уже набрана большая положительная статистика полетов и в ближайшие лет 5 или 10 обогрев ППД будут включать и дважды перепроверять.
Вы всерьез думаете, что люди подписавшиеся под сертификатом на Ан-148 добровольно пойдут под статью 293 часть 3?Нет оснований останавливать полеты Ан-148, т.к. уже набрана большая положительная статистика полетов и в ближайшие лет 5 или 10 обогрев ППД будут включать и дважды перепроверять.
"Волновой кризис — изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости звука."Каковы были значения фактической и "нужной" скоростей которые Вы сравнивали? Именно циферьки интересуют.
Надо сначала отключить ,а потом шерудить рычагами