Со скрипом, но идет - вопросами сертификации теперь должен заниматься не авиационный регистр МАК, а авиационный регистр Росавиации....И доколе один и тот же орган будет проводить расследования АП и выдавать СЛГ??? И кто это безобразие должен прекратить? Неужто Сам Президент РФ???
Со скрипом, но идет - вопросами сертификации теперь должен заниматься не авиационный регистр МАК, а авиационный регистр Росавиации.
Да и передача, скорее, перевод денежных потоков.При нежной любви местного населения как к первым так и ко вторым, не думаю что это кого-то порадует. #ау
В чем я соврал? Что на боингах были катастрофы по причине заброса РН в крайнее положение?Если вы уж впадаете в оффтопик - можете обойтись без вранья?
#удаление
Автомат тяги и автопилот являются частью одной системы САУ. АТ получил команду о том ,что АП больше не контролирует скорость и сам перешел в режим стабилизации скорости
Где у меня про запоминание? Запоминается в рефлексах (!) соразмерность моторных реакций на обратную связь от раздражителей... Никто никакие углы не отмеряет. Руки сами работают...
Обвиняли пилотов. Это не вранье.Нет, "что в этом винили пилотов" - враньё. Пилотов NTSB в этих случаях не винил.
#удаление
Так вот, они там тоже есть. Там где указал
отрабатывает стабилизатор автоматически.Мне всегда было интересно, как это АТ может держать скорость на самолетах с нижним расположением двигателей, если при отпущенном штурвале добавление тяги двигателям уменьшит оную скорость а не увеличит ее?
Мое мнение : вина конструкторов 100%. Обязаны были обеспечить логическую связь между темпер. воздуха и включ. обогрева датчиков скорости при скорости выше Vмин= скажем 25 км/ч , а также аварийный индикатор выключенного состояния обогрева.
Конструкторы просто переложили контроль за этой системой на экипаж , подвергнув жизнь пассажиров риску человеческого фактора.
Не выполнение контрольной карты, это преступная халатность, если что. Там по мимо обогрева ппд, еще много чего включать нужноНевыполнение контрольной карты ... А кто ее выполняет ? Мы на ж.д. тоже ее никогда не выполняли , если только в присут. проверяющего.
Экипаж был поставлен конструкторами в ситуацию предельной психофизиологической перегрузки - ответст-ть за жизнь свою и пасс-ров при жестком цейтноте. Так нельзя. Обвинять его язык не поворачивается.
печально, наверное поэтому я уже десяток лет не пользуюсь ждНевыполнение контрольной карты ... А кто ее выполняет ? Мы на ж.д. тоже ее никогда не выполняли , если только в присут. проверяющего.
Экипаж был поставлен конструкторами в ситуацию предельной психофизиологической перегрузки - ответст-ть за жизнь свою и пасс-ров при жестком цейтноте. Так нельзя. Обвинять его язык не поворачивается.
Никаких отказов датчиков скорости небыло, они просто замерзли.Но получается, что это просто огромная недоработка конструкторов. Если происходит отказ датчиков скорости, то автоматика должна отрубать сразу не только АП, но и вместе с ним и АТ. Разве такой алгоритм не разумнее?
Или хотя бы переводить АТ в какой-то другой режим, типа "режим горизонтального полета при отказе датчиков скорости", "80%" или что-то подобное.
Эти датчики могут только замерзнуть, поэтому и имеют систему обогрева. И не кто даже подумать не мог, что поднимающийся "пассажир" может вставить жвачку, а обученный шахид?...Никаких отказов датчиков скорости небыло, они просто замерзли.
Неостроумно. В вашем гипотетическом примере это равносильно неснятию заглушек.Эти датчики могут только замерзнуть, поэтому и имеют систему обогрева. И не кто даже подумать не мог, что поднимающийся "пассажир" может вставить жвачку, а обученный шахид?...
#ау
Никаких отказов датчиков скорости небыло, они просто замерзли.
... Так вот, 100% вина конструкторов - это не про этот случай с Ан-148.
Они лишь сделали самолёт с использованием устаревшего агрегата- ППД-1М, требующего ручного включения с ограничением времени работы на земле.
Это- не ошибка, а следования "философии" этого самолёта- для пост-совка, в том числе вояк, где должны стоять агрегаты незападного производства.
Так что вините эксплуатанта - вот где 100% вины, лётчиков, их подготовку, и пресловутый человеческий фактор
нажимаете кнопочку-ссыль под сообщением "пожаловаться", во всплывшем окошке пишите причину жалобы (напр "оффтоп") - и вуаля, сообщение скрывается ото всех кроме автора и модераторов, которым оно помечается красным - этим вы сильно сэкономите сил и времени модераторам и всем остальным по всему миру (включая роботы-поисковики) на чтение всей ветки.Согласен с Yustas, без модератора не справимся!
Чем конкретно?Экипаж был поставлен конструкторами в ситуацию предельной психофизиологической перегрузки
Вглядитесь повнимательней. Об этих ППД и пишет МАК, параметрический регистратор правый борт(МВП2) не пишет...Неостроумно. В вашем гипотетическом примере это равносильно неснятию заглушек.
#ау
Почитайте повнимательнее:Вглядитесь повнимательней. Об этих ППД и пишет МАК, параметрический регистратор правый борт(МВП2) не пишет...
Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"
Какая-то супер-умная жвачка, залепила ППД только через некоторое время после взлета. Не смешно.Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный)